Шипицына Марина Михайловна Воспитатель по физической культуре и оздоровительной работе Высшая квалификационная категория « Нетрадиционные подходы к организации физкультурно- оздоровительной работы с детьми » Тема: МДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления 2 «Дружная семейка» Конкурс презентаций «Наша дошкольная жизнь» Номинация «Растём здоровыми»
МИССИЯ ДЕТСКОГО САДА Осуществление лечения, оздоровления и развития детей, имеющих первичное инфицирование и интеграция воспитанников в среду здоровых сверстников.
Дыхательная гимнастика Б.Толкачёва, А.Н.Стрельниковой, К.П.Бутейко
Хатха-Йога
Суставная гимнастика
Самомассаж А.А.Уманской
«Весёлый тренинг» К.К.Утробиной
Пальчиковая гимнастика М.Кольцовой
Гимнастика для глаз В.Ф.Базарного
«Игры, которые лечат» А.С.Галанова
Игры Клауса Фопеля
Использование нестандартного оборудования в физкультурно- оздоровительной работе. Цель: Стимулирование и совершенствование естественного процесса развития двигательных способностей и качеств у детей посредством использования нестандартного оборудования. Задачи: Использование нестандартного оборудования для развития двигательной активности и оздоровления детей в процессе специально-организованных занятий и свободной самостоятельной деятельности. Развитие основных видов движений (ходьба, бег, метание, прыжки, равновесие). Формирование эмоционально-положительного эстетического отношения и интереса детей к движениям. Воспитывать дружеские взаимоотношения и дисциплинированность, дать возможность реализовать свой двигательный опыт в условиях коллективных действий.
Использование степов Восточная методика, как способ нестандартного проведения УГГ.
Использование нестандартного оборудования в индивидуальной и групповой работе с детьми на занятиях
Батут «Кузнечик»
Игры с парашютом
Цель: Обогащение опыта партнёрского доверительного взаимодействия родителей с детьми в совместной двигательно-игровой деятельности в детско-родительской паре. Занятия в детско-родительской паре
у.г. Конец года Сравнительный анализ результатов диагностики физического развития детей у.г у.г. Начало года Синий - низкий уровень Жёлтый – средний уровень Красный – высокий уровень