в муниципальном дошкольном образовательном учреждении детский сад «Солнышко» п. Ханымей
( китайская пословица)
ЦЕЛЬ: Изучение свойств предметов
Зарисовки.
ЦЕЛЬ: учить переливать воду с помощью клизмы. Развивать мелкую моторику рук.
ЦЕЛЬ: учить переливать воду с помощью пипетки. Развивать мелкую моторику рук.
Цель: Вырастить грибок под названием :»Хлебная плесень» Материалы: Пипетка, ломтик хлеба, пластиковый пакет. Процесс: Капнуть на хлеб несколько капель воды, Положить хлеб в пакет. Положить в темное место. На 3-5 дней.
Рассмотрели веточки березы. Налили в вазу воды и поставили веточки.
Сделали зарисовки. Поставили веточки на видное место в уголке природы. Пройдет время и у веточек появятся маленькие листочки.
Опыт: «Вода не имеет цвета» Цель: Показать бесцветность воды в сравнении с другими телами, имеющими цвет.
«Вода не имеет цвета » В стаканчики с водой добавили по несколько капель краски.
Вода в стаканчиках окрасилась в разные цвета.
Дети в выбранные формочки налили воды.
Вода принимает форму того сосуда, в который она налита. Покажите это детям, налив в сосуды разной формы. Вспомнили с детьми, где и как разливаются лужи.
Выбранные формочки заполняются водой. И выносятся на холод на несколько часов.
Готовые формочки, принесли с холода.
Вывод: Замершая вода принимает форму того сосуда, в который она была налита.
Процесс: Сделали из скорлупы грецкого ореха маленький кораблик с парусом. В ёмкость налили воды. Пустили кораблик.
Дети наблюдают, как кораблик плывет по воде.
Дети дуют на кораблик. Вывод: Чем сильнее поток ветра, тем кораблик плывет сильнее.