Воспитатели Комарова Елена Владимировна. Образование – среднее специальное педагогическое, стаж работы – 10 лет. Горохова Светлана Александровна. Образование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Физкультурно-оздоровительная работа Физкультурно-оздоровительная работа Физкультурно-оздоровительная работа Цель физического воспитания в детском саду.
Advertisements

П ЕРВАЯ МЛАДШАЯ 2 «Золотая рыбка». Воспитатели Баранчикова Татьяна Геннадьевна Стаж работы 8 лет. Образование не полное высшее. Направление: Дидактические.
МДОУ « Детский сад 16 комбинированного вида » 16 комбинированного вида » представляет инструктора по физкультуре и плаванию Федяинову Валентину Николаевну.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 58 Колпинского района Санкт - Петербурга.
Организация режимных моментов в Детском саду. «Школа молодого воспитателя.» Ответ. Жагурина Г.Н.
« ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » ( ПОД РЕДАКЦИЕЙ ВАСИЛЬЕВОЙ М. А., ГЕРБОВОЙ В. В., КОМАРОВОЙ Т. С.)
Условия: - Готовность педагогов к созданию благоприятной социокультурной развивающей среды, - Гибкое сочетание разных форм и методов работы с детьми с.
Мишина Е.Н. учитель-логопед Нестерова М.Н.- воспитатель МДОУ д етский сад 18 комбинированного вида п. Мурмаши.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Вознесенский детский сад «Рассказ о нас »
Реализует комплексную программу «Детство» Детство это летний ветер, Парус неба и хрустальный звон зимы. Детство это значит дети! Дети это значит мы! Р.
Психолого-педагогическое просвещение родителей воспитанников дошкольных образовательных учреждений в условиях введения ФГОС ДО.
Презентация Основной общеобразовательной программы дошкольного образования МБДОУ «Детский сад 31» 2014 г.
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад комбинированного вида «Сказка»
Годовой отчёт воспитателя группы продлённого дня 3-их классов Замазловой Н. А. за учебный год Годовой отчёт воспитателя воспитателя группы продлённого.
Семинар по преемственности«детский сад – начальная школа» Интегрированное занятие по ФЭМП в старшей группе Интегрированное занятие по ФЭМП в старшей группе.
Рекомендации по написанию основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
Презентация программы Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы Т. С. Комаровой.
МБДОУ «Старобачатский детский сад общеразвивающего вида» «Игра как метод социализации детей старшего дошкольного возраста» Бабарыкина Мария Павловна Педагогический.
Переработано в соответствии с Федеральными Государственными Требованиями «Детство» основная общеобразовательная программа дошкольного образования Редакторы:
Родительское собрание «Первый раз в детский сад» Группа раннего возраста «ТОПОТУШКИ» МАДОУ 20.
Транксрипт:

Воспитатели Комарова Елена Владимировна. Образование – среднее специальное педагогическое, стаж работы – 10 лет. Горохова Светлана Александровна. Образование – среднее специальное педагогическое, стаж работы – 4 года. Младший воспитатель Безгубова Валентина Николаевна. Образование – среднее специальное, стаж работы – 2 года.

Средняя возрастная группа Воспитательно-образовательный процесс в группе осуществляется по «Программе воспитания и обучения в детском саду» под ред. М. Васильевой. Ведущие цели – воспитание здорового ребенка, создание благоприятных условий для формирования всесторонне развитой личности. Эти цели реализуются в процессе организации различных видов деятельности (игровой, трудовой, познавательной, продуктивной), в ходе режимных моментов, в самостоятельной деятельности детей. В работе с детьми данной возрастной группы используются преимущественно игровые, сюжетные и интегрированные формы образовательной деятельности.

Жизнь нашей группы Читаем сказки Развиваем умственные способности

Активно ведется физкультурно- оздоровительная работа

Дети с удовольствием принимают участие в досуговых мероприятиях

Созданы условия для самостоятельной деятельности