Личностно – ориентированный подход в развитии математических способностей.
Цель: создать условия для каждой личности как индивидуальности. создать условия для каждой личности как индивидуальности.
Личность Субъект Индивидуальность Уникальность Образовательный процесс
Принципы : Субъективности Субъективности Деятельности Деятельности Успеха Успеха Проблемного обучения Проблемного обучения Рефлексии Рефлексии « Я» Концепция « Я» Концепция
Методы : Репродуктивный Репродуктивный Частично - поисковый Частично - поисковый Исследовательский Исследовательский Проблемный Проблемный Творческий Творческий
Характер деятельности Ученик является субъектом Ученик является субъектом собственной деятельности. собственной деятельности. умеет ставить цель, умеет ставить цель, планировать деятельность, планировать деятельность, контролировать себя, контролировать себя, оценивать себя оценивать себя
Организация урока в системе ЛОП Формы и методы для раскрытия субъектного опыта Атмосфера заинтересован- ности для каждого ученика Стимулировать учащихся к высказываниям Условия для выбора способа работы. Формы: коллективно- распределенная деятельность Методы: исследовательский проблемный диалог рефлексивные диагностические Цель: создать условия для проявления познавательной деят-ти индивидуальность
Формы организации учебной деятельности: Пары Пары Группы Группы Учебное сообщество Учебное сообщество
Учебная задача: Что это ? Что это ? Что я об этом знаю? Что я об этом знаю? Чего я не знаю ? Чего я не знаю ? Смогу ли я ? Смогу ли я ? Как узнать ? Как узнать ? Зачем мне это знать ? Зачем мне это знать ?
Структура урока: Организационный момент Организационный момент Актуализация знаний Актуализация знаний Постановка проблемы Постановка проблемы Открытие детьми новых знаний Открытие детьми новых знаний Первичное закрепление Первичное закрепление Самостоятельная работа с проверкой Самостоятельная работа с проверкой Повторение Повторение Итог Итог Рефлексия Рефлексия Организация самооценки Организация самооценки
Личностно – ориентированный подход в развитии математических способностей.