Многие изобретатели 18-го века стремились создать такую возможность передвижения, которая бы была практичной, быстрой и удобной. Практически все попытки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Первая паровая машина Джеймс Уатт Ричард Тревитик.
Advertisements

8 «Т» класс МАОУ ВСОШ 3 с УИОП. Цель: Изучить историю изобретения паровых машин Изучить принцип работы паровых машин.
Изобретения Нового времени «первый паровоз»
И СТОРИЯ ПАРОВОЗОВ. П ЕРВЫЕ ПАРОВОЗЫ Прототип паровоза был построен во Франции в 1769 военным инженером Николя-Жозе Кюньо. Второй вариант был построен.
ПАРОВОЗ - локомотив с самостоятельной паросиловой установкой (паровой котел и паровая машина).
Презентация к уроку физики в 8 классе «Тепловые машины»
Первые паровозы 1
Паровозы Стефенсона. Джордж Стефенсон Джордж Стефенсон – родился 9 июня 1781 года в Англии в семье шахтера. Семья Стефенсона была не богатой и в 8 лет.
Первые паровозы Стефенсона и Черепановых.. Джордж Стефенсон. Джордж Стефенсон- английский изобретатель, инженер- механик.
Первые паровозы Стефенсона и Черепановых.
Данную презентацию можно использовать на уроках окружающего мира при изучении тем: История вещей. Автор: Маряшова Ирина Григорьевна, учитель начальных.
Первые паровозы Стефенсона и Черепановых. Учитель: Золотых Е.В.
Первые паровозы Стефенсона и Черепановых
Что такое тепловая машина? Тепловой машиной называется устройство,в котором внутренняя энергия превращается в механическую.
Выполнила: Евдокимова Анастасия. * История паровоза * Прототип паровоза был построен во Франции в 1769 военным инженером Николя-Жозе Кюньо.Второй вариант.
Изобретение паровоза. Первые паровозы Стефансона и Черепановых. Подготовил: Першин Николай и Рочев Вадим, об-ся 8 класса МОУ «Молчановская СОШ 2» с. Молчаново.
Достижение науки и техники в строительст ве паровых турбин.
История строения паровых машин. История изобретения паровых машин начинает свой отсчет еще с первого столетия нашей эры. Нам становится известна паровая.
Тепловой машиной называется устройство, в котором внутренняя энергия превращается в механическую. Примеры тепловых машин: Двигатель внутреннего сгорания.
Тепловой машиной называется устройство, в котором внутренняя энергия превращается в механическую. Примеры тепловых машин: Двигатель внутреннего сгорания.
Транксрипт:

Многие изобретатели 18-го века стремились создать такую возможность передвижения, которая бы была практичной, быстрой и удобной. Практически все попытки реализации данной идеи не были совершенными. Так, например, во Франции, в 1770 году, Николя Кюньо решил использовать паровой двигатель, который бы позволял двигаться всей машине.

Немного позже, в 1786 году, Оливер Эванс решил использовать паровой двигатель, который бы послужил созданию машины, но его изобретение не нашло особого признания. Следует отметить, что в 18 м веке проектированием прототипа первого паровоза старались заниматься многие развитые индустриальные страны. Здесь можно отметить и Великобританию.

Среди многих специалистов, которые работали в данной области, самый высокий результат показал Вильям Мердох. Следует отметить, что полученные знания и навыки он приобрел, сотрудничая с Джеймсом Уаттом.

В отличие от многих моделей машин, которые были представлены ранее, изобретение Мердоха имело определенные черты отличия. В самую первую очередь можно назвать легкий вес, а вместе с тем скорость, которую развивала машина за небольшой промежуток времени. В среднем она достигала от 14 и до 16 км/ч

Несмотря на определенные достижения, этой задумке не суждено было в то время широко войти в применение. Причиной тому были выступления представителей церкви.

Ученик Мердоха Ричард Тревитик пошел дальше своего учителя, и уже в 1804 году получил патент на свое изобретение, хотя работа по изготовлению была закончена еще в 1803 году. Успешно продемонстрировав новую машину, которая проехала вместе с вагонетками, Тревитик начал работать над другой моделью.

Использование паровоза в качестве нового способа транспортировки было выгодным для больших предприятий, так как они в то время в большинстве своем пользовались конной силой. Попытка перевоза угля паровозом потерпела провал, так как для легкой машины двигаться с тяжелым грузом стало невозможным.

Но уже через некоторое время появился новый вид машины, которой было под силу перевозить различные типы грузов. Конечно, данная модель имела определенные недочеты. Так, скорость с которой он двигался, была достаточно медленной.

Джордж Стефенсон, который также является одним из известных строителей паровозов, построил первую машину в Вместе с развитием паровозостроения, активно развивалась и железная дорога. Общественная дорога, которая связывала Стоктон и Дарлингтон, была официально открыта только в 1825 году.

Следует отметить, что самым первым паровозом был «Locomotion». Это название впоследствии стало широко использоваться для всех паровозов.