МОДЕЛЬ инструментария оценки профессиональной деятельности ПЕДАГОГА МБУ школа 32, апрель 2012г. То, что стоит делать, стоит делать хорошо (Пуссен )

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационно-ресурсный Центр как инфраструктура информационно- аналитического обеспечения управления системой качества образовательного процесса Федорахина.
Advertisements

Создание организационно- педагогических условий, направленных на повышение качества образования в школе МБОУ «Куйбышевская ООШ»
Костромской областной институт развития образования Кафедра педагогических инноваций Взаимосвязь базовых компетенций с успешностью педагогической деятельности.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
МЕТОДИКА ОЦЕНКИ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ 2011 г.
Образовательная программа как результативно-целевая основа деятельности ОУ Образовательная программа как результативно-целевая основа деятельности ОУ Николаева.
LOGO Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 24 р.п.Юрты ДОКЛАД Информатизация образования - современное.
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ КАК ИНСТРУМЕНТАРИЙ ОТСЛЕЖИВАНИЯ И КОРРЕКЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, НАПРАВЛЕННЫЙ НА ПОВЫШЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РАБОТЫ ШКОЛЫ,
«Портфолио» учителя как средство оптимизации деятельности педагога.
Методическая служба в МОУ «Средняя общеобразовательная школа 15 г.Новоалтайска»
Критерии оценки качества работы учителей. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИННОВАЦИОННАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
Деятельность методического объединения в школе как фактор повышения педагогического мастерства учителя.
Куликова Татьяна Александровна ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Организация научно-методической работы МОУ Русская классическая гимназия 2 г.Томска Кузичкина Людмила Викторовна Зам.директора по НМР.
Транксрипт:

МОДЕЛЬ инструментария оценки профессиональной деятельности ПЕДАГОГА МБУ школа 32, апрель 2012г. То, что стоит делать, стоит делать хорошо (Пуссен )

LOGO Экспериментальная работа школы Опытно – экспериментальная площадка РАО ИИО по теме: «Информационные технологии мониторинга, оценки и анализа качества образовательного процесса» МОУ школа 32 является опытно- экспериментальной площадкой ТФ УРАО в рамках Комплексной программы исследований МПГУ по теме: «Системно – квалиметрический подход к оценке деятельности субъектов школьного образовательного процесса как фактор его совершенствования», научный руководитель – д.п.н. Б.И.Канаев.

LOGO Професиональная деятельность педагога

LOGO Оценка профессиональной деятельности Учителю Системати- зация труда Самооценка Профес- сиональное развитие Профес- сиональный рост Диагностика результатов Администрации

LOGO Школьный центр мониторинга ЦЕНТР Электронный «Дневник классного руководителя» ПТК «КРОП» Электронная модель инструментария оценки профессио- нальной деятельности педагога АСУ РСО Электронный документооборот

LOGO Опытно – экспериментальная работа Профессиональная деятельность педагога Умения управлять ученическим коллективом Цельисследования Оценка профессионально – должностных качеств педагога Объект исследования Предмет исследования

LOGO качество результата образовательного процесса качество организуемого образовательного процесса качество профессионально- педагогической деятельности СТРУКТУРА ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНО- ДОЛЖНОСТНЫХ КАЧЕСТВ ПЕДАГОГА познавательная грань результата психофизическая грань результата социальная грань результата Ресурсная обеспеченность образовательного процесса общие характеристики качества управления процессом профессиональная компетентность личностные качества педагога

LOGO Качество результата образовательного процесса Социальная грань Психофизическая грань Познавательная грань Обученность Продуктивность Компетентность Креативность Качество Включенность в учебный процесс Включенность в плановые мероприятия Социометрия Достижения творческого характера Общий показатель психофизической грани Валеологическая обоснованность технологии урока

LOGO П Т К «КРОП» (познавательная грань) 1 Базовый Базовый (облегченный) уровень Продуктивность Продуктивность познания – возможности ученика при решении теста 2 Нормативный Нормативный уровень Компетентность Компетентность познания – качественная характеристика ученика решать задания различной сложности 3 Повышенный Повышенный уровень Креативность Креативность познания – достижения ученика в разделе творческих, нестандартных заданий

