Проектная деятельность 2 класс « Хотя чужое знание может нас кое - чему научить, мудр бываешь лишь собственной мудростью.» ( Мишель Монтень, французский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Заместитель по УР Жирнова С. Ю. МОУ Елизаровская СОШ.
Advertisements

Методическая тема эффективная форма организации работы педагогов Хотя чужое знание может нас кое- чему научить, мудр бываешь лишь собственной мудростью.
Суть метода проекта – стимулировать интерес учащихся к определенным проблемам, уметь практически применять полученные знания, развить рефлекторное и критическое.
Экзаменационный проект по Технологии по теме ___________________ Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
Метод проекта – как современная педагогическая технология.
Хотя чужое знание может нас кое-чему научить, Мудр бываешь лишь собственной мудростью. М.Монтень.
Проектная деятельность как одно из условий повышения мотивации обучения учащихся начальных классов. И.В. Музалевская Учитель начальных классов МОУ «Червовская.
Формирование ключевых компетенций у детей с ограниченным интеллектом в процессе проектной деятельности. Безрякова Светлана Аркадьевна, учитель начальных.
Проектная деятельность на уроках в начальных классах. Основное направление модернизации современной школы – оптимальное развитие личности каждого ученика.
Проектная деятельность на уроках информатики Учитель информатики Сморчкова Н.Я.
Проектная деятельность в начальной школе. Метод проектов зародился во второй половине XIX века в сельскохозяйственных школах США и основывался на теоретических.
Творческий отчёт по теме самообразования «Научно-исследовательская деятельность в начальной школе» учителя начальных классов Творческий отчёт по теме самообразования.
Проектная деятельность по предмету «Окружающий мир» в начальной школе. Подготовила: учитель начальных классов МБОУ «ООШ с.Ленинское» Коткова Н.В.
«Какое богатство мудрости и добра заразительного рассыпано по книгам всех времен и народов…» Л.Н.Толстой. Роль книги в жизни человечества. Книга – кладезь.
«Эврика» Эмблема НОУ Девиз: Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны Per Aspera ad Astra - через тернии к звёздам.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ: АЛГОРИТМ СОЗДАНИЯ ПРОЕКТА Долматова Людмила Алексеевна, преподаватель кафедры дошкольного образования СПб АППО 2011.
Мастер- класс по теме «Предприимчивость в профессиональной деятельности.
Проектная деятельность в начальной школе Тема 30..
Метод проектов В методической теме: «Калейдоскоп проектов по воспитанию экологического сознания» Бандилеева Л. А. Г. Ногинск 2012.
Проектно-исследовательская работа в учебно-воспитательном процессе «Проектно-исследовательская деятельность учащихся как средство повышения литературного.
Транксрипт:

Проектная деятельность 2 класс « Хотя чужое знание может нас кое - чему научить, мудр бываешь лишь собственной мудростью.» ( Мишель Монтень, французский философ )

Метод учебного проекта – способ организации самостоятельной деятельности учащихся, направленный на решение проблемы. Учебный проект – это и задание для учащихся, сформулированное в виде проблемы, и их целенаправленная деятельность по решению этой проблемы.

Проекты для начальных классов отличаются своей несложностью, что обеспечивает успех их выполнения, а так же объединением в себе практически всех предметов : изобразительного искусства, художественного труда, русского языка, литературы, окружающего мира и др.

Цели проектной деятельности : Способствовать повышению личной уверенности у каждого участника ; Развивать значимость коллективной работы, повышать роль сотрудничества ; Развивать исследовательские умения.

Работа над проектом 2 класса содержала в себе следующие этапы: 1.Опрос учащихся. Он был направлен на выявление того, какая сфера деятельности больше привлекает учащихся, то есть что их интересует. По результатом опроса выяснилось, что учащимся интересен мир зверей.

2. Постановка проблемы. На этом этапе для учащихся была проведена викторина для привлечения интереса к проектной деятельности. В викторине участвовали 2 команды: хищники и травоядные. Состояла она из 6 этапов: Эмблема; Угадай кто?; Блиц – опрос; Составление цепи питания; Вопросы друг другу; Награждение. По исходу викторины учащимся был задан вопрос: «Кто полезнее для нас хищники или травоядные?» и предложено подготовиться к ответу на этот вопрос к следующему этапу викторины. В связи с тем, что проблема носила игровой характер, учащиеся легко согласились на выполнение задания.

Проблема: «Кто полезнее хищники или травоядные?» Для ее решения каждый учащийся должен был представить присвоенное себе во время викторины животное таким образом, чтоб оно заинтересовало остальных, вызвало желание заботиться о нем, а не только перечислить его полезные черты.

3. Обсуждение путей решения проблемы. Были предложены следующие пути: Помощь участников по команде; Библиотека; Интернет; Помощь взрослых; Собственный опыт. 4. Осуществление деятельности учащимися.

5. Презентация своих работ учащимися. Вывод: «Бесполезных животных не существует».

6. Итог работы. Создание книги, для которой было выбрано название: «Все важны».