443041,г.Самара, ул.Ульяновская Д.99. МБДОУ д\с 164 г.о. Самара ПРЕЗЕНТАЦИЯ ообщение к МУ: «БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГЕ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма в ДОУ и в семье.
Advertisements

Организация занятий по обучению дошкольников безопасному поведению на улице Дети – самая уязвимая категория участников дорожного движения. Максимально.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 74 – детский сад комбинированного вида Обучение дошкольников правилам дорожного движения.
Организация работы по профилактике детского дорожно- транспортного травматизма « Дорожная азбука»
Задачи: формировать навыки соблюдения правил дорожного движения: зеленый – иди, красный – стой; учить быть внимательными, по дороге идти только с взрослым,
Наш проект посвящён актуальной проблеме – обучению детей дошкольного возраста правилам дорожного движения, развития у них самостоятельности, внимательности,
« Делаем ребятам предостережение: Выучите срочно правила движения, Чтоб не волновались каждый день родители, Чтоб спокойней были за рулем водители! »
Подготовила воспитатель: Соболева Л.И. Актуальность Ежегодно на дорогах городов нашей страны совершаются сотни дорожно-транспортных происшествий, в результате.
Презентация проекта МБДОУ-д/с 13 х.Лебеди Калининский район Подготовила : Манафова Н.С.
Знакомство детей с правилами ПДД Воспитатель: Зуева.Е.А г.Сургут 2014.
Введение С развитием техники в нашей стране, как и во всем мире, увеличивается количество дорожно-транспортных происшествий: по статистике, каждой десятой.
Правила движения, Все без исключения, Знать должны зверюшки: Барсуки и хрюшки, Зайцы и тигрята, Пони и котята. Вам, ребята, тоже Все их надо знать. Тема:
Обучение детей 6-7 лет правилам безопасного поведения на дороге. «Дорожная азбука» Михайлова Н.В. воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ 54 «Искорка»
Организация предметно- развивающей среды по ознакомлению дошкольников с правилами дорожного движения Старший воспитатель Бурмака З.В. г.Зеленоград.
Счастливая дорога от детского сада до домашнего порога.
Подготовили : Кобзева Светлана Евгеньевна, заведующая МДОУ 132, Кузнецова Светлана Михайловна, зам. зав. по ВМР МДОУ 132.
МБДОУ детский сад 12 « Березка». Детский сад – «организует» родителей, они бывают там ежедневно и ежедневно проделывают с детьми путь из детского сада.
Проект « Безопасность на дорогах » Разработала : В. Ю. Котляр.
Организация сюжетно-ролевой игры у детей старшего возраста при обретении навыков безопасного поведения на улице Воспитатель Павловская Наталия Николаевна.
Транксрипт:

443041,г.Самара, ул.Ульяновская Д.99. МБДОУ д\с 164 г.о. Самара ПРЕЗЕНТАЦИЯ ообщение к МУ: «БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГЕ»

Они не в состоянии правильно определить расстояние до приближающейся машины и ее скорость и переоценивают собственные возможности, считают себя быстрыми и ловкими. У них еще не выработалась способность предвидеть возможность возникновения опасности в быстро меняющейся дорожной обстановке. Поэтому они безмятежно выбегают на дорогу перед остановившейся машиной и внезапно появляются на пути у другой.

Уроки дорожной грамоты. В младшей группе учим различать грузовые и легковые автомобили, называть части машин; формируем умение определять красный, желтый, зеленый цвет, используя игры с несложными правилами и сюжетом; учим ориентироваться в пространстве (понятия "далеко", "близко", "вверху"). В среднем дошкольном возрасте знакомим с улицей, дорогой, тротуаром; учим в игровых ситуациях правильно входить в транспорт и выходить из него; уделяем внимание рассматриванию картинок, обыгрыванию игрушек. В более старшем возрасте дети знакомятся со светофором, с его назначением, с переходом, проезжей частью дороги, дорожными знаками. С этой целью проводим экскурсии, беседы, решаем логические задачи, читаем художественною литературу.

При построении системы работы по изучению дошкольниками ПДД следует иметь в виду три аспекта взаимодействия ребенка с транспортной системой города:

Обучение детей правилам безопасного поведения на улицах и формированию у них необходимых навыков; Взаимодействие с ГИБДД и другими организациями по организации работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма; Привлечение внимания родителей к воспитанию у детей навыков безопасного поведения на дорогах.

Работа с детьми по обучению правилам безопасного поведения на дорогах осуществляется через: тематические занятия беседы чтение художественной литературы рассматривание картин, плакатов дидактические, подвижные, сюжетно-ролевые игры целевые прогулки условные прогулки экскурсии развлечения конкурсы рисунков изготовление атрибутов для игр. В совершенствовании и закреплении знаний особая роль отводится организации игровой деятельности, в которой формируются пространственная ориентация и умение применять эти знания на практике. Большое значение для закрепления знаний о правилах дорожного движения отводится настольно-печатным играм специальной тематики и др. Необходимым условием успешного обучения дошкольников правилам дорожного движения считается создание соответствующей материальной базы. Во всех группах организованы уголки по обучению детей правилам дорожного движения. Создавая эти уголки педагоги, творчески и с фантазией отнестись к этой работе.

2009 – 2010учебный год Уровень ГруппыВысокий уровеньСредний уровеньНизкий уровень Средний возраст 20%45%35% Старший возраст 35%50%15% Подготовительная группа35% 60%5% 2010 – 2011учебный год Уровень Группы Высокий уровеньСредний уровеньНизкий уровень Средний возраст 25%50%25% Старший возраст 40%55%5% Подготовительная группа 45%55%5%