1 Название проекта: 2 Руководитель проекта: Яшина В.И. Учебный предмет, в рамках которого проводится работа: окружающий мир. Учебный предмет, в рамках.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Невидимая сеть Невидимая пирамида. Что такое «цепь питания»?
Advertisements

С кем дружит дуб? Учитель: Веселова М.Е.. Не ломать ветки деревьев и кустарников Не срывать и не затаптывать цветы Не ловить бабочек, стрекоз и других.
Проект по «Окружающему миру» Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 244 Кировского района Санкт-Петербурга Выполнила.
Презентация к уроку окружающего мира 3 класс «С кем дружит дуб» Составитель: Кухта Лариса Александровна Учитель начальных классов МБОУ СОШ 5 г. Томска.
Невидимая сеть и невидимая паутина. Д– солнышко Т-- тучка Р-- кнопочка Что можно определить у божьей коровки по количеству точек ? Ю--количество лет У--
УЧИТЕЛЬ: Н.М. НИКИТЕНКО.. РАСТИТЕЛЬНОЯДНЫЕ ВСЕЯДНЫЕ ХИЩНЫЕ ТЕСТ ПО ТЕМЕ : «Кто что ест?»
Животные наших лесов Невидимые сети и невидимые пирамиды Урок окружающего мира з класс.
Окружающий мир 3 класс УМК «Школа России» Автор - составитель: учитель начальных классов Фокина Лидия Петровна 2011 год МОУ «СОШ.
Тема: «Учебно – исследовательская деятельность младших школьников на уроке Окружающего мира в 3 классе». Выполнила: учитель начальных классов Савостина.
Связи живого и неживого Задачи: обобщить знания о телах живой и неживой природы, дать понятия о цепях питания, показать единство природы.
МЕДВЕДЬ ЭТО ХИЩНИК? Авторы: Группа учащихся 3 В класса.
Цель: Обобщить знания по разделу: «Наша безопасность» Задачи: Активизировать и обогатить опыт учащихся по теме; Развивать индивидуальные познавательные.
Презентация урока для интерактивной доски по технологии (1 класс) на тему: Презентация к уроку технологии в 1 классе по теме: "Работа с бумагой". Изделие: "Божья коровка".
Связи живого и неживого. На какие группы делятся все тела в природе? Приведите примеры тел живой природы. Приведите примеры тел неживой природы. Сравните.
Животные и растения Вадского района Выполнил: Калин Данил.
Окружающий мир. Что бы произошло бы с лесом, если бы исчезли осины, волки?
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Муниципальное общеобразовательное учреждение- средняя общеобразовательная.
Экосистема леса. Что такое лес? кормильцы – растения кормильцы – растения едоки – животные едоки – животные разрушители – грибы, разрушители – грибы,
с. Маслово Уйского р-на Челяб. обл.1 ОСНОВЫ ЭКОЛОГИИ. Элективный курс по биологии, 10 класс. Учебное занятиеУчебное занятие.
П А У К О О Б Р А З Н Ы Е Ч Е Р В И П Т И Ц Ы П Т И Ц Ы Р А К О О Б Р А З Н Ы Е Р А К О О Б Р А З Н Ы Е Н А С Е К О М Ы Е Н А С Е.
Транксрипт:

1 Название проекта:

2 Руководитель проекта: Яшина В.И. Учебный предмет, в рамках которого проводится работа: окружающий мир. Учебный предмет, в рамках которого проводится работа: окружающий мир. Состав учащихся: 3 «Б» класс Состав учащихся: 3 «Б» класс Тип проекта: информационный, творческий, краткосрочный. Тип проекта: информационный, творческий, краткосрочный.

3 Цели проекта: Построить схемы сети питания в дубовом лесу. Воспитывать бережное отношение к природе. Построить схемы сети питания в дубовом лесу. Воспитывать бережное отношение к природе.

4 Задачи проекта: развивать творческие способности учащихся, чувство ответственности за порученное дело развивать умения обобщать и сравнивать собранный материал, развивать речь, логику учить детей самостоятельно искать необходимую информацию с использованием различных источников, работать в группах

5 Тест «Составь слово» 1. Как в народе называют божью коровку? д – солнышко т – тучка р – кнопочка 2. Что можно определить у божьей коровки по количеству точек? ю – количество лет у – к какому виду относится 3. Как ведут себя пауки, если в их сети попадает божья коровка? к – быстрее начинают есть б – обрывают нити и освобождают жуков Какое слово получилось? (дуб). Что оно обозначает?

6 Тест «Составь слово» 1. Как в народе называют божью коровку? д – солнышко т – тучка р – кнопочка 2. Что можно определить у божьей коровки по количеству точек? ю – количество лет у – к какому виду относится 3. Как ведут себя пауки, если в их сети попадает божья коровка? к – быстрее начинают есть б – обрывают нити и освобождают жуков Какое слово получилось? (дуб). Что оно обозначает?

7 Вопросы проекта В чем слабость и сила дуба? Назовите друзей дуба. Кто напрямую связан с дубом? А кто косвенно связан с дубом? Что же у нас получилось?

8 В чем сила и слабость дуба ?

9 С кем дружит дуб ?

10 С кем дружит дуб ?

11 С кем дружит дуб ?

12 С кем дружит дуб ?

13 Пищевая сеть в дубовом лесу ДУ БДУ Б Кабан Лось Мышь Белка Сойка Гусеницы Кукушки Волк Лиса Сова Змеи Орлы

14 Вывод проекта: Мы видим, что отдельные цепи питания переплелись между собой, образовалась сеть питания. Вот такая пищевая сеть в дубовом лесу.