Формирование единого информационного пространства - приоритетная задача Университетского округа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Департамент образования города Москвы Северное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида.
Advertisements

Центральное окружное управление образования ГБОУ г. Москвы Центр образования 1429 им. Героя Советского Союза Н.А.Боброва Образовательная среда инклюзивного.
ПРОЕКТ «Сопровождение детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья»
МАДОУ 23 «Дельфинчик» города Искитима Новосибирской области.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 73 «Алёнушка» комбинированного вида городского округа город Шарья Костромской области Работа.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 6 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному.
«Создание консультационного пункта в МДОУ 164». г. Тверь 2012 г.
МБДОУ 40 г. Киржач «Модель сопровождения семьи и ребёнка раннего возраста в условиях МБДОУ детского сада 40» Старший воспитатель высшей категории Никитина.
Муниципальное дошкольное учреждение детский сад «Колобок» комбинированного вида «Колобок» комбинированного видас.Челно-Вершины муниципального района Челно-Вершинский.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Ответственный за ИД кандидат педагогических наук, доцент, ст. воспитатель.
Городская установочная конференция. Перспектива деятельности стажировочной площадки «Особый ребенок. Социализация и успешность детей с ограниченными возможностями.
ГБДОУ детский сад 1 Василеостровского района Санкт-Петербурга.
Важно, чтобы люди не чувствовали себя инвалидами… Это люди, которым судьба послала сложные испытания… Только сочувствия мало, надо развивать возможности.
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
1. Общие положения 1.1. Консультативный пункт для родителей (законных представителей) и детей, воспитывающихся в условиях семьи, организуется в образовательных.
Причины обращений в ПМПк Тяжелая адаптация ребенка в ДОУ Нарушения эмоционально- волевой и коммуникативной сферы Низкая познавательная активность Низкий.
Модель организации обучения детей со сложной структурой нарушений, не обслуживающих себя самостоятельно, в Прионежском муниципальном районе Кузьмичева.
ФГОС начального общего образования. Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Активное использование речевых средств и средств.
«Шаг к инновациям» программа развития инновационной педагогической деятельности центра детского технического творчества через использование курсов «Партнерство.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 13 г.Нижнеудинск» Создание открытой инклюзивной образовательной.
Транксрипт:

Формирование единого информационного пространства - приоритетная задача Университетского округа

Единое информационное пространство Информационные ресурсы организационные структуры средства информационного взаимодействия Text

информационные ресурсы данные, сведения и знания, зафиксированные на соответствующих носителях информации

организационные структуры обеспечивают функционирование и развитие единого информационного пространства, в частности, сбор, обработку, хранение, распространение, поиск и передачу информации

средства информационного взаимодействия доступ к информационным ресурсам на основе соответствующих информационных технологий, программно-технические средства организационно-нормативные документы

управления 1. информационная 2. образовательная 3. коммуникативная 4. Функции информационного пространства

единая для всех участников база данных(информация об участниках, проектах) библиотека и пр.; возможность общения между собой доступ к общим ресурсам среда, в которой осваиваются информационные, коммуникационные технологии, реализуются возможности повышения квалификации

Старший воспитатель – 0,5 ст.; Педагог-психолог – 0,25 ст.; Учитель-логопед – 0,25 ст.; Медицинская сестра – 0,25 ст. Вакансий нет. У одного специалиста внутреннее совмещение.

В течение сентября 2010 г. КП посетили 14 семей. Из них имеют: детей-инвалидов – 4 семьи; детей с нарушением развития – 2 семьи; детей с ОВЗ – 3 семьи. Основные запросы родителей: получение консультативной помощи по разным вопросам воспитания, обучения и развития ребенка; оказание помощи в определении образовательного маршрута (рекомендации по внешнему и внутреннему образовательному маршруту, посещение Лекотеки, других дошкольных учреждений района); психолого-педагогическое сопровождение ребенка и семьи в КП детского сада. Диагнозы: синдром Дауна; ДЦП; нарушение зрения; задержка психо-речевого развития; СДВГ и др.

Вопросы к решению: Соглашения (Правила) по процессу сбора, получения и обмена информацией, решение организационных вопросов: технического сопровождения, проведение экспертизы материалов, предоставляемых учреждениями, наполнение баз данных и т.д.

Спасибо за внимание !