Числовые промежутки Учитель математики МБОУ «Школа 62 г.Казани Галимзянова Виктория Викторовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
А x открытый луч (a; +) x > a а x открытый луч (-; a) x < a а x луч [a; +) x a а x луч (-; a] x a строгое неравенствонестрогое неравенство.
Advertisements

2. Определите, на каких рисунках изображены лучи, а на каких – открытые лучи, и сделайте соответствующие записи (используя скобки и используя знаки неравенства).
1. Определите, на каких рисунках изображены отрезки, а на каких – интервалы, и сделайте соответствующие записи (используя скобки и используя знаки неравенства).
Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать источник шаблона : Ранько Елена Алексеевна.
Числовые промежутки. Алгебра 8 класс Цели урока: Ввести понятие числового промежутка; Научится изображать и записывать числовые промежутки; Рассмотреть.
Картинка с левой стороны Интернет– ресурсы Интернет – ресурсы.
Числовые промежутки. Алгебра 8 класс Цели урока: Ввести понятие числового промежутка; Научится изображать и записывать числовые промежутки; Рассмотреть.
Решение линейных неравенств. г. Мурманск МБОУ гимназия 3 Шахова Татьяна Александровна.
Веточки берёзы Интернет - ресурсы Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать источник.
Подзаголовок слайда. Интернет - ресурсы Цветы Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны.
Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать источник шаблона: Ранько Елена Алексеевна.
Числовые промежутки Числовые промежутки
Клипарт для фотошопа "9 мая" Интернет – ресурсы Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны.
Автор шаблона: Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ лицей 21 г. Иваново.
Название презентации Данные об авторе. Интернет - ресурсы Букет ромашек.
Интернет – ресурсы Клипарт к 9 мая Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать.
Интернет-ресурсы Фон: Компьютер: 2.png Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать.
Подзаголовок слайда. Интернет - ресурсы Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать.
Подзаголовок слайда. Интернет - ресурсы Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать.
Интернет-ресурсы Фон: Ноутбук: Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать источник.
Транксрипт:

Числовые промежутки Учитель математики МБОУ «Школа 62 г.Казани Галимзянова Виктория Викторовна

Цели урока: Ввести понятие «луч», «открытый луч», «отрезок», «интервал», «числовые промежутки»; Научить записывать изображенный на рисунке числовой промежуток и неравенство; Развивать логическое мышление: анализировать, сравнивать.

Устная работа 1) = 2)(-2)+(-3)+8= 3) =

Запишите следующее утверждение в виде неравенства а) +2,8 является положительным числом б) -10,2 является отрицательным числом в) х- число положительное г) n- число отрицательное д) а- число неположительное е) в- число неотрицательное

Назовите числа, удовлетворяющих неравенству

Какое из данных чисел на числовой прямой находится левее: -6 или 5; 9 или 0; -6 или –7; 3 или 5; 0 или –9.

а x открытый луч (a; +) x > a а x открытый луч (-; a) x < a а x луч [a; +) x a а x луч (-; a] x a строгое неравенство нестрогое неравенство

а) Определите, на каких рисунках изображены лучи, а на каких – открытые лучи, и сделайте соответствующие записи ( используя скобки и используя знаки неравенства). 6 x луч [6; + ), x 6. б) –9 x открытый луч (–9; + ), x > – 9. в)в) 3 x открытый луч (– ; 3), x < 3. г) –5–5 x луч ( – ; – 5], x – 5.

а x b интервал ( a; b ) a < x < b а x b отрезок [ a; b ] a x b нестрогое неравенство строгое неравенство

Определите, на каких рисунках изображены отрезки, а на каких – интервалы, и сделайте соответствующие записи (используя скобки и используя знаки неравенства). интервал (2;7), 2 < x < 7. отрезок [-8; -2], –8 x –2. в) интервал (-5;0), –5 < x < 0. отрезок [ – 7; 7], –7 x 7. а) 2 x 7 –8 x –2 б) 0 x –5 г) 7 x –7–7

Геометрическая модель ОбозначениеНазвание числового промежутка Аналитическая модель Таблица числовых промежутков

334 (а,б)

335(б,г)

342(а,б,в,г)

343(а,б,д,е)

Домашнее задание §11, 334(в,г) 335(а,в) 343(в,г) 360(в)

Список используемой литературы: 1)Источник шаблона: Ранько Елена Алексеевна, учитель начальных классов, МАОУ лицей 21, г. Иваново, Сайт: 2)Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов collection.edu.ru/catalog/rubr/ab9a5f35-410a-40d3- 88a6- d27f37dcd725/114204/?interface=pupil&class=48&su bject=16http://school- collection.edu.ru/catalog/rubr/ab9a5f35-410a-40d3- 88a6- d27f37dcd725/114204/?interface=pupil&class=48&su bject=16 3)Математика. 6 класс: учеб. Для учащихся общеобразоват.учреждений/ И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович.-13-е изд., испр. И доп.- М.: Мнемозина, с.:ил.