Проект модели стажировочной площадки: «Дошкольное образование: интеллектуальный ресурс развития нации. Одаренные дети. Поддержка детской инициативы». На.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект модели стажировочной площадки: «Дошкольное образование: интеллектуальный ресурс развития нации. Одаренные дети. Поддержка детской инициативы». На.
Advertisements

Цели, задачи и направления работы стажировочной площадки «Дошкольное образование: интеллектуальный ресурс развития нации. Одаренные дети. Поддержка детской.
Детский сад 2677 Департамент Образования города Москвы Восточное Окружное Управление Образования Государственное бюджетное образовательное учреждение города.
Пилотные площадки. Региональный уровень: ДОУ 12 – направление деятельности «Обеспечение психолого- педагогической поддержки позитивной социализации и.
LOGO Разработка инновационных технологий диагностики и коррекции нарушений развития у детей с ограниченными возможностями здоровья раннего и дошкольного.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 149 ПРОЕКТ «Моделирование условий нравственного, патриотического.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – «Детский сад 209 «Росток» Основные направления деятельности ДОУ: - сохранение,
Департамент образования города Москвы Северо-Западное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение окружной методический.
«Взаимодействие с родителями как одно из направлений работы по реализации принципа преемственности между дошкольным образовательным учреждением и начальной.
Цель: создание условий для повышения профессиональной компетентности стажеров в процессе изучения опыта социально-личностного развития дошкольников в.
Презентация окружной инновационной площадки Дети и искусство: инновационные подходы к организации и содержанию педагогической поддержки Научные руководители:
Взаимодействие МПГУ и дошкольного образовательного учреждения в условиях экспериментальной работы Опыт работы ГБОУ ЦРР детский сад 1406 ЮЗОУО ДО г.Москвы.
«СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА РАЗВИТИЯ СПОСОБНОСТЕЙ И КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ОСНОВЕ МЫСЛЕДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА» ГОРОДСКАЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА.
«Методическое сопровождение педагогов по организации самостоятельной творческой деятельности детей дошкольного возраста»
Кругозор Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 7 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития воспитанников.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 1 для детей с нарушением речи Подготовила заведующий МДОУ 1 А. С.
О результатах и перспективах инновационной работы в МДОУ.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
РЕСУРСНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ АЛЬТЕРНАТИВНЫХ И ВАРИАТИВНЫХ ФОРМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Создан при поддержке Министерства образования и науки Красноярского.
ГБОУ детский сад 860 Г. Зеленоград. "Классическая музыка в детском саду" Цель: приобщение детей дошкольного возраста к музыкальной классике в живом высокохудожественном.
Транксрипт:

Проект модели стажировочной площадки: «Дошкольное образование: интеллектуальный ресурс развития нации. Одаренные дети. Поддержка детской инициативы». На базе ГБОУ ЦРР -детский сад 1754 Проект модели стажировочной площадки: «Дошкольное образование: интеллектуальный ресурс развития нации. Одаренные дети. Поддержка детской инициативы». На базе ГБОУ ЦРР -детский сад 1754 Руководитель ДОУ – Крупнова М.А. Адрес: г. Москва, ул. Кошкина д.19 к.2 Тел.: 8 (499) , 8 (499) Сайт:

Схема деятельности стажировочной площадке Формы работы ДИСТАНЦИОННОЕ ОЧНАЯ

Кадровое обеспечение Богомолова М.В., кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогики и методики дошкольного образования, МИОО. Научный руководитель окружной экспериментальной площадке по теме: «Инновационный подход к созданию интеллектуально-игровой среды, как основного компонента культурно-образовательного пространства дошкольного учреждения и семьи». Алексеева О.Ф., кандидат психологических наук кафедры психологических инноваций в образовании МИОО. Протченко Т.А., кандидат педагогических наук, доцент, Центр организационно-методического обеспечения физического воспитания Департамента образования города Москвы. Научный руководитель городской экспериментальной площадки по теме: «Экспериментальная работа по разработке прогрессивных технологий обучению плаванию детей в условиях бассейнов ДОУ». Кайе В.А., младший научный сотрудник, академик Академии изобретательства. Лаборатория игры и развивающей предметной среды ГБНУ НИИ дошкольного образования им. А.В. Запорожца.

Крупнова М.А., заведующая ГБОУ ЦРР - детский сад 1754 в ЮАО г. Москвы. Антонова Т.Н., старший воспитатель ГБОУ ЦРР – детский сад 1754 в ЮАО г. Москвы. Колдышева К.Е., старший воспитатель ГБОУ ЦРР – детский сад 1754 в ЮАО г. Москвы. Червонцева С.Г., «методист-консультант» с правом проведения лекций, семинаров и консультаций на региональном уровне по проблемам реализации программы «Детский сад – 2100». Воспитатель ГБОУ ЦРР - детский сад 1754 в ЮАО г. Москвы.

Лекционный зал (теоретический материал) Фестиваль умных и занимательных идей (практический материал) Лаборатория«МЫСЛЕГРАДА»Лаборатория«МЫСЛЕГРАДА»

Лекционный зал 1 (для педагогов) Лекционный зал 1 (для педагогов) Тематические блоки Тематические блоки: Детское игровое экспериментирование Проектная деятельность Одаренный ребенок Развитие интеллектуальных способностей детей по средствам языка когнитивной графики Деятельностный метод в интеллектуальном развитии детей. Технология организации учебно-познавательной деятельности дошкольников в рамках программы «Детский сад – 2100»

Применение системы развивающих игр и игрушек для интеллектуального потенциала детей Внедрение программы технологии обучения плавания детей в условиях бассейна ДОУ» индивидуальное здоровье педагогов Прогрессивные технологии обучения детей плаванию в условиях бассейна детского сада

Фестиваль умных и занимательных идей Практический материал для педагогов КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ КВН, ДОСУГИ, ПРАЗДНИКИ ПРОБЛЕМНЫЕ ИГРОВЫЕ СЕТУАЦИИ ОБУЧАЮЩИЕ АЛЛГОРИТМЫ

Гостиная«МЫСЛЕГРАДА»Гостиная«МЫСЛЕГРАДА» ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ, ИГРЫ, СТАТЬИ ДЛЯ ВСЕХ И КАЖДОГО….. ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ, ИГРЫ, СТАТЬИ ДЛЯ ВСЕХ И КАЖДОГО….. ИГРОТЕКА А БИБЛИОТЕКА А «ЛЮБОЗНАЙКА»