Ветер Ветер То по лесу кружит, То в поле свистит, Но мы не видали, каков он на вид. В открытые окна нежданно влетит- То что-то прошепчет, то вдруг загудит.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воздух. Есть невидимка:в дом, не просится, а прежде людей бежит, торопится.(воздух )
Advertisements

Проверка домашнего задания Докажите, что нас окружает воздушное пространство? Каковы свойства воздуха? Что такое воздух? Из чего состоит воздух? Почему.
ВОЗДУХ Мы видим окружающие нас предметы, но видим ли мы воздух? Нет, мы его не видим, но все-таки можем увидеть при помощи следующего опыта: опустите в.
МОУ «Волоколамская средняя общеобразовательная школа 2» Ветер Камскова Елена Дмитриевна учитель географии высшей квалификационной категории Ветер, ветер,
Воздух и его свойства. Воздух – смесь газов Состав воздуха В 100 литрах воздуха содержится 78 литров – азота, 20 литров - кислорода 1 литр - углекислого.
География 6 класс Раздел: «Атмосфера – воздушная оболочка Земли» Тема: «Давление и ветер»
Хотим узнать 1.Что такое «ветер»? 2.Причины его возникновения. 3.Виды ветров. 4.Научиться определять направление, силу и скорость ветра. 5.Научиться строить.
Свойства воздуха Яковчук Олег 5 «в» класс. Свойства воздуха: невиден, необходим для дыхания, не имеет определенной формы, при нагреваний расширяется,
Презентация по теме «Воздух» Старшая группа Цель: Закрепить у детей понятие «воздух», свойства воздуха и роль в жизни человека. Воспитывать интерес к.
Презентация по теме «Воздух» Старшая группа Цель: Закрепить у детей понятие «воздух», свойства воздуха и роль в жизни человека. Воспитывать интерес к.
Ветер. Автор: Карезина Нина Валентиновна, учитель географии МОУ СОШ 5 г. Светлого Калининградской области
Урок – сказка по теме «Строение вещества» Цель урока: систематизировать и обобщить знания учащихся по теме.
Ветер, ветер! Ты____, Ты__________стаи_____, Ты _________сине море, Всюду ____на просторе.
Ветры Составила: Фомичёва Оксана. Познакомьтесь – это наша Земля из космоса. Красиво, правда? А сколько различных явлений происходит на ней…
Урок географии в 6-ом классе. Автор: Карезина Нина Валентиновна, учительница географии МОУ СОШ 5 города Светлого Калининградской области Ветер, ветер,
Он – прозрачный невидимка, Легкий и бесцветный газ. Невесомою косынкой Он окутывает нас. Он в лесу – густой, душистый, Как целительный настой. Пахнет свежестью.
Ветер и причины его возникновения Ветер, ветер, ты могуч Ты гоняешь стаи туч, Ты волнуешь сине море… А.С.Пушкин.
Учитель географии МБОУ Каргасокская СОШ 2 Кабыш Лариса Георгиевна Каргасок 2013г.
Научно-практическая конференция школьников Люберецкого муниципального района «Ломоносов среди нас»
Какое значение имеют ветры? Где на земном шаре бывают самые сильные и где – самые постоянные ветры? Какие бывают ветры? Как измерить силу, скорость и.
Транксрипт:

Ветер

Ветер То по лесу кружит, То в поле свистит, Но мы не видали, каков он на вид. В открытые окна нежданно влетит- То что-то прошепчет, то вдруг загудит.

Карточка 1. Допишите предложение и запомните свойства воздуха. Тёплый воздух занимает больше места, чем холодный.

Как доказать, что тёплый воздух занимает больше места, чем холодный?

Опыт 1 Нальём в стакан воду и подкрасим её. В колбу вставим пробку со стеклянной трубкой. Конец трубки опустим в стакан с водой. Нагреем колбу теплом своих рук. Из трубки, опущенной в воду, начинают выходить пузырьки воздуха. Что это доказывает? Это доказывает то, что тёплый воздух при нагревании расширяется.

Опыт 2 Теперь накроем колбу тряпкой, смоченной в холодной воде. Выделение пузырьков прекратилось. - Почему это происходит? Это происходит потому, что воздух при охлаждении сжимается

- А где ещё мы наблюдали движение тёплого воздуха?

Карточка 2 На место поднимающегося лёгкого, тёплого воздуха немедленно притечёт воздух прохладный, более тяжёлый.

Б. Щербаков «Свежий ветерок» Воздух постоянно перемещается над поверхностью воды и суши. Иногда это движение бывает едва заметным. Как удалось художнику передать движение воздуха?

Как будет дуть ветер в данной местности днём и ночью?

флюгер На метеорологических станциях за направлением ветра следят с помощью флюгера, который устанавливается на высоте 10 м.

Правильный ответ а) северный, б) восточный, в) южный, г) данных недостаточно; а) восточный, б)южный, в) западный, г) данных недостаточно; а) южный, б) северный, в) восточный, г) данных недостаточно;

Характеристика ветра Ветер, ветер, ты могуч, Ты гоняешь стаи туч. Ты волнуешь сине море, Всюду воешь на просторе. - Из какой сказки этот отрывок?

Назовите одним словом: Сильная буря на море - шторм

И.К. Айвазоский «Девятый вал»

Айвазовский И.К.. Словами поэта А.И. Полежаева художник мог бы сказать и о себе: Я видел море, я измерил Очами жадными его; Я силы духа моего Перед лицом его поверил. Айвазовский был художником одной темы. Всю свою жизнь он посвятил изображению моря;

Творческое задание Что бы ты стал делать, если бы смог летать как птица?