«Моя математика» 1 класс Урок 16 Тема урока: «Отрезок» Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель школы 1702 г. Москвы
1. Рассмотри рисунок. Что мы сделали с прямой? Какие фигуры у нас получились? МАТЕМАТИКА Урок 16. Отрезок
2. Катя поставила две точки. Провела через них прямую. Часть прямой между точками она выделила красным цветом. МАТЕМАТИКА Урок 16. Отрезок Выполни такую же работу.
2. Катя поставила две точки. Провела через них прямую. Часть прямой между точками она выделила красным цветом. МАТЕМАТИКА Урок 16. Отрезок ! Эта фигура – отрезок. Точки- концы отрезка. Их можно обозначить буквами. ? Как можно назвать фигуру, которая у вас получилась? А Б Выполни такую же работу.
3. Катя начертила красный отрезок, Петя- синий, Вова – зелёный. МАТЕМАТИКА Урок 16. Отрезок В А В Б Б А АБ Как они назвали свои отрезки? или БАБВили ВБАВили ВА
МАТЕМАТИКА Найди неверные равенства и неравенства. Измени записи так, чтобы они стали верными. 12 > Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. 21 == > < 11 < 22 = = = Урок 16. Отрезок
МАТЕМАТИКА Найди неверные равенства и неравенства. Измени записи так, чтобы они стали верными. 12 > 21 == > < 11 < 22 = = = Урок 16. Отрезок ПРОВЕРЬ!
7. Помоги Кате, Пете и Вове подобрать числовые карточки к своим рисункам. МАТЕМАТИКА К.П.В. Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования Урок 16. Отрезок
7. Помоги Кате, Пете и Вове подобрать числовые карточки к своим рисункам. МАТЕМАТИКА 122 К.П.В Урок 16. Отрезок 112
МАТЕМАТИКА Урок 16. Отрезок 8. Назови недостающую фигуру. Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.
МАТЕМАТИКА Урок 16. Отрезок 8. Назови недостающую фигуру. Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на «лишнюю» фигуру до появления ладошки. Кликнуть!
Спасибо! МАТЕМАТИКА