Возведение в степень произведения и степени 7 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Возведение в степень произведения и степени Учитель математики МКОУ Лозновской СОШ Ситкина Вера Аркадьевна
Advertisements

Автор: Артамонова Станислава Антоновна, учитель математики МОУ СОШ 4 г. Пыть-Яха ХМАО-Югры Возведение в степень произведения и степени. 7 класс (алгебра)
ВОЗВЕДЕНИЕ ОДНОЧЛЕНА В СТЕПЕНЬ Бочарникова Т.В. МБОУ СОШ 37 Хабаровск.
Степень с натуральным показателем. Определение степени с натуральным показателем Степенью числа a с натуральным показателем n называется произведение.
Возведение в степень произведения 7 класс Урок 4.
Степень с натуральным показателем Учебная презентация по алгебре для 7 класса.
Повторение Дайте определение степени с натуральным показателем, основания и показателя степени. – степенью числа а с натуральным показателем n (п> 1) называется.
СТЕПЕНЬ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТЕПЕНИ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ Степенью числа a с натуральным показателем n называется произведение.
Степень с натуральным показателем Степенью числа a с натуральным показателем n называется произведение n множителей, каждый из которых равен a.a. a n =
«Пусть кто-нибудь попробует вычеркнуть из математики степени, и он увидит, что без них далеко не уедешь» М.В.Ломоносов Бобровникова Т.В г. МОУ СОШ.
Степень с натуральным показателем Учебная презентация по алгебре для 7 класса.
УМНОЖЕНИЕ ОДНОЧЛЕНОВ Цель урока: узнать содержание понятия одночлена, его стандартный вид, коэффициент; научиться выполнять умножение одночленов.
Степень с натуральным показателем Тест. 1.Запишите произведение (-3)(-3)(-3)(- 3)(-3) в виде степени.
Обобщающий урок в 7 классе по теме: «Степень с натуральным показателем» Учитель математики Папулина Ольга Васильевна МБОУ «Пурдошанская средняя общеобразовательная.
Свойства степени Учебная презентация по алгебре для 7 класса Учитель: Гриднева Н.А.
Определение степени с натуральным показателем Степенью числа a с натуральным показателем n называется произведение n множителей, каждый из которых равен.
Степень с натуральным показателем и ее свойства. Контрольные вопросы Сформулируйте определение степени числа с натуральным показателем. Приведите примеры.
Возведение в степень. СлабыеСложениеВычитание a+ba-b СильныеУмножениеДеление a+a+...+a=a*ba:b Очень сильные Возведение в степень ???
Цели урока: Образовательные: повторить и обобщить знания учащихся по теме: «Одночлены. Умножение и возведение одночленов в степень»; Развивающие: способствовать.
Свойства степени с целым показателем. Свойства степени Произведение степеней Частное степеней Степень степени Степень произведения Степень дроби.
Транксрипт:

Возведение в степень произведения и степени 7 класс

Цели: Усвоение свойств степени. Формирование навыка возведения в степень произведения и степени. Развитие зрительной памяти, внимания, смысловой памяти, умений анализировать, сравнивать, обобщать.

Повторим 1) = 2) 10 3 = 3) 12 2 = 4) = 5) :35 3 = 6) (2a) 3 = 7) (bx) 5 = 8) (ab) n =

Определение Для любых a и b и произвольного натурального n (ab) n = a n b n каждый множитель возвести в эту степень; результаты перемножить.

(abcd) 4 =… ?

Решение упражнений: 428 I вариант – 1-ая стр. II вариант – 2-аястр.

Проверь себя 428 I вариант – 1-ая стр. II вариант – 2-ая стр. а) (xy) 4 = x 4 y 4 ; б) (abc) 5 =a 5 b 5 c 5 ; в) (2x) 3 =8x 3 ; г) (3a) 2 =9a 2 ; д) (-5x) 3 =-125x 3 ; е) (-10ab) 2 =100a 2 b 2 ; ж) (-0,2xy) 4 =0,0016x 4 y 4 ; з) (-0,5bd) 3 =-0,125b 3 d 3.

Повторим (a 5 ) 3 = a 5 a 5 a 5 =… (y 2 ) 5 = (a m ) 7 = (a m ) n =

Определение Для любого числа a и произвольных натуральных чисел m и n (a m ) n = a mn основание оставляют тем же; показатели перемножают.

Решение упражнений: 438 I вариант – 1-ая стр. II вариант – 2-аястр.

Проверь себя 438 I вариант – 1-ая стр. II вариант – 2-ая стр. а) (x 3 ) 2 = x 6 ; б) (x 2 ) 3 = x 6 ; в) (a 5 ) 4 = a 20 ; г) (a 6 ) 3 = a 18 ; д) (y 2 ) 5 = y 10 ; е) (y 7 ) 2 = y 14 ; ж) (b 3 ) 3 = b 9 ; з) (b 5 ) 2 = b 10.

Найдите те примеры, в которых допущена ошибка 1) (ab) 3 = a 3 b 3 2) (-2bc) 2 = -4b 2 с 3) (2. 5) 4 = ) (-3 3 ) 2 = 3 6 5) (-3 2 ) 3 = 3 6 6) (с 4 ) 2 с 3 = с 9 7) (((-a) 3 ) 2 ) 4 = a 24 8) ((2a) 3 b 7 ) 2 = 2 6 a 6 b 14 у х с е п

Домашнее задание: п , 439, 440.

Итог Урока: Цели: Усвоение свойств степени. Формирование навыка возведения в степень произведения и степени. Развитие зрительной памяти, внимания, смысловой памяти, умений анализировать, сравнивать, обобщать.

Оцените свою работу на уроке: Старался, и всё получалось. Старался, но не всё получалось. Не старался.