Личностно – ориентированный подход в развитии математических способностей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Заместитель директора по УВР Берсенева Ю.В.. Современное общество требует формирования в человеке не столько типичного, сколько ярко индивидуального.
Advertisements

Консультация для участников конкурса «Педагог года – 2012»
«ФГОС В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ». Уроки деятельностной направленности по целеполаганию можно распределить на четыре группы : - Уроки « открытия нового знания.
Е.Н. Степанов, профессор Псковского областного ИПКРО.
Мотивация и стимуляция учащихся в процессе обучения.
Системно – деятельностный подход – методологическая основа стандарта второго поколения.
ОТЛИЧИЯ СОВРЕМЕННОГО УРОКА г. Конаково, гимназия 5 Горина И.В.
Структура личностно-ориентированного урока и методические рекомендации к его проектированию Современный урок - это личностно-ориентированный урок, его.
Использование на уроке системно- деятельностного подхода как средства, позволяющего повышать качество знаний учащихся в условиях новых ФГОС «Доводы, до.
Классификация уроков: Традиционное обучение: *комбинированный урок *урок новых знаний *урок обобщения и систематизации изученного *урок закрепления умений.
14 марта 2012 г. Деятельностный подход на уроках математики.
Маркинов Дмитрий Федорович, учитель физической культуры МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 17» Рузаевского муниципального района.
Системно-деятельностный подход при освоении основных профессиональных образовательных программ «Единственный путь, ведущий к знанию – это деятельность»
Как подготовить современный урок. Цель – тип урока – структура урока – расход времени на различных этапах урока.
Реализация системно- деятельностного подхода через урок в системе развивающего обучения Л.В.Занкова МОУ «Ульканская СОШ г.
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД – МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА СТАНДАРТОВ ОБРАЗОВАНИЯ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Валишина Зиля Адибовна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 12 г. Октябрьский РБ.
Подготовила Мошкина Татьяна Николаевна, учитель истории и обществознания МКОУ «Путиловская ООШ» Выступление на педагогическом совете.
ПОСТРОЕНИЕ МОДЕЛИ ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОГО УРОКА ШУВАЛОВА Н.И. – УЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ.
Конструирование уроков различных типов в контексте требований новых стандартов. Муниципальное автономное общеообразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Транксрипт:

Личностно – ориентированный подход в развитии математических способностей.

Цель: создать условия для каждой личности как индивидуальности. создать условия для каждой личности как индивидуальности.

Личность Субъект Индивидуальность Уникальность Образовательный процесс

Принципы : Субъективности Субъективности Деятельности Деятельности Успеха Успеха Проблемного обучения Проблемного обучения Рефлексии Рефлексии « Я» Концепция « Я» Концепция

Методы : Репродуктивный Репродуктивный Частично - поисковый Частично - поисковый Исследовательский Исследовательский Проблемный Проблемный Творческий Творческий

Характер деятельности Ученик является субъектом Ученик является субъектом собственной деятельности. собственной деятельности. умеет ставить цель, умеет ставить цель, планировать деятельность, планировать деятельность, контролировать себя, контролировать себя, оценивать себя оценивать себя

Организация урока в системе ЛОП Формы и методы для раскрытия субъектного опыта Атмосфера заинтересован- ности для каждого ученика Стимулировать учащихся к высказываниям Условия для выбора способа работы. Формы: коллективно- распределенная деятельность Методы: исследовательский проблемный диалог рефлексивные диагностические Цель: создать условия для проявления познавательной деят-ти индивидуальность

Формы организации учебной деятельности: Пары Пары Группы Группы Учебное сообщество Учебное сообщество

Учебная задача: Что это ? Что это ? Что я об этом знаю? Что я об этом знаю? Чего я не знаю ? Чего я не знаю ? Смогу ли я ? Смогу ли я ? Как узнать ? Как узнать ? Зачем мне это знать ? Зачем мне это знать ?

Структура урока: Организационный момент Организационный момент Актуализация знаний Актуализация знаний Постановка проблемы Постановка проблемы Открытие детьми новых знаний Открытие детьми новых знаний Первичное закрепление Первичное закрепление Самостоятельная работа с проверкой Самостоятельная работа с проверкой Повторение Повторение Итог Итог Рефлексия Рефлексия Организация самооценки Организация самооценки

Личностно – ориентированный подход в развитии математических способностей.