Управляющий совет Итоги и эффекты деятельности Управляющего совета гимназии 6 «Горностай» за учебный год. С любовью идём в будущее!
Цели деятельности Управляющего Совета: «…Управляющий совет гимназии 6 «Горностай» … предназначен для анализа ситуации, оценки работы и выработки стратегии развития гимназии с учетом тенденций развития общества, приоритетов государственной политики в сфере образования, требований местного сообщества». Из «Положения об Управляющем Совете».
Высокопрофессиональные наставники ведущие своих учеников к успеху Увлекательное учение Яркая школьная жизнь Любящие учителя Здоровый образ жизни Верность традициям Лучшая школа Новосибирска. Самореализация Успешность Нравственность Гражданственность Взаимоуважение Мы воспитываем новое поколение талантов и лидеров России. Высокий уровень знаний выпускника - это путь в лучший университет. Активная жизненная позиция – его уверенный взгляд в завтрашний день. Бренд гимназии 6 «Горностай» С любовью идем в будущее
Направления деятельности гимназии 6 «Горностай», рассмотренные Управляющим Советом: Направления деятельности Учебная работа Воспитательная работа Научно- методическая работа Административно- хозяйственная работа Финансовая деятельность Информационная политика Управляющий совет: «Как деятельность гимназии направлена на достижение стратегических целей?»
Проекты Управляющего Совета: Проект по созданию Попечительского фонда для нужд Гимназии. Проект по разработке «Положения о стимулирующем фонде оплаты труда в гимназии». Проект «Развиваем таланты». Проект «Инвестиционная привлекательность гимназии». Проект «Информационная политика гимназии». Проект «Публичный отчёт о деятельности гимназии «Горностай». Проект «Внедрение бюджетирования в гимназии».
Качественные результаты деятельности: Упорядочен процесс управления гимназией; Учебный процесс стал более ориентирован на потребителя; Повысилась активность участия педагогов и администрации гимназии в конкурсах и грантах; Создание атмосферы доверия между заинтересованными сторонами гимназии; Привнесение нового опыта в управление гимназией.
Эффекты: Круг заинтересованных сторон в деятельности школы.
Эффекты общественно-государственного управления в отношении участников образовательного процесса.
Потребности заинтересованных сторон Заинтересованная сторона Потребность Государство Реформирование образования Город Развитие города, человеческого капитала Бизнес Развитие среды для бизнеса, программы социальной ответственности Родители Образование и воспитание детей Ученики Развитие талантов, социализация, багаж знаний Общественные организации Решение общественных проблем Выпускники Ощущение служения и причастности Местное сообщество Развитие местного сообщества. Ощущение причастности Педагоги Самореализация, благополучие Администрация Создание эффективной организации
Эффекты общественно-государственного управления в отношении участников образовательного процесса. Администрация: - развитие концептуального видения деятельности школы; - повышение эффективности управления; - учёт интересов ЗС; - рост управленческой эффективности. Родители: - появилась возможность влияния на деятельность школы; - повысилось доверие к руководству школы и педагогам; - могут предъявлять больше моральные, чем юридически обоснованные требования; - рост общественной активности родителей.
Эффекты общественно-государственного управления в отношении участников образовательного процесса. Государство: - создание инструмента для проведения изменений и модернизации; - покупка более качественной образовательной услуги. Местное сообщество: - налаживание сотрудничества и партнёрства с местными организациями и социумом; Ученики: - участие в управлении школьной жизнью; - повышение уровня доверия между гимназией и учениками; - инициирование и участие в проектах.
Эффекты общественно-государственного управления в отношении участников образовательного процесса. Город и область: - повышение образовательного уровня выпускников; - повышение уровня педагогов; - появление и распространение в городе и области успешного опыта деятельности Управляющего совета. Бизнес: - проявление социальной ответственности; - повышение репутации; - повышение качества трудовых ресурсов.
Эффекты общественно-государственного управления в отношении участников образовательного процесса. Риски: Увлечение изменениями; Конфликты между заинтересованными сторонами; Невнимание к реальным потребностям заинтересованных сторон; Необеспеченность решений ресурсами; Недостаточное исполнение решений управляющего совета.
Эффекты общественно-государственного управления в отношении участников образовательного процесса. Ключевые факторы успешности Управляющего совета: - достаточный уровень управленческой компетентности администрации школы; - легитимность присутствия представителей заинтересованных сторон в управляющем совете; - качественное проведение отчётов, выборов и кооптации членов в управляющий совет;
Эффекты общественно-государственного управления в отношении участников образовательного процесса. Ключевые факторы успешности Управляющего совета: - присутствие квалифицированных управленцев в совете; - «моральная» чуткость руководства школы и учредителя к решениям управляющего совета; - ясное понимание предназначения школы членами управляющего совета.
Управляющий Совет гимназии 6 Горностай: С любовью идём в будущее!