L/O/G/O Центр познавательного и речевого развития в группе 5 МДОБУ 21 «Светлячок» г.Арсеньева Воспитатель: Журавлева С.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дидактическая игра как средство развития речи детей Мамонтова О.Н., воспитатель МБДОУ детский сад 59 города Белово.
Advertisements

Проблема У детей плохо развита связная речь. Что для этого нужно делать? Цель Формирование у детей социально – коммуникативной компетентности. Причины.
ДС 243. Организация развивающей предметно – пространственной среды в группе 9 «Звездочки» Воспитатели: Борщ Т. В Грачева И. С.
«Создание развивающей предметно- пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы »
Предметно- развивающая среда 1 младшей группы. Воспитатели: Шибаева Н.В. Бодрова Н.И.
Содержание уголка по речевому развитию Подготовила воспитатель Калиниченко Анна Михайловна МБДОУ «Детский сад «Цветик-Семицветик»
МОУ «СОШ « Свердловский ЦО» ПРОЕКТ «Сказка за сказкой» Разработчики: Власова Г.А. Григорьева В.И. Семенова Е.В.
Реальная действительность, в условиях которой происходит развитие человека, называется средой. Среда развития ребенка – это пространство его жизнедеятельности.
Влияние театрализованной деятельности на формирование основ речевой культуры дошкольников Выполнила: Черникова У. А. Подлинова И. М.
Моделирование сказок. ЦЕЛИ Учить детей построению и использованию моделей для пересказа сказок и сочинения собственных историй, рассказов. Развивать у.
© Фокина Лидия Петровна. МБДОУ «Солнышко» с. Ароматное.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 258» Предметно – развивающая среда, как средство развития речи дошкольников.
Речевое развитие в дошкольном образовательном учреждении.
Г. Уссурийск. Цель проекта: Задачи проекта: Речевая Познавательная Оздоровительная деятельность деятельность деятельность Игровая Художественная Трудовая.
ВЫПОЛНИЛИ: воспитатель МБДОУ д/с 40 Мордавченко Т.С. воспитатель МБДОУ д/с 40 Настенко Г.Я.
В альбоме представлен цикл интегрированных занятий для развития речи, цветовосприятия и цветоразличения у детей среднего и старшего дошкольного возраста.
Многоуровневый речевой центр Подготовила воспитатель: Черкудинова О.Н. МБДОУ ДС 102 г.Череповец.
Детская рукописная книга как источник формирования читательского интереса у ребенка дошкольника
МДОУ – детский сад 14 г.о.Жуковский ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО – ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В ДОУ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС Выполнила: воспитатель Малина.
Презентация проекта МАРАМЫГИНА Елена Леонидовна учитель-логопед МКДОУ детский сад 9 «Росинка» «Животные наших лесов»
Транксрипт:

L/O/G/O Центр познавательного и речевого развития в группе 5 МДОБУ 21 «Светлячок» г.Арсеньева Воспитатель: Журавлева С.В.

L/O/G/O Сухомлинский В.А.

Оборудование

ТСО

СОДЕРЖАНИЕ ЦЕНТРА КНИГИ

Уголок толстой и тонкой книги

Художественная литература с яркими иллюстрациями

Аудио-видео материалы

Настольные игры

Альбомы

Диагностический материал

Научно-познавательная литература

Портреты писателей

Материал для ремонта книг

Логопедический уголок

Игры на развитие воздушной струи

Иллюстрации, дидактика

Национально-культурные условия Сказки, загадки, потешки и т.д Альбомы, открытки Пособия по краеведению

Книжки-малышки

Картотеки игр и упражнений

Мнемотаблицы

Развитие диалогической речи

«Петрушкин театр»

Моделирование кружками-заместителями

Физкультурно- оздоровительная работа

Самомассаж «Су-джок»

Пособия для развития мелкой моторики

Вкладыши, трафареты

Муляжи животных.

Тема недели «Овощи»

Тема недели «Овощи» «Петрушкин театр»

Тема недели «Овощи»

Тема недели «Осень. Фрукты»

Тема недели «Осень. Деревья.Фрукты.»

Тема недели «Транспорт»

Тема недели: «Твое здоровье»

Самомассаж «Су-джок»

Центр книги обеспечивает реализацию программы: по воспитанию звуковой культуры речи, т.к. представленный материал позволяет параллельно решать задачи по активации словаря детей, формированию диалогической речи; по ознакомлению с художественной литературой, т.к. содержит соответствующие произведения, дидактический материал, развивающие игры, несколько видов театра: плоскостной, стержневой, кукольный, пальчиковый; по развитию связной речи, т.к. имеется материал по рассматриванию сюжетных картин, иллюстраций к произведениям, дидактические игры и упражнения, игры-инсценировки, мнемотаблицы для составления описаний, атрибуты для развития диалогической речи; по совершенствованию грамматической правильности речи, т.к. имеется материал для прослушивания и заучивания.

L/O/G/O Благодарим за внимание!