Презентация опыта педагогической деятельности Самаркиной Татьяны Петровны учителя истории и обществознания МОУ Айская средняя общеобразовательная школа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СИСТЕМА РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ ВЫСОКИХ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ В РАМКАХ ПОДГОТОВКИ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ Учителя высшей категории Тарасова Елена Алексеевна.
Advertisements

Мелентьева Галина Леонидовна Учитель начальных классов МОУ СОШ с. Новогромово Образование: высшее, ИГПИ, 1985 год Награды: Отличник народного просвещения.
ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТУ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ ПО ПРЕДМЕТАМ ИСТОРИКО- ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ЦИКЛА; УЧАСТВОВАТЬ В МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ,
«Роль внеурочной деятельности в развитии мотивации личности к познанию и творчеству»
Малетина Елена Петровна. Учитель биологии высшей квалификационной категории МОУ Борисоглебская СОШ 5. Окончила Воронежский государственный университет,
Программа « Первоклассник – исследователь». Программа является: по содержанию - научно – по содержанию - научно – педагогической; педагогической; по функциональному.
Куценкова Галина Михайловна выявлять индивидуальные способности ребенка; развивать индивидуальный познавательный опыт каждого ребенка; помогать личности.
Куценкова Галина Михайловна выявлять индивидуальные способности ребенка; развивать индивидуальный познавательный опыт каждого ребенка; помогать личности.
Система формирования надпредметных компетенций школьников средствами научного общества обучающихся Кручинина Кира Юрьевна, заместитель директора по дополнительному.
«Работа с одарёнными детьми в сельской школе» 2008 год.
Методическая система учителя биологии высшей квалификационной категории Полетаевой Елены Александровны 2010г МКОУ ОСОШ 2 МКОУ ОСОШ 2.
О работе МОУ Айская средняя общеобразовательная школа по направлению «Работа с одаренными детьми» в 2007 – 2008 учебном году 2008 г. Муниципальное общеобразовательное.
Окончила РПИ в 1992 г. по специальности - «биология» по окончании института присвоена квалификация – «учитель биологии».
Современные педагогические технологии в аспекте системно – деятельностного подхода при изучении русского языка и литературы Учитель русского языка и литературы.
Современные модели организации исследовательской деятельности школьников на уровне педагога в образовательном учреждении.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 125 с углубленным изучением математики» г. Снежинск Учитель истории и обществознания.
МО учителей гуманитарного цикла 2005 – 2006г. «Гуманизация преподавания общественных дисциплин через использование новых технологий, воспитание патриотизма,
Творческая лаборатория «Формирование творческо-исследовательской деятельности обучающихся» зам.директора по МР: Сукманова Г.А. ТШО 2 С.Мокроусово г.
Проектная деятельность школьников как средство формирования общеучебных компетенций Ф ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ учителя начальных классов МКОУ СОШ пгт Лебяжье Кировской.
Работа с одаренными детьми в классах Заседание методического объединения учителей начальной школы МОБУ «СОШ 4»
Транксрипт:

Презентация опыта педагогической деятельности Самаркиной Татьяны Петровны учителя истории и обществознания МОУ Айская средняя общеобразовательная школа

Т е м а о п ы т а: Формирование навыков проектно – исследовательской работы у учащихся в учебной и внеучебной деятельности.

А к т у а л ь н о с т ь о п ы т а Творческие одарённые дети – интеллектуальный ресурс России.

Теоретическая база опыта Технология учебного исследования Проблемная технология Технология проектов

Н о в и з н а о п ы т а Творческое использование инновационных технологий в формировании проектно – исследовательских умений учащихся.

В е д у щ а я п е д а г о г и ч е с к а я и д е я Проектно – исследовательская деятельность Мотивация учения Прогноз и оценка Творческие способности Работа с информацией Коммуника- тивность

Ц е л ь п е д а г о г и ч е с к о й д е я т ел ь н о с т и Реализация творческих возможностей учащихся через формирование и развитие способности к активной познавательной деятельности.

З а д а ч и создать устойчивую мотивацию к учению; научить школьников пополнять знания через формирование общеучебных умений: работа с книгой, справочной литературой, с документами; выявлять и развивать особые способности к предмету, формировать опыт учебного творчества школьника через привитие навыков проектно – исследовательской деятельности; помочь ребёнку в становлении личности и самоопределении.

У ч е б н а я д е я т е л ь н о с т ь Частично - поисковый Учебного исследования Проектный Проблемный Методы учебной деятельности Элементы игровой технологии. Наблюдение. Рефлексия. Методы социального исследова- ния.

М и н и - исследования

Работа в малых группах Проблемные семинары Деловые игры Разработка мини - проектов

Выполнение групповых проектов

Защита проектов

И с с л е д о в а т е л ь с к и е р а б о т ы

В и д ы и ф о р м ы у ч е б н о й д е я т е л ь н о с т и индивидуальная групповаяфронтальнаяигроваякоммуникативная

К а ч е с т в о з н а н и й в у ч е б н о й д е я т е л ь н о с т и история С % % обществознание С % %

Результаты итоговой аттестации Обществознание в форме ЕГЭ История в форме ЕГЭ

В н е у ч е б н а я д е я т е л ь н о с т ь

П о д п р о г р а м м а «У с п е х»

Этапы работы с детьми с повышенными способностями III этап Индивидуализация работы с учащимися с признаками одарённости. II этап формирования стойкой мотивации к изучению общественных дисциплин I этап «поиск» учащихся с повышенными способностями

Внеучебная деятельность Подготовка и участие в олимпиадах Краеведческая работа Поисково – исследователь- ский проект «Память»

Участие в археологических раскопках

Исследовательский проект «Моё генеалогическое древо»

Проект «Память»

Результаты внеучебной деятельности

М у н и ц и п а л ь н ы й у р о в е н ь 2007Предметная олимпиада по истории Отечества I Краеведческая конференция туристско-краеведческого движения учащихся «Отечество» I 2008Предметная олимпиада по истории Отечества I Краеведческая конференция туристско-краеведческого движения учащихся «Отечество» II

Р е г и о н а л ь н ы й у р о в е н ь 2007Программа «Будущее Алтая» -участие Краеведческая олимпиада «Алтай»участие 2008Предметная олимпиада по истории Отечества участие Форум «Озарение»дипломант Краевой заочный конкурс творческих работ «Овеянные славой флаг наш и герб» участие 2009Форум «Озарение»дипломант Краевой заочный конкурс исследовательских работ учащихся «Педагогические династии» дипломант

Благодарю за внимание !