Окружающий мир 4 класс. Цели: Ознакомить с наукой, изучающей Землю, - географией; Сформировать представление о глобусе и географической карте; Закрепить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Шаршукова Вера Анатольевна, учитель начальных классов МАОУСОШ 8 г.Старая Русса Тема: Мир глазами географа. Глобус и географическая карта. Урок окружающего.
Advertisements

Тест 3. Звёздное небо.. 1) Галактика в которой мы живём называется … А – Туманность Андромеды Б – Большое Магелланово облако В – Млечный путь.
Учитель начальных классов МБОУ СОШ 71 п. Кедровый Игнатьева Наталья Петровна 2009г.
Работа выполнена в рамках проекта: «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Мир глазами географа. Глобус и географическая карта.
Мир глазами географа!. Введение Цель работы: познакомить с наукой, изучающей Землю, - географией; сформировать представление о глобусе и географической.
Старт выход. Вопрос 1 Как называется это созвездие? Большой Пес Большая Медведица Большая Медведица Малая Медведица.
Тесты по окружающему миру 4 класс (часть 1) УМК «Школа России» Хохлова Ирина Борисовна, учитель начальных классов МОУ «Гимназия 166» г. Новоалтайска Алтайского.
Пояса Земли
География - это наука о Земле В переводе с греческого «география» означает «землеописание». Это слово образовалось из двух слов: «ге» - Земля и «графо»
Пояса Земли урок 5 окружающий мир 4 класс. Цели: сформировать представление о тепловых поясах Земли и причинах такого разделения; развивать познавательный.
Глобус и географическая карта одни из самых важных изобретений человека, которые позволяют изобразить земную поверхность. одни из самых важных изобретений.
Пояса освещённости 900igr.net Проверка домашнего задания.
Земля древних Расскажи, как люди представляли Землю?
Тест 4. Мир глазами географа.. 1) Угадай материки по контурам.
з в е з д ас о л н ц е п л а н е т а м а р с п л у т о н л у н а к о с м о с м е р к у р и й 1.Небесное тело, которое само светится. 2.Звезда,
Глобус – модель Земли ГлобусГлобус – это модель Земли. МодельМодель – это уменьшенное воспроизведение объекта.
Окружающий мир 3 классПодумай! Что такое география и кто такие географы?
Повторим! Презентацию подготовил: Персикова Галина ученица 6 «А» класса.
ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ КООРДИНАТЫ Урок географии в 6 классе Учитель Коняшкина Т.А.
Транксрипт:

окружающий мир 4 класс

Цели: Ознакомить с наукой, изучающей Землю, - географией; Сформировать представление о глобусе и географической карте; Закрепить умение работать с картой и глобусом; Развивать умение наблюдать, сравнивать, анализировать, делать выводы.

Проверка домашнего задания

Тест «Звёздное небо» 1. Галактика, в которой мы живём, называется … а) Туманность Андромеды б) Большое Магелланово облако в) Млечный путь 2. Звезда – это … а) раскалённый газовый шар б) холодный шар, состоящий из твёрдых веществ 3. Созвездия – это … а) группы звёзд, изменяющие свои очертания б) группы звёзд, не изменяющие свои очертания

4. Звезда Сириус находится в созвездии … а) Скорпион б) Большая Медведица в) Большой Пёс г) Телец 5. Полярная звезда всегда находится на … а) юге б) севере в) западе г) востоке 6. Самые яркие звёзды имеют … цвет а) красный б) жёлтый в) голубой г) белый

Галактика Млечный Путь

Что такое география? География – комплекс наук, изучающих поверхность Земли с её природными условиями, распределение на ней населения, экономических ресурсов. Географ – специалист по географии.

Глобус

Северный полюс экватор параллели меридианы Южный полюс

Глобус Мартин Бехайм

Географическая карта – это условное изображение поверхности Земли на плоскости.

Географическая карта Анаксимандр

Закрепление знаний Модель Земли называют …. А условное изображение поверхности Земли на плоскости называют …. Существует много видов географических карт. Это …. На физической карте синим цветом обозначена …, коричневым, жёлтым, зелёным - …, белым - …. Каждая карта имеет свой …. Если работаешь у настенной карты, стой …, когда держишь указку в правой руке, и …, когда указка в левой.

Прочитать текст, ответить на вопросы (с. 22 – 29); Выполни задания 1, 2, 3 (уч. с. 29) Тетрадь с. 9 3