LOGO Познавательная грань результата образовательного процесса: 1 Обученность: показатель реального уровня практического использования учащимися значимого опыта деятельности. Качество: показатель учебных достижений учащихся, отражающий процент отметок «4» и «5» от их общего числа. 2 3 Адекватность: сравнительная характеристика результатов контрольных тест – срезов, итоговых оценок и накопляемости оценок Степень накопляемости оценок: количество полученных учеником оценок за определенный промежуток времени. (Идеал – 100%)

LOGO Социальная грань результата образовательного процесса: 1 Включенность рассматривается как показатель отношений школьника к образовательному процессу через участие / неучастие в его осуществлении. 2 Достижения творческого характера – участие школьников в проектах, конкурсах, олимпиадах. 3 Социометрия показатель реального уровня практического использования учащимися значимого опыта деятельности.

LOGO Психофизическая грань результата образовательного процесса: 1 Общий показатель Данные здоровья учащегося, его физического развития. 2 Валеологическая обоснованность технологии урока

LOGO Методы, применяемые учителем Валеологическая обоснованность технологии урока Способы восстановления работоспособности Смена видов деятельности Взаимоотношения на уроке Мотивация на уроке Виды деятельности

LOGO Качество организуемого образовательного процесса качества управления Ресурсная обеспеченность Общие характеристики Владение знаниями Адекватность содержания, форм и методов преподавания Полнота контроля Гибкость и успешность коррекции отклонения Адекватность условий целевому компоненту Профессио- нальная ответственность

LOGO Качество управления образовательным процессом Осведомлен- ность об учащихся Насколько учитель владеет информацией о проблемах и достижениях своих учеников. Адекватность содержания, форм и методов Полнота контроля Коррекция отклонений Насколько триединство содержания, форм и методов соответствует особенностям и возможностям развития учащихся. Насколько грамотно учитель выполняет задачи дидактических этапов урока. Насколько учитель способен откорректиро- вать процесс преподавания, не доводя ситуацию до конфликтной.

LOGO Качество профессионально – педагогической деятельности Профессиональная компетентность Личностные качества педагога Профессиональная компетентность Методическое мастерство учителя Организационно – методическая работа учителя Коммуникатив- ная культура учителя Информацион- ная культура учителя Личностные достижения учителя Отношение к коллегам

LOGO Профессиональная компетентность Методическое мастерство учителя Методическое мастерство учителя Организационно- методическая работа Организационно- методическая работа Коммуникативная культура учителя Коммуникативная культура учителя Знание своего предмета Дидактическая и техническая подготовка учителя Использование активных технологий и методов обучения Развитие интереса к своему предмету Организация и проведение семинаров, выставок Разработка учебных программ Повышение мастерства Методическая активность Трансляция методических наработок Способность излагать учебный материал доступно Ораторские способности Логичность рассуждений Культура речи

LOGO Профессиональная компетентность Личностные достижения учителя Личностные достижения учителя информационная культура учителя информационная культура учителя Отношение к коллегам, здоровью Отношение к коллегам, здоровью Идентификация информации Поиск и получение информации Оценка и анализ информации Владение методами предоставления информации Достижения педагога Получение правительственных наград Работа в комиссиях, экспертных советах Публикации педагога Педагогический такт Передача и использование передового педагогического опыта Сопротивляемость организма

LOGO Оценка профессиональной деятельности педагога Оценка профессиональной деятельности педагога База данных Руковод и-тели М/о Педагог Экспертная комиссия комиссия Админис т-рация

LOGO Карта профессионального роста педагога

LOGO Посещение уроков

LOGO Электронный вариант ФИО педагога Качество результата образовательного процесса Качество организуемог о образователь ного процесса (Управление) Ресурсная обеспеченност ь образовательн ого процесса индивидуальная оценка % от максимума Максимально возможная оценка 80% (стимул) Познавательная грань Социальная грань Психофизическая грань Управление Ресурсная обеспеченность Профессиональны е качества Личностные качества Елена % Татьяна % Наталья % Надежда % Анна %

LOGO Индивидуальная оценка

LOGO Итоговая оценка

LOGO Электронный вариант

LOGO Итоги 53 % 59 % 75 % 77 % 91 % Анна Наталья Татьяна Надежда Елена