© ООО «Баласс», 2013. Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 24 Автор презентации:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© ООО «Баласс», Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 24 Автор презентации:
Advertisements

Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
© ООО Баласс, 2012 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. Автор презентации: Казаринова.
© ООО «Баласс», Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 41. Автор презентации:
© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. Автор презентации: Казаринова.
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5- й класс. История Древнего мира. § 15. Автор презентации: Казаринова Н.В.
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 25. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 24. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 29. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 класс. История Древнего мира Автор презентации: Казаринова Н. В. (учитель,
© ООО «Баласс», 2012 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков Автор презентации: Казаринова.
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 27. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 19. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
© ООО «Баласс», Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История России Автор презентации: Казаринова.
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 -й класс. История Древнего мира. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 класс. История Древнего мира. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 -й класс. История Древнего мира, §3. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 класс. История Древнего мира § 36 Автор презентации: Казаринова Н. В. (учитель,
© ООО «Баласс», 2012 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 класс. История Древнего мира § 43 Автор презентации:
© ООО «Баласс», Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 22 Автор презентации:
Транксрипт:

© ООО «Баласс», Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 24 Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель, г. Йошкар-Ола)

Повышенный уровень. Используя схему в учебнике (с. 274–275) и хронологические таблицы перед каждой его главой, заполните схему. Основные события средневековой истории Страны и народы, вошедшие в неё ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ

Повышенный уровень. Как вы думаете, возможно ли воссоединение католиков и православных в настоящее время? ПозицияЯ считаю, что _____________________ ________________________________, Аргумент(ы)потому что________________________ __________________________________________________________________

Повышенный уровень. Используя схему в учебнике (с. 274–275) и хронологические таблицы перед каждой его главой, заполните схему. Основные события средневековой истории Страны и народы, вошедшие в неё ИСЛАМСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ

Повышенный уровень. Приведите факты современной жизни, которые подтверждали бы влиятельность ислама в культуре и политике. ПозицияЯ считаю, что _____________________ ________________________________, Аргумент(ы)потому что________________________ __________________________________________________________________

Повышенный уровень. Используя схему в учебнике (с. 274–275) и хронологические таблицы перед каждой его главой, заполните схему. Основные события средневековой истории Страны и народы, вошедшие в неё ИНДИЙСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ

Повышенный уровень. Приведите факты современной жизни, которые подтверждали бы значимость для наших современников достижений индийской цивилизации. ПозицияЯ считаю, что _____________________ ________________________________, Аргумент(ы)потому что________________________ _________________________________

Повышенный уровень. Используя схему в учебнике (с. 274–275) и хронологические таблицы перед каждой его главой, заполните схему. Основные события средневековой истории Страны и народы, вошедшие в неё ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ

Повышенный уровень. Приведите факты современной жизни, которые подтверждали бы значимость для наших современников достижений дальневосточной цивилизации. ПозицияЯ считаю, что _____________________ ________________________________, Аргумент(ы)потому что________________________ _________________________________

Повышенный уровень. Вспомни, какой вопрос у нас возник в самом начале, во введении к учебнику? Как ты теперь можешь ответить на него: «Что принесла эпоха Средневековья в современный мир?» Положительные последствия Отрицательные последствия