Раздел «Волейбол» в школьной программе Елисеев.ВФ учитель физической культуры МБОУ «СОШ 1» г. Алдан.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Правила и техника игры в волейбол. Специфика волейбола отчасти заключена в самом его названии: «волей» - на лету, «бол» - мяч. Одной из важных задач в.
Advertisements

1 Методические рекомендации Учитель физической культуры: Завалей Анастасия Валерьевна.
Нижние подачи - положительным качеством нижних подач является простота их выполнения. Нижняя прямая подача – игрок стоит в высокой стойке, лицом к сетке,
От того, как вы ее держите, зависит сила и точность удара. Правой рукой возьмитесь за ручку ракетки, как при рукопожатии, плоскость обода ракетки при.
Изучение основных приёмов и передач мяча в волейболе.
Тема: Урок физической культуры в 5 классе МБОУ ООШ31 Учитель: Курманов С. В.
Подача – первый шаг к тому, чтобы очки набирал не противник, а ваша команда.
В данной презентации будут показаны 4 вида подач 1.Верхняя прямая подача 2.Верхняя боковая подача 3.Нижняя прямая подача 4.Нижняя боковая подача Волейбол.
Путешествие в страну «Волейболию» Раздел: Спортивные игры. Тема: Обучение элементам волейбола. Цель: Популяризация волейбола среди учащихся, привлечение.
2. Прием и передача мяча сверху двумя руками. Верхние передачи можно классифицировать: а) по способу передачи: двумя руками, одной рукой. б) по высоте.
Волейбол Что мы должны уметь 5 класс Замыслова Татьяна Леонидовна, учитель физической культуры город Саров.
Учитель физической культуры Моу сош 4 Газарова Марина Размиковна.
Волейбол (англ. volleyball от volley «удар с лёта» и ball «мяч») вид спорта, командная спортивная игра, в процессе которой две команды соревнуются на.
Выполнил: учитель физической культуры МБОУ Селезневская СОШ Захаров Владимир Николаевич ВЕЛИЖ.
План-конспект урока по физической культуре для учащихся 5-х классов. « Волейбол. Передача мяча двумя руками сверху ». Куликова Елена Николаевна Учитель.
Техника выполнения прямого нападающего удара заключается в сле­дующем: волейболист, находясь в высокой стойке и определив направление и тра­екторию полета.
МБОУ ДОД ДЮСШ «Молодость» Отделение волейбол. Предмет Волейбол, первый год обучения Тема урока Что такое волейбол? Номер урока 1 Форма урока Тренировка.
Бросок двумя руками и одной рукой от груди снизу сверху вниз добивание Все броски в баскетболе можно классифицировать по следующим категориям:
Урок волейбола по методу круговой тренировки в VIII классе. План-конспект урока Цели урока: 1. Закрепить навык приема и передачи мяча сверху двумя руками.
Транксрипт:

Раздел «Волейбол» в школьной программе Елисеев.ВФ учитель физической культуры МБОУ «СОШ 1» г. Алдан

Материально – техническое обеспечение 1. Волейбольная сетка поперек зала 2. Волейбольная сетка вдоль зала 3. Волейбольные мячи - 60 шт. 4. Скакалки – 50 шт. 5. Набивные мячи – 1 кг, 3 кг – 30 шт. 6. Мишени на стене, переносные и подвесные кольца, держатели мяча, подставка для блокирования и т.д.

Методические принципы обучения Сознательности и активности: Педагогические правила 1. Постановка конкретных задач 2. Указывать средства для решения 3. Добиваться понимания своих действий 4. Приучаться к самостоятельности в действиях 5. Учить правильно оценивать выполненное движение 6. Использовать ошибку 7. Привлекать в качестве помощников в обучении отдельным элементам, групповодов, судей.

Наглядности: Педагогические правила 1. Правильный показ 2. Применение образных сравнений 3. Использование имеющегося двигательного опыта 4. Выделение в упражнениях главной фазы и узловых элементов 5. Применение приемов конкретизации действий особенно при тактических заданиях (звуковые сигналы, зрительные ориентиры)

Доступности и индивидуализации: Педагогические правила 1. Соблюдать и учитывать оптимальную меру доступности при обучении конкретному упражнению 2. От известного к неизвестному 3. От легкого к трудному 4. От освоенного к неосвоенному 5. Учитывать (пол, возраст, состояние здоровья, уровень специальной физической подготовленности, степень развития двигательных качеств) 6. Уровень специальной и физической подготовленности 7. Степень развития двигательных качеств

Систематичности: Педагогические правила 1. От главного к второстепенному 2. От простого к сложному 3. Соблюдать преемственность и последовательность

Методические приемы обучения 1. Облегчение условий выполнения упражнений 2. Раздельное и последовательное выполнение частей сложного упражнения 3. Временное выполнение в более трудных условиях 4. Выполнение упражнения в контрастных условиях

5. Использование зрительных и звуковых ориентиров 6. Использование идеомоторного метода выполнения 7. Использование метода анализа выполненных действий 8. Использование метода последовательного переключения внимания

Проблемное обучение Примерные вопросы: 1. Почему в волейболе стойка игрока имеет особо важное значение? 2. Почему незначительное сгибание рук в локтевых суставах способствует повышению точности верхней передачи? 3. Какая зависимость между силой принимаемой подачи и степенью сгибания ног в коленных суставах? 4. Имеет ли значение при атакующем ударе движение другой руки? 5. Почему при подаче находится впереди разноименная бьющей руке нога?

Типичные ошибки Стойка игрока: 1. Неподходящая для игрового приема стойка 2. Руки находятся слишком близко к корпусу 3. При перемещении соединены ладони 4. Отразив мяч, застыли на месте

Передача предплечьями: 1. Слишком высоко подняли руки, так что потом они взлетели выше плеч 2. Согнулись в поясе, а не в коленях, в результате пас слишком низкий и короткий 3. Не перенесли вес тела вперед, в результате мяч не полетел в сторону сетки 4. В решающий момент разъединили ладони 5. Мяч ударился о руки выше локтевого сустава

Передача сверху: 1. Мяч коснулся ладоней и произошла его «задержка» 2. Мяч пошел вертикально вверх, а не по навесной траектории 3. Мяч пошел закрученным 4. Мяч улетел через сетку

Атакующий удар: 1. Прыгнули в сетку 2. Мяч попал в сетку 3. Мяч полетел по дуге 4. Мяч полетел в аут

Результативность 1. Обеспечивается высокий уровень техники волейбольных двигательных действий 2. Обеспечивается возрастание уровня развития физических качеств 3. Повысился интерес к дополнительным внеклассным занятиям по волейболу

Спасибо за внимание!