Презентация урока математики, 2 класс. Учитель Антипова Александра Леонидовна Учитель Антипова Александра Леонидовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
М о с к в а – Что обозначает 1 множитель?2. Что обозначает 2 множитель? 3. Записать в виде суммы и вычислить: 17 2 = 3 10 = 7 4 = 4. Представить.
Advertisements

Объясни значение слов Слагаемое Слагаемое Уменьшаемое Уменьшаемое Сумма Сумма Вычитаемое Вычитаемое Разность Разность Множитель Множитель произведение.
Математика (М.И.Моро) Класс: 3 Тема : «Внетабличное умножение и деление. Приём деления для случаев вида: 78:2, 69:3». Цели урока: -ознакомить с приемом.
Математика (М.И.Моро) Класс: 3 Тема : Приём деления для случаев вида: 78:2, 69:3». Цели урока: -ознакомить с приемом деления двузначных чисел на однозначные,
Урок математики во 2 классе на тему «Свойства сторон прямоугольника»
«Закрепление изученного. Внетабличное умножение и деление».
1) два множителя; 2) три множителя; 3) четыре множителя.3) четыре множителя.
Устный счет. Математический диктант. 1. Уменьшаемое 60, вычитаемое 32, чему равна разность? 2. Найдите сумму чисел 18 и Первое слагаемое 11, второе.
"Умножение разности двух выражений на их сумму" Выполнила: учитель математики МОУ СОШ 43 г. Твери Никифорова Л.Ю.
ТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ (Соответствующие случаи деления)
(5+4) · 3 = 9 · 3 = 27 Найти значение выражения: 5 ·3 + 4 · 3 = = 27 Эти выражения равны.
Деление на десятичную дробь.. Самостоятельная работа.
В данной презентации представлены основные правила по математике для учащихся начальных классов. Надеемся, что изучение математики для вас станет более.
Повторение Дайте определение степени с натуральным показателем, основания и показателя степени. – степенью числа а с натуральным показателем n (п> 1) называется.
Деление – это действие, обратное сложению вычитанию умножению.
Урок математики «Деление (Подготовила ЕмельяноваИ.В. »
Слагаемое Сумма Заполните таблицы Уменьшаемое Вычитаемое Разность max 8 Делимое Делитель Частное Множитель Произведение
Математика Деление многозначных чисел. Запиши выражения и найди их значения: Произведение чисел 217 и 409 уменьшить на Разность чисел и.
ДРУЖОКДРУЖОК правила по математике для начальных классов.
Урок математики 4-й класс. Математическая зарядка Счет цепочкой
Транксрипт:

Презентация урока математики, 2 класс. Учитель Антипова Александра Леонидовна Учитель Антипова Александра Леонидовна

Тема: Трудные случаи умножения. Цель: Знакомство со случаями умножения 6 х 7, 6 х 8, 7 х 8. Формирование умений выполнять умножение и деление на основе знания таблицы умножения до 5. Способствовать воспитанию познавательного интереса к предмету.

1. Организационный момент. Мотивация учебной деятельности. Кто с работой дружен, нам сегодня нужен? - Нужен! Кто с учёбой дружен, нам сегодня нужен? - Нужен! -С математикой кто дружен, нам сегодня нужен? - Нужен! -Таким ребятам хвала и честь! Такие ребята в классе есть? - Есть! Кто с работой дружен, нам сегодня нужен? - Нужен! Кто с учёбой дружен, нам сегодня нужен? - Нужен! -С математикой кто дружен, нам сегодня нужен? - Нужен! -Таким ребятам хвала и честь! Такие ребята в классе есть? - Есть!

2. Разминка. Тренируем память. -В течение 10 секунд запомнить расположение закрашенных клеток, а затем воспроизвести их по памяти в пустых квадратах на индивидуальных карточках. -Посчитать все закрашенные клетки. Тренируем память. -В течение 10 секунд запомнить расположение закрашенных клеток, а затем воспроизвести их по памяти в пустых квадратах на индивидуальных карточках. -Посчитать все закрашенные клетки.

Наблюдаем, сравниваем. 4 х х х х Верно ли утверждение, что значение выражений, записанных в каждом столбике, одинаковое? Почему? 4 х х х х Верно ли утверждение, что значение выражений, записанных в каждом столбике, одинаковое? Почему?

Больше, меньше, равно 20 х 1 … х 0 … 50 0 х 40 … … х 1 …29 3 х 6 … 20 Сравните значения выражений, не выполняя вычислений. Какие знания вам пригодились? Как рассуждали? 20 х 1 … х 0 … 50 0 х 40 … … х 1 …29 3 х 6 … 20 Сравните значения выражений, не выполняя вычислений. Какие знания вам пригодились? Как рассуждали?

Умножаем и делим. 8, 12, 24, 18, 6, 16, 26 6, 12, 18, 24, 30, 36 12, 18, 9, 24, 15, 6, 21 8, 12, 24, 28, 16, 32, 36 15, 30, 60, 90 - На какое число делятся все числа в строке? 8, 12, 24, 18, 6, 16, 26 6, 12, 18, 24, 30, 36 12, 18, 9, 24, 15, 6, 21 8, 12, 24, 28, 16, 32, 36 15, 30, 60, 90 - На какое число делятся все числа в строке?

Блицопрос. -Первый множитель 3, второй 7. Найти произведение. - 2 увеличить в 9 раз. Сколько получится? - Два десятка увеличить в 2 раза. - Два десятка уменьшить в 2 раза уменьшить в 3 раза. - Сумму чисел 6 и 3 увеличить в 5 раз. - Разность чисел 20 и 10 уменьшить в 10 раз. -Первый множитель 3, второй 7. Найти произведение. - 2 увеличить в 9 раз. Сколько получится? - Два десятка увеличить в 2 раза. - Два десятка уменьшить в 2 раза уменьшить в 3 раза. - Сумму чисел 6 и 3 увеличить в 5 раз. - Разность чисел 20 и 10 уменьшить в 10 раз.

Рассуждаем. Посчитать, сколько всего кругов. Посчитать, сколько всего кругов. Как рассуждали? Посчитать, сколько всего кругов. Как рассуждали?

Посчитать количество клеток в каждой лесенке. -Как считали? - Как из двух лесенок получить прямоугольник? - Чему будет равна площадь прямоугольника? - Как из прямоугольника 6 х 6 получить прямоугольники 6 х 7 и 6 х 8? -Как считали? - Как из двух лесенок получить прямоугольник? - Чему будет равна площадь прямоугольника? - Как из прямоугольника 6 х 6 получить прямоугольники 6 х 7 и 6 х 8?

Рассуждаем и доказываем. - Вычислить площади полученных прямоугольников. Вычислить площади полученных прямоугольников. Записать разными способами. Вычислить площади полученных прямоугольников. Записать разными способами.

Задание усложняется. Разделили прямоугольник 7 х 8 на две равные части. Какие прямоугольники получили? Записать площадь прямоугольника в виде суммы двух произведений.

Вычислительный тренинг. 6 х 6 7 х 6 8 х 6 9 х 6 6 х 7 7 х 7 8 х 7 9 х 7 6 х 8 7 х 8 8 х 8 9 х 8 6 х 9 7 х 9 8 х 9 9 х 9 -Как изменялись значения выражений в каждом столбике и в каждой строке? - Что заметили? 6 х 6 7 х 6 8 х 6 9 х 6 6 х 7 7 х 7 8 х 7 9 х 7 6 х 8 7 х 8 8 х 8 9 х 8 6 х 9 7 х 9 8 х 9 9 х 9 -Как изменялись значения выражений в каждом столбике и в каждой строке? - Что заметили?

Исследуем = 36 х = = 64 х = 64 -Сравнить модели примеров. Какой приём изображён на каждой модели? - Какая модель наиболее оптимальна? = 36 х = = 64 х = 64 -Сравнить модели примеров. Какой приём изображён на каждой модели? - Какая модель наиболее оптимальна?

Составляем и решаем задачу. В 1-й день – 8 литров молока. Во 2-й день - ? в 2 раза больше. Всего за два дня - ? В 1-й день – 8 литров молока. Во 2-й день - ? в 2 раза больше. Всего за два дня - ?

Рефлексия. Продолжить фразы: - «Я узнал (а) на уроке …» - «Мне хотелось бы узнать…» - «Я удивился (лась), когда…» Продолжить фразы: - «Я узнал (а) на уроке …» - «Мне хотелось бы узнать…» - «Я удивился (лась), когда…»