Петина Марина Владимировна Педагог-психолог высшей квалификационной категории «Детский сад компенсирующего вида 218 » (для детей с нарушением зрения)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психодиагностическое направление Цели: 1. Диагностика развития личности детей. 2. Определение индивидуальных особенностей и склонностей воспитанников.
Advertisements

Профессиональные компетенции педагогов ДОУ Бесчастнова Ирина Анатольевна, старший воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ 5 Приволжского района.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с общим недоразвитием речи.
Пугачева Лариса Викторовна - педагог-психолог, первая квалификационная категория, стаж работы 10 лет.
Проектирование программы работы с одаренными детьми.
Психологическое сопровождение детей с проблемами здоровья в процессе образования Особенности психологического сопровождения школьников с проблемами здоровья.
ЦЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ выявить и реализовать возможности родителей в воспитании ребенка с ОВЗ; оптимизировать семейный микроклимат, социальные контакты семьи,
Психологическое сопровождение образовательного процесса МОУ Детский сад 382.
СОГБОУ «Вяземская специальная (коррекционная) общеобразовательная начальная школа – детский сад «Сказка» IV вида». «Духовно-нравственное воспитание дошкольников.
Коррекционно- развивающая работа педагога-психолога ДОУ активизация познавательной деятельности; повышение уровня умственного развития детей; формирование.
Из опыта работы педагога-психолога Кирилюк Е.В.. Цель программы Создание социально-психологических и педагогических условий для каждого ребёнка, особенно.
ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИОННОЙ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ Педагог-психолог МАДОУ «Центр развития.
АДАПТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ ПЕРВОГО КЛАССА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ Подготовила: педагог-психолог Степанова В.Н.
Аналитический отчет педагога-психолога за 2014 – 2015 учебный год.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 87 компенсирующего вида 2 категории» Г. Читы ЛЕКОТЕКА для слабовидящих малышей.
Психофизическое развитие ЭМОЦИИ ВОСПРИЯТИЕ ПАМЯТЬ САМО РЕГУЛЯЦИЯ.
Психолого-педагогическое сопровождение интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.
Подготовил: педагог-психолог Алпацких А.Н.. Индивидуализация процесса ДО Освоение ребенком Программы ДОУ.
МОЕ УЧАСТИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СОВЕТАХ. Коррекция и развитие Я провожу индивидуальную и подгрупповую коррекционно-развивающую работу с детьми. Подгрупповые.
Программа индивидуального развития ребенка «Формирование и сохранение мотивационной сферы ребенка» Работу выполнила слушатель курсов повышения квалификации.
Транксрипт:

Петина Марина Владимировна Педагог-психолог высшей квалификационной категории «Детский сад компенсирующего вида 218 » (для детей с нарушением зрения)

Косоглазие - это расстройство зрения, при котором глаза смотрят в разных направлениях. Зрение при косоглазии обычно осуществляется одним глазом. Изображение, которое видит глаз, отклоненный в сторону, игнорируется или двоится. Амблиопия - ослабление зрения, причину которого не удается установить путем объективного исследования

Цель работы педагога-психолога: ( по работе с детьми имеющими зрительные нарушения ) Создание психологических комфортных условий для успешной социальной адаптации ребенка с учетом его индивидуальных особенностей развития Задачи: -Осуществлять раннюю диагностику и коррекцию вторичных отклонений в развитии ребенка -Содействовать активизации коммуникативной позиции детей -Подготовка воспитанников к обучению в школе -Содействовать повышению психологической компетентности родителей и педагогов ДОУ по вопросам воспитания и развития детей с ограниченными возможностями здоровья

Коррекционная программа «Радость общения» Цель : Развитие эмоционально-коммуникативной сферы детей с нарушением зрения для успешной социализации Задачи программы: Обогащение эмоциональной сферы ребенка положительными эмоциями Развивать дружеские взаимоотношения через игру, общение в повседневной жизни. Обучение детей способам выражения эмоций Коррекция эмоциональных трудностей (тревожность, страхи, низкая самооценка, агрессивность) Обогащение коммуникативного опыта детей Этапы реализации программы: Информационно-коммуникативный – обеспечивает функционирование механизма приема и хранения информации; (ясли, 2-я мл. гр.) Аффектно-коммуникативный - связан с переживаниями ребенком своих отношений с другими людьми; (ср..и ст. группы) Регуляционно-коммуникативный – оказывает управляющее воздействие, регулируя поведение ребенка в процессе передачи и усвоения информации (подг.гр.)

« « Приветствие» «Поделись радостью» Мирись-мирись!»

«Аллея любви» «Паровозик» «Большое животное»

«Водяной» «Угадай эмоцию»

Игра «Мое настроение» Этюд «Веселые бегемотики»

«Обезьянки» «Путаница»

Упражнение «Ветерок» Ветер дует нам в лицо /руки на уровне глаз, взмахи, смотрим на кончики пальцев/ закачалось деревцо/качаем туловище то в одну, то в другую сторону, глазами водим вправо-влево/ ветер тише, тише, тише/закрываем глаза/ деревце все выше, выше, выше/встаем на носочки/

Педагогическая мастерская Родительская гостиная

С радостью в наш детский сад идем! Там мы лечим глазки и растем!