© ООО «Баласс», Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 24 Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель, г. Йошкар-Ола)
Повышенный уровень. Используя схему в учебнике (с. 274–275) и хронологические таблицы перед каждой его главой, заполните схему. Основные события средневековой истории Страны и народы, вошедшие в неё ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ
Повышенный уровень. Как вы думаете, возможно ли воссоединение католиков и православных в настоящее время? ПозицияЯ считаю, что _____________________ ________________________________, Аргумент(ы)потому что________________________ __________________________________________________________________
Повышенный уровень. Используя схему в учебнике (с. 274–275) и хронологические таблицы перед каждой его главой, заполните схему. Основные события средневековой истории Страны и народы, вошедшие в неё ИСЛАМСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ
Повышенный уровень. Приведите факты современной жизни, которые подтверждали бы влиятельность ислама в культуре и политике. ПозицияЯ считаю, что _____________________ ________________________________, Аргумент(ы)потому что________________________ __________________________________________________________________
Повышенный уровень. Используя схему в учебнике (с. 274–275) и хронологические таблицы перед каждой его главой, заполните схему. Основные события средневековой истории Страны и народы, вошедшие в неё ИНДИЙСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ
Повышенный уровень. Приведите факты современной жизни, которые подтверждали бы значимость для наших современников достижений индийской цивилизации. ПозицияЯ считаю, что _____________________ ________________________________, Аргумент(ы)потому что________________________ _________________________________
Повышенный уровень. Используя схему в учебнике (с. 274–275) и хронологические таблицы перед каждой его главой, заполните схему. Основные события средневековой истории Страны и народы, вошедшие в неё ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ
Повышенный уровень. Приведите факты современной жизни, которые подтверждали бы значимость для наших современников достижений дальневосточной цивилизации. ПозицияЯ считаю, что _____________________ ________________________________, Аргумент(ы)потому что________________________ _________________________________
Повышенный уровень. Вспомни, какой вопрос у нас возник в самом начале, во введении к учебнику? Как ты теперь можешь ответить на него: «Что принесла эпоха Средневековья в современный мир?» Положительные последствия Отрицательные последствия