Автор: Шарафутдинова Ильсэяр Ирековна Соавтор: Сабитова Наиля Садретдиновна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель математики: В.Е. Петрова. Цель урока: Ознакомить учащихся с понятием «проценты». Учить обозначать, читать и находить процент чисел и некоторых.
Advertisements

Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?
Конспект урока по математике во 2 классе.. Задачи на умножение.
РЕН П Ы Т Ц О 6,4:47:21:43:26,8 24,3:43 0,12 380:100 1,53,50,80,361,60,250,113,6 Р П О Ц ЕНТ Ы.
Ну-ка, проверь дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?
Обоснование использования ИКТ на данном уроке. Развитие эмоционально - чувственной сферы учащихся; Создание дополнительной мотивации на обучение у учащихся;
Математика 4 класс Добрый день, дорогие ребята!. Тема урока: «Нахождение неизвестного множителя»
Автор: учитель математики Мариупольской общеобразовательной школы I-III ступеней 41 Белецкая Е.В.
МАТЕМАТИКА УСТУПАЕТ СВОИ КРЕПОСТИ ЛИШЬ СИЛЬНЫМ И СМЕЛЫМ. А. П. Конфорович.
Тема урока: « Сложение и вычитание десятичных дробей ».
Урок математики Урок математики 3 класс 1. "Математику уж затем учить нужно, что она ум в порядок приводит" 2 М.В. Ломоносов.
Добро пожаловать на урок математики НУ-ка, проверь дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно.
Презентация на тему: Процент. Три задачи на проценты. Выполнила ученица 5»А» класса Никифорова Евгения.
«Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями» Учитель математики Роенко А Н.
Действия с отрицательными и положительными числами Учитель Азарова Л.А. МОУ Краснозёрская СОШ 1.
Доли Обыкновенные дроби Выполнил: учитель математики Данилова Е.Н. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 25 Томск.
Урок математики 3 класс. Вы талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошо умеете, если будете постоянно.
Физкультминутк а Раз, два, три, четыре, пять… Лепихина Ольга Викторовна г.Ижевск МБОУ СОШ 5, учитель математки.
Долгожданный дан звонок, Начинается урок ! -Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок ? Всё ли на месте, Всё ли в порядке. Ручка, книжка и тетрадка.
Тема: Знакомство с понятием «Дробное число». Цели : смоделировать проблему, позволяющую осознать наличие в практике и в жизненном опыте ситуаций, когда.
Транксрипт:

Автор: Шарафутдинова Ильсэяр Ирековна Соавтор: Сабитова Наиля Садретдиновна

МАТЕМАТИКА УСТУПАЕТ СВОИ КРЕПОСТИ ЛИШЬ СИЛЬНЫМ И СМЕЛЫМ А.П.Конфорович

Урок по теме: Урок по теме:

Цель урока: Ознакомить учащихся с понятием «проценты»; Ознакомить учащихся с понятием «проценты»; Обозначать,читать и находить процент чисел и некоторых единиц измерения величин; Обозначать,читать и находить процент чисел и некоторых единиц измерения величин; Переводить процент в десятичную дробь и обратно; Переводить процент в десятичную дробь и обратно; Учить ребят решать текстовые задачи; Учить ребят решать текстовые задачи; Развитие интереса учащихся к математике и расширение кругозора; Развитие интереса учащихся к математике и расширение кругозора; Совершенствовать вычислительные навыки; Совершенствовать вычислительные навыки; Научить применять изученный материал в повседневной жизни. Научить применять изученный материал в повседневной жизни.

План урока: Организационный момент. Организационный момент. Актуализация опорных знаний. Актуализация опорных знаний. Работа по теме урока. Работа по теме урока. Самостоятельная работа. Самостоятельная работа. Заключение. Заключение. Подведение итогов. Подведение итогов.

Будь внимательней дружок, Начинаем мы урок Посмотрите все ль в порядке: Книжка, ручка и тетрадка. Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Каждый хочет получать Только лишь оценку «5»

Здравствуйте, ребята! Французский философ Ж.Ж. Руссо( г)сказал: «Вы талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошего умеете, если будете постоянно работать над собой. ставить новые цели и стремиться к их достижению,,,,» Чтобы узнать тему нашего урока вы должны правильно выполнять вычисления и вписать в таблицу буквы, соответствующие найденным ответам.

ПРТЕНОЦПРТЕНОЦ 7:2= 6,4:2= 4,3:43= 0.2*2-0,2*0,2= 1:4= 3:2= 90:100= 3,53,21,50,9 0,360,25 0,1 ПРО Ц ЕН Т Расположите ответы в порядке убывания.

Вспомним правило умножения десятичной дроби на 100 -правило деления десятичной дроби на 100 ВОПРОС??? (Ответы запиши в тетради)

Слово процент означает «сотая часть». Сотая часть чего? Хороший вопрос! Процент – это сотая часть любой величины : пути, массы. площади, количества объема.

Действительно, сотая часть метра- сантиметр. сотая часть центнера-килограмм, сотая часть рубля-копейка СЛОВО«ПРОЦЕНТ»ПРОИСХОДИТ ОТ ЛАТИНСКОГО «ЦЕНТИ »ПО ФРАНЦУЗСКИ «САНТИ»УКАЗЫВАЕТ НА УМЕНЬШЕНИЕ ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ В 100 РАЗ. Для краткости слово «процент»после числа заменяется знаком

2%; 6%; 49%; 129%; 3,9% ; 0.8% : 2%=0.02 6%=0,06 49%=0,49 129%=1,29 3.9%=0, %=0.008 Переведи проценты в десятичную дробь.

0,87 1,46 0,907 3,456 87% 146% 90,7% 345,6% Таким образом: 1)Чтобы перевести десятичную дробь в проценты, надо ее умножить на ) Чтобы перевести проценты в десятичную дробь, надо разделить число процентов на 100.

Решение задач 1. За контрольную работу по математике отметку «5» получили 12 учеников, что составляет 30% всех учеников. Сколько учеников в классе? В классе 40 учеников. Пожалуйста, объясните решение 12:30*100=40

3.Вини- Пух пошел в лес за медом. Он набрал 4,2 кг меда. По дороге домой Вини-Пух съел 30% меда. Сколько килограммов меда съел Вини-Пух? Проверим:

2. Из 1800 га колхозного поля 558 га засеяно ячменем. Какой процент поля засеян ячменем? А какое решение?

Раз – подняться на носки и улыбнуться. Два – согнуться, разогнуться. Три – в ладоши три хлопка, головою три кивка. На четыре – руки шире. Пять – руками помахать. Шесть – за парту тихо сесть.

А теперь самостоятельная работа Заполните таблицу: Десятичная дробь 0,50,250,10,20,7510,05 Дробь 1/23/4 Проценты ,5 0,250,10,20,7510,05Дробь 1/2 1/4 1/101/53/41/11/20 Проценты

Задача Кролик посадил у себя в саду 250 луковиц тюльпанов красного цвета. Но 8% тюльпанов выросло желтыми. Сколько тюльпанов оказалось желтыми?

Процентом называется… 1 % метра называется… 1 кг является 1% от… 0,32 записать при помощи процентов 29% записать в виде десятичной дроби Если 25% какого-то числа равно 50, то это число… На данном этапе еще раз повторяются: определение процента, запись десятичной дроби в виде процента и процента в виде десятичной дроби; нахождение числа по известному проценту.

Домашнее задание: Домашнее задание. -Выучить определение и правила. - Решить 1598, 1599, 1612(а).