Яна Франк Муза и чудовище: как организовать творческий труд Презентация студентки 4 курса, ФУ, гр. «Реклама» Хохоликовой Анны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вы сдаёте экзамен…... В ночь перед экзаменом надо пораньше лечь спать. Ночью ни в коем случае не нужно заниматься. На свежую голову всегда что – то вспомнишь,
Advertisements

Будь внимателен! В начале тестирования тебе сообщат необходимую информацию (как заполнять бланк, какими буквами писать, как кодировать номер школы и т.п.).
Как вести себя во время сдачи экзаменов в форме ЕГЭ Будь внимателен! В начале тестирования тебе сообщат необходимую информацию (как заполнять бланк, какими.
Несколько универсальных рецептов успешного выполнения тестирования.
Внутренний мир дошкольника – коррекция педагогического взгляда. Методические рекомендации.
Автор: педагог-психолог Посессор М.А. ГБОУ ЦО 1436.
Организация встреч руководителя Встречи, совещания, семинары EPA forum EXECUTIVE PERSONAL ASSISTANTS.
Как вести себя во время сдачи ЕГЭ.. Э кзаменационные материалы состоят из трёх частей, в которых сгруппированы задания разного уровня сложности. Всегда.
1.Фамилия, имя ребенка. 2.Сколько в среднем времени уходит на выполнение домашних заданий 3.В какое время начинает Ваш ребенок выполнять задания 4.Выполнение.
Тайм- менеджмен т творческой личности Автор: Боровик Елена Буторина Ольга.
Виды взаимоотношений между людьми. Манипулирование и давление Презентация воспитателя детского дома 3 г. Сыктывкара Полиной Е.М.
Работа с внутренней почтой подготовила учитель математики МБОУ СОШ 25 г. Химки Иванова Людмила Васильевна.
В основе планирования находятся личные ценности человека. С них - то и надо начинать планирование. Если попытаться вместить в свою жизнь нечто несовпадающее.
Тайм-менеджмент Работу выполнил: студент группы ТУР-Б-01-Д Рустамов Владимир.
Советы выпускникам во время тестирования Сосредоточься! После выполнения предварительной части тестирования (заполнения бланков), когда ты прояснил все.
Психологическая подготовка учащихся к экзаменам. Что оценивается? Традиционный экзамен Единый государственный экзамен (ЕГЭ) Важны не просто фактические.
Как привести дела в порядок В своей книге Дэвид Аллен рассказывает о простых методиках, ориентированных на повышение эффективности, и о выработке правильного.
Рекомендации по выполнению заданий части С Подготовка к ГИА.
Методическая разработка для 6 класса. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЭСТАФЕТА.
Слитное и раздельное написание слов Задание А18. Подготовка к ЕГЭ.
Транксрипт:

Яна Франк Муза и чудовище: как организовать творческий труд Презентация студентки 4 курса, ФУ, гр. «Реклама» Хохоликовой Анны

Все помнят сказку «Красавица и чудовище» (либо ее русский аналог «Аленький цветочек»). Девушка, вначале страшившаяся уродливого существа, обнаруживала вскоре, что оно не опасно, затем что весьма приятно в общении, а потом стало ясно, что оно и есть ее счастье. Точно то же самое можно сказать об отношениях творчества и самоорганизации. «…Хаос не содержит в себе ничего удобного и вдохновительного и не имеет никакого отношения к свободе. Уставший, измотанный проблемами человек вообще ничего творческого сделать не может.»

Для кого эта книга Эта книга для людей творческого труда: дизайнеров, иллюстраторов, модельеров