Урок природоведения «Разнообразие животных»
АННОТАЦИЯ Данная презентация подготовлена для урока природоведения по учебнику А. Плешакова для учащихся 3 класса. Для проведения такого занятия необходимы знания детьми первоначальных основ информатики, так как одним из этапов урока является самостоятельная работа на ИПК. Данная презентация помогает учащимся прочно усвоить новый материал, расширяет кругозор, дает возможность выявить первоначальные знания по предмету. Такая методика проведения урока способствует развитию индивидуальных личностных качеств, так как она позволяет ребенку проявить свои способности, выразить свою точку зрения, поделиться своими наблюдениями. Для достижения высоких результатов в обучении учащихся природоведению, для развития интереса к предмету, я считаю, что такую технологию целесообразно использовать на уроках в начальной школе.
познакомить учащихся с основными группами животных; формировать умение находить отличительные признаки представителей каждой группы; воспитывать бережное отношение к животным. ЦЕЛИ УРОКА:
ФИЗМИНУТКА На болоте две лягушки, две зеленые подружки, Утром рано умывались, полотенцем растирались, Ручками хлопали, ножками топали, Вправо влево наклонялись и обратно возвращались, Вот здоровья в чем секрет Всем друзьям «Физкульт -привет!»
Почему группа этих животных получила название «земноводные»?
К какой группе можно отнести этих животных?
НАЗОВИТЕ ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ЭТОЙ ГРУППЫ?
звери
Красная книга
Список литературы Учебник природоведения 3 кл. А.А.Плешаков Методические рекомендации к урокам природоведения Энциклопедия «Все обо всем» Энциклопедия «Животный мир»
Об авторе Иноземцева Наталья Николаевна, учитель начальных классов МОУ СОШ6 с.Архангельского, стаж работы 16 лет. Если Вам понравилась моя презентация, Вы можете использовать ее в своей работе.