Учителя Романова Тамара Владимировна Арепьева Светлана Викторовна Ченцова Галина Николаевна Урок комплексного применения знанийУрок комплексного применения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учителя Романова Тамара Владимировна Арепьева Светлана Викторовна Ченцова Галина Николаевна Урок комплексного применения знанийУрок комплексного применения.
Advertisements

Кто ? Фибоначчи Когда? 1202 год.
«Своя игра" Подготовила: Бауман Лидия Ивановна учитель математики МОУ «СОШ п. Новореченский»
1 Школа г. «Вычитание дроби из целого числа»
. С самых древних времён у людей появилась потребность в измерении длин, площадей, углов и других величин. Для получения более точных результатов меры.
Человек подобен дроби, числитель есть то, что он есть, а знаменатель - то, что он о себе думает. Чем больше числитель, тем больше дробь. Л.Н.Толстой.
ВЫПОЛНИЛА УЧЕНИЦА 7 Б КЛАССА МБОУ СОШ 2 Г.ПЕТРОВСКА БУДКЕЕВА ЮЛИЯ РУКОВОДИТЕЛЬ: УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ КРУПНОВА С.Ю. Дробь Межрегиональная конференция учащихся.
Действия с дробями. Задачи на совместную работу..
Повторение смешанное число 1 – целая часть; дробная часть.
Сложение и вычитание смешанных чисел В древности и в средние века учение о дробях считалось хотя и самым трудным, но и самым важным разделом арифметики.
Презентация учащихся 5 класса Сорокина Димы и Жердевой Юли.
ТЕМА УРОКА : Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Урок математики в 5 классе Об авторе Об авторе Учитель математики Учитель математики МОУ «Средняя общеобразовательная школа 3» Г.Саранск Тутаева Тамара.
Тема урока: «Вычитание дроби из натурального числа»
3 4 числитель меньше знаменателя числитель равен знаменателю числитель больше знаменателя
Человек подобен дроби: в знаменателе - то, что он о себе думает, в числителе - то, что он есть на самом деле. Чем больше знаменатель, тем меньше дробь.
МКОУ Кривоносовская СОШ Россошанский район Урок математики в 5 классе по теме «Доли. Обыкновенные дроби.» Ковалев Е. В год.
Цели урока 1.Повторить понятия: доля, половина, треть, четверть, обыкновенная дробь, числитель и знаменатель дроби 2.Продолжить развивать умение читать.
Если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и то же натуральное число, то получиться равная ей дробь.
Тема урока. Обыкновенные дроби МОУ лицей г. Фрязино Моск. обл. Бурова М. В.
Транксрипт:

Учителя Романова Тамара Владимировна Арепьева Светлана Викторовна Ченцова Галина Николаевна Урок комплексного применения знаний Урок комплексного применения знаний

Цели урока: 1.Методическая: закрепить пройденный материал, при этом продолжить формирование умения грамотно производить вычисления, используя различные типы заданий. 2. Развивающая: продолжить прививать учащимся умения и навыки самоконтроля, формирование умения групповой деятельности, развивать навыки реализации теоретических знаний в практической деятельности. 3.Воспитательная: воспитывать трудолюбие, способность доводить дело до конца, показать учащимся роль личной ответственности, повышение интереса к изучаемому предмету.

Цель одна – 5 дорог много Рациональное решение Правильное решение Неверное решение

Блиц? Цель одна – дорог много

Вычислить: Греческий 0 Латинский 3/8 Немецкий 1,4 Французский 8/11

Цель одна– дорог много Я Л И Н 0,8 от 12 20% от 40 О Найти число которого равны 8 МВычислить Blitz 9, Найти число 40% которого равны 2460 МОЛНИЯ

Цель одна– дорог много Вычислить: МАГНИЦКИЙ

Цель одна– дорог много Магницкий Леонтий Филиппович июнь октябрь 1739

«И желаем, да будет сей труд Добре пользовать русский весь люд.» 1703 год

Арифметика Магницкого 1. Капитан на вопрос: « Сколько он имеет в своей команде людей ?» - отвечал: «Налицо 9 человек, то есть треть команды, остальные в карауле.» Сколько человек в карауле? 2 Некто пришел в ряд купил игрушек для малых ребят. За первую игрушку заплатил пятую часть своих денег, за вторую три седьмых остатка от первой покупки.При приезде в дом нашёл в кошельке денег 192 коп. Спрашивается сколько было денег в кошельке?

В средние века, как и в древности учение о дробях считалась самым трудным разделом в арифметике. Цицерон говорил, что без знаний дробей никто не может признаться знающим арифметику. У многих народов дроби называли ломанными числами. Этим названием пользовался первый русский учитель и автор первого русского учебника «Арифметика» Л.Ф Магницкий.

Он говорил, что человек подобен дроби, числитель которой есть то, что человек представляет собой, а знаменатель – то, что он думает о себе. Чем больше человек о себе мнения,тем больше знаменатель, а значит, тем меньше дробь. Л. Н. Толстой