Разгадайте кроссворд: 2 3 1 4 5 6 7 8 1. Первая ступень познания. 2. Крошечные организмы. 3. Совокупность людей, объединенных формами совместной жизни.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок окружающего мира в 3 классе. Учителя: Григорьева Т.В. И Гришина Н.В. МОУ Луховицкая средняя общеобразовательная школа 1.
Advertisements

Разнообразие веществ. г. Сочи МОУ СОШ 82 Учитель начальных классов: Земцова Ольга Валериевна Презентация к уроку окружающего мира по теме: «Разнообразие.
Презентация к уроку окружающего мира по теме:«Разнообразие веществ» УМК «Школа России», 3 класс Учитель: Коляда Елена Владимировна.
Физминутка Завацкий П. Д.. Мы работаем отлично, Отдохнуть не прочь сейчас. И зарядка к нам привычно На урок приходит в класс. Выше руки, выше пятки Улыбнитесь.
Простые и сложные вещества Звонарёва Т.И. Учитель биологии МОУ лицей Г. Электрогорск.
Праздник первой оценки -2 класс (внеклассное мероприятие) Солодкова Екатерина Юрьевна Цели -Воспитывать у детей позитивное отношение к учебной отметке.
Борис Степанович Житков Про обезьянку
Цели: закрепить знания о различных группах животных; познакомить с разными способами защиты животных от врагов, развивать умение анализировать. Личностные:
станция Компьютерных устройств Название клавиши Enter Shift BackSpace Delete Esc Caps Losk Назначение клавиш Ввод прописных букв. Стирание символа, стоящего.
Отгадайте загадку. За кудрявый хохолок Лису из норки поволок. На ощупь очень гладкая, На вкус как сахар сладкая. Удивительное солнце, В этом солнце сто.
Не часы, а тикает. с е ц д р е 2.Бесконечный поезд, развозящий по телу питательные вещества.
Математика Действия с величинами Белобородова Любовь Анатольевна Учитель начальных классов МОУ ООШ 4 Г.Туринск.
Разнообразие веществ. Презентация по окружающему миру для 3 класса. Автор : Ерофеева И. С.
Урок русского языка в 3 классе по учебнику М.С. Соловейчик (УМК «Гармония») Подготовила: учитель начальных классов МО Лухской средней школы Сытина С.И.
Случаи деления, когда делитель больше делимого
Что случилось с цветком? Почему это произошло? Без какого вещества ничто живое на земле не может существовать?
Вода и ее роль в природе Урок природоведения в 3 классе Учитель начальных классов СОШ 9 г.Сочи Плахотник Лариса Юрьевна.
© «Баласс», 2012 ОС «Школа 2100» Автор презентации: Сальникова Е.И. Биология, 5-й класс Презентация к уроку 8 по § 8 Учебник «Обо всём живом» С.Н. Ловягин,
Урок - суд тон_т свет_т игра_т вар_т глагол вопрос время 3 лицо ед.ч. спряжение.
Кравченко О. М. Учитель начальных классов МБОУ СОШ 22 г. Нижневартовска ХМАО-ЮГРА Окружающий мир 3 класс Система Л. В. Занкова Тема урока: «Почва. Состав.
Транксрипт:

Разгадайте кроссворд: Первая ступень познания. 2. Крошечные организмы. 3. Совокупность людей, объединенных формами совместной жизни и деятельности. 4. Группа живущих вместе близких родственников. 5. Как называются огромные группы, на которые делят все живое? 6. Как называется любой предмет, любое живое существо? 7. Участок земли, где вся природа находится под строгой охраной. 8. Население государства, жители страны в о с п р и я т ие б а к т е р и и о б щ е с т в о семья ц а р с т в а т е л о з а п о в е д н и к н а р о д

Проверка домашнего задания: - Что такое вещества? - Что такое вещества? - Из чего состоят вещества? - Из чего состоят вещества? - Что можете сказать о частицах? - Что можете сказать о частицах? - Какие вещества бывают? - Какие вещества бывают?

Кухня.

Угадайте загадки: Меня не едят – И без меня мало едят. Я бел, как снег, В чести у всех, В рот попал – Там и пропал.

Глюкоза, фруктоза – разновидность сахаров.

Крахмал – тоже вещество.

Работа по учебнику: Стр Прочитайте текст про себя. - Что изучает химия? - С какими веществами мы встречаемся каждый день?

Работа в тетради: С.16 1 С Заполни таблицу. - Заполни таблицу. - Проверь: - Проверь: Название веществ: Главные свойства Где встречается, содержится Поваренная соль Сахар Кислота Соленый вкус Сладкий вкус Кислый вкус В морской воде, под землей Во фруктах, меде, сахарной свекле, тростнике В молоке, яблоках, муравьях

Практическая работа по группам: С помощью раствора настойки йода определите, в каких продуктах, лежащих у вас на столе есть крахмал. С помощью раствора настойки йода определите, в каких продуктах, лежащих у вас на столе есть крахмал. Результаты исследования запишите в тетради на стр. 18. Результаты исследования запишите в тетради на стр. 18. Руководитель каждой группы готовит выступление по итогам опытов. Руководитель каждой группы готовит выступление по итогам опытов.

Физминутка: Мы работали отлично. Отдохнуть не прочь сейчас – И зарядка к нам привычно На урок приходит в класс. Выше руки, выше пятки, Улыбнитесь веселей. Мы попрыгаем, как зайки, Сразу станем всех бодрей! Потянулись и вздохнули. Отдохнули?Отдохнули!

Кислоты :

К уксусной кислоте прикасаться опасно!

Кислотный дождь:

Работа по учебнику: Стр Стр Прочитайте текст учебника про себя. - Прочитайте текст учебника про себя. - Ответьте на вопросы на стр. 43. «Подумай!» - Ответьте на вопросы на стр. 43. «Подумай!»

Работа в тетради: Работа в тетради. Стр Зачеркни лишнее, объясни почему так? - Зачеркни лишнее, объясни почему так?

Подведем итоги урока: - С какими веществами мы сегодня познакомились на уроке? - Где мы их встречаем каждый день? - С какими из этих веществ мы должны быть предельно осторожными? - Оцените сегодняшний урок и покажите карточку – отношение к уроку.

Домашнее задание: Учебник с. 43, вопр.1,2. Учебник с. 43, вопр.1,2. «Проверь себя» с.43. «Проверь себя» с.43. Тетрадь, с 17 письмаа. Тетрадь, с 17 письмаа.