1.Познакомиться с необходимыми организму питательными веществами, пищеварительной системой. 2.Выучить правила правильного питания. 3 Развивать умение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Наше питание. Пищеварительная система.. Цели урока: Познакомиться с необходимыми организму питательными веществами, пищеварительной системой; выучить.
Advertisements

НАШЕ ПИТАНИЕ. Пищеварительная система Ротовая полость.
белки углеводы жиры витамины Питательные вещества.
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) на тему: Презентация "Наше питание. Пищеварительная система"
Наше питание Пищеварительная система. Белки – вещества, которые служат основным «строительным материалом» для тела человека. Особенно нужен такой «материал»
Посмотрите на нас- молодец к молодцу. Здоровье оно любому к лицу.
Овощи Загадки. Игра «Четвёртый лишний» Без окон, без дверей – полна горница людей.
белки углеводы жиры ?витамины « Вита » - ж изнь, « амин » - о рганическое в ещество. морковь, рыба, яйца, молоко, помидоры, абрикосы, салат, зелёный.
Тесты 1. Орган зрения: 1) голова 2) глаза 3) очки 2. Орган слуха: 1) наушники 2) динамики 3) ухо 3. Орган обоняния: 1) нос 2) маска 3) духи 4. Орган вкуса:
НАД СЛАЙДАМИ РАБОТАЛИ УЧЕНИКИ 3 Б КЛАССА ИБРАШЕВА ЕВГЕНИЯ, ПРИВАЛОВА ЕКАТЕРИНА, Степанов Александр МБОУ «СОШ 12 МО «Ахтубинский район» пос. Верхний Баскунчак.
Урок: Природоведение. Девиз урока: Хочу все знать!
Самые полезные продукты. 1. Формировать навыки правильного питания как составной части здорового образ жизни 2. Дать представление о том, какие продукты.
Вкусные продуктыПолезные продукты выпечка творог молоко рыба газводафрукты конфеты мясо черный хлеб каша чипсы кисель.
В.Г.Белинский « Человек всегда был и будет самым любопытным явлением для самого человека. Его организм - это целостная, очень сложная система. Это одновременно.
1. Познакомить учащихся с пищеварительной системой. 2. Формировать гигиенические навыки и культуру поведения во время приема пищи. 3. Воспитывать чувства.
День здорового питания Учитель Туканова О.Н. г. Геленджик год.
РАСТИ УЧИТЬСЯ РАБОТАТЬ РАЗВИВАТЬСЯ ЖИТЬ ЕСТЬ РАЗНООБРАЗНУЮ ПИЩУ БУЛОЧЕК И СЛАДОСТЕЙ ЕСТЬ ПОМЕНЬШЕ НЕ НАДО ЕСТЬ МНОГО ЖАРЕНОГО, КОПЧЕНОГО, СОЛЕНОГО, ОСТРОГО.
Правила, которые обеспечивают хорошее состояние здоровья 1.Правильное питание. 2.Соблюдение режима дня. 3.Закаливание 4.Правильная организация труда и.
Здоровое питание-отличное настроение. В.Г.Белинский « Человек всегда был и будет самым любопытным явлением для самого человека. Его организм - это целостная,
Для чего человек кушает? Ещё древнегреческий философ Сократ (470 – 399 до н. э) сказал: «Мы живём не для того, чтобы есть, а едим для того, чтобы жить».
Транксрипт:

1. Познакомиться с необходимыми организму питательными веществами, пищеварительной системой. 2. Выучить правила правильного питания. 3 Развивать умение устанавливать взаимосвязь продуктов питания и пищеварительной системы.

Загадки Сидит дед, Во сто шуб одет. Кто его раздевает, Тот слезы проливает.

Загадки Не корень, а в земле, Не хлеб, а на столе. И к пище приправа, И на болезни управа.

Загадки Росту в земле на грядке- Красная, длинная, сладкая.

Загадки Весной повисло- Все лето кисло. А сладким стало- На землю упало.

Загадки Клюква на болоте, на лугу Витамин зарыт в снегу.

Загадки Неказиста, шишковата, А придет на стол она, Скажут весело ребята: «Ну рассыпчата, вкусна!»

Какие питательные вещества человек получает с пищей? Белки Жиры Углеводы Витамины

Чем полезно молоко.

Состав. %Продукт Белки Жиры Углеводы

Пищеварительная система

Правила питания: 1. Нужно есть разнообразную пищу. 2. Булочек и сладостей нужно есть меньше. 3. Не надо есть много жареного, копченого, соленого, острого. 4. Пища не должна быть очень горячей, обжигающей. 5. Нужно стараться есть в одно и тоже время. 6. Утром перед школой надо обязательно завтракать. 7. Ужинать нужно не позже, чем за 2 часа до сна.