Организация работы по преемственности во внутреннем и внешнем образовательном пространстве ДОУ ГОУ детский сад общеразвивающего вида с физкультурно-оздоровительным направлением развития воспитанников 2410 СТ.ВОСПИТАТЕЛЬ Пивоварова Л.В. МОСКВА 2010
«Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определенную стадию развития, проделанную ребенком». Л.С Выготский
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ВНУТРЕННЕЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ПЕДАГОГИ И СПЕЦИАЛИСТЫ ДОУ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ДОУ СОДЕРЖАНИЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ ДОУ СУБЪЕКТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВНЕШНЕЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО СОДЕРЖАНИЕ, ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ СОШ ПЕДАГОГИ И СПЕЦИАЛИСТЫ СОШ ПРЕДМЕТНО- РАЗВИВАЮЩАЯ, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА СОШ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ дошкольника, поступающего в школу Физически развитый Любознательный, активный, самостоятельный Владеющий средствами общения, умеющий сотрудничать Способный управлять собой Эмоционально отзывчивый Интеллектуально развитый Универсальные предпосылки учебной деятельности (БАЗИСНЫЕ СПОСОБЫ ДЕЙСТВИЯ)
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО ШКОЛАМИ СОВМЕСТНЫЕ ПЕДСОВЕТЫ, ПМПк ОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ, ВСТРЕЧИ ПСИХОЛОГОВ СОВМЕСТНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ДЕТСКИЙ МАСТЕР- КЛАСС) ПОСЕЩЕНИЕ ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ ШКОЛ ВСТРЕЧА РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ С УЧИТЕЛЯМИ ШКОЛ ВЗАИМОПОСЕЩЕНИЯ ПЕДАГОГОВ