Управляющий совет Итоги и эффекты деятельности Управляющего совета гимназии 6 «Горностай» за 2007-2009 учебный год. С любовью идём в будущее!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Группа «Общественное участие в управлении ОУ» Региональный опыт.
Advertisements

Управляющий совет Опыт организации деятельности Управляющего Совета гимназии 6 «Горностай»
УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ Итоги деятельности Управляющего совета МАОУ гимназии 26 г. Томск, ул. Беринга, 4 Тел./факс (8382-2)
Факторы, воздействующие на устойчивое развитие организации Заинтересованные стороны Устойчивое развитие СредаРесурсы Качество управления.
L/O/G/O Государственно- общественное управление в школе Тема : 1.
Управляющий совет Итоги деятельности Управляющего Совета гимназии 6 «Горностай» за учебный год. С любовью идём в будущее!
Общественное участие в управлении школой Сандакова Н.Ю., эксперт АНО ИПОП «Эврика»
Программа развития г «Воспитание успешной личности» Межрайонный семинар Май 2009г Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Президент РФ Дмитрий Медведев Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" От того, как будет устроена школьная действительность, какой.
Дмитрий Медведев Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" От того, как будет устроена школьная действительность, какой будет система.
Тема августовской конференции и методических дней: Социальный ресурс образования: сотрудничество, ответственность, компетентность Муниципальное автономное.
Государственно – общественное управление образовательным учреждением бюджетное образовательное учреждение Шекснинского муниципального района «Средняя общеобразовательная.
Развитие форм государственно – общественного самоуправления в 2006 – 2007 учебном году.
Администрация Тутаевского муниципального района Департамент образования Государственно-общественное управление образованием: практика становления и перспективы.
Шимутина Елена Николаевна к.п.н., МВА, директор ИРГОУ, зам. директора ГАОУ «ЦО «Царицыно» 548, научный руководитель ГИП ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
большинство общеобразовательных школ - менее 60 тыс. рублей на ученика статусные ОУ - до 120 тыс. рублей в расчете на ученика. Финансирование московских.
LOGO Школьный общественный форум местного сообщества «Школа инноваций, партнерства и согласия. Я и моя школа»
Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области Ленинградский областной институт развития образования Секция 2014 год.
Общественное обсуждение результатов апробации электронной среды для подготовки и самоподготовки представителей школьных органов, осуществляющих общественно-государственное.
РАБОТА УПРАВЛЯЮЩЕГО СОВЕТА. Воспитать человека образованного, гуманного, уверенного в себе, знающего путь к оптимальной самореализации, стремящегося к.
Транксрипт:

Управляющий совет Итоги и эффекты деятельности Управляющего совета гимназии 6 «Горностай» за учебный год. С любовью идём в будущее!

Цели деятельности Управляющего Совета: «…Управляющий совет гимназии 6 «Горностай» … предназначен для анализа ситуации, оценки работы и выработки стратегии развития гимназии с учетом тенденций развития общества, приоритетов государственной политики в сфере образования, требований местного сообщества». Из «Положения об Управляющем Совете».

Высокопрофессиональные наставники ведущие своих учеников к успеху Увлекательное учение Яркая школьная жизнь Любящие учителя Здоровый образ жизни Верность традициям Лучшая школа Новосибирска. Самореализация Успешность Нравственность Гражданственность Взаимоуважение Мы воспитываем новое поколение талантов и лидеров России. Высокий уровень знаний выпускника - это путь в лучший университет. Активная жизненная позиция – его уверенный взгляд в завтрашний день. Бренд гимназии 6 «Горностай» С любовью идем в будущее

Направления деятельности гимназии 6 «Горностай», рассмотренные Управляющим Советом: Направления деятельности Учебная работа Воспитательная работа Научно- методическая работа Административно- хозяйственная работа Финансовая деятельность Информационная политика Управляющий совет: «Как деятельность гимназии направлена на достижение стратегических целей?»

Проекты Управляющего Совета: Проект по созданию Попечительского фонда для нужд Гимназии. Проект по разработке «Положения о стимулирующем фонде оплаты труда в гимназии». Проект «Развиваем таланты». Проект «Инвестиционная привлекательность гимназии». Проект «Информационная политика гимназии». Проект «Публичный отчёт о деятельности гимназии «Горностай». Проект «Внедрение бюджетирования в гимназии».

Качественные результаты деятельности: Упорядочен процесс управления гимназией; Учебный процесс стал более ориентирован на потребителя; Повысилась активность участия педагогов и администрации гимназии в конкурсах и грантах; Создание атмосферы доверия между заинтересованными сторонами гимназии; Привнесение нового опыта в управление гимназией.

Эффекты: Круг заинтересованных сторон в деятельности школы.

Эффекты общественно-государственного управления в отношении участников образовательного процесса.

Потребности заинтересованных сторон Заинтересованная сторона Потребность Государство Реформирование образования Город Развитие города, человеческого капитала Бизнес Развитие среды для бизнеса, программы социальной ответственности Родители Образование и воспитание детей Ученики Развитие талантов, социализация, багаж знаний Общественные организации Решение общественных проблем Выпускники Ощущение служения и причастности Местное сообщество Развитие местного сообщества. Ощущение причастности Педагоги Самореализация, благополучие Администрация Создание эффективной организации

Эффекты общественно-государственного управления в отношении участников образовательного процесса. Администрация: - развитие концептуального видения деятельности школы; - повышение эффективности управления; - учёт интересов ЗС; - рост управленческой эффективности. Родители: - появилась возможность влияния на деятельность школы; - повысилось доверие к руководству школы и педагогам; - могут предъявлять больше моральные, чем юридически обоснованные требования; - рост общественной активности родителей.

Эффекты общественно-государственного управления в отношении участников образовательного процесса. Государство: - создание инструмента для проведения изменений и модернизации; - покупка более качественной образовательной услуги. Местное сообщество: - налаживание сотрудничества и партнёрства с местными организациями и социумом; Ученики: - участие в управлении школьной жизнью; - повышение уровня доверия между гимназией и учениками; - инициирование и участие в проектах.

Эффекты общественно-государственного управления в отношении участников образовательного процесса. Город и область: - повышение образовательного уровня выпускников; - повышение уровня педагогов; - появление и распространение в городе и области успешного опыта деятельности Управляющего совета. Бизнес: - проявление социальной ответственности; - повышение репутации; - повышение качества трудовых ресурсов.

Эффекты общественно-государственного управления в отношении участников образовательного процесса. Риски: Увлечение изменениями; Конфликты между заинтересованными сторонами; Невнимание к реальным потребностям заинтересованных сторон; Необеспеченность решений ресурсами; Недостаточное исполнение решений управляющего совета.

Эффекты общественно-государственного управления в отношении участников образовательного процесса. Ключевые факторы успешности Управляющего совета: - достаточный уровень управленческой компетентности администрации школы; - легитимность присутствия представителей заинтересованных сторон в управляющем совете; - качественное проведение отчётов, выборов и кооптации членов в управляющий совет;

Эффекты общественно-государственного управления в отношении участников образовательного процесса. Ключевые факторы успешности Управляющего совета: - присутствие квалифицированных управленцев в совете; - «моральная» чуткость руководства школы и учредителя к решениям управляющего совета; - ясное понимание предназначения школы членами управляющего совета.

Управляющий Совет гимназии 6 Горностай: С любовью идём в будущее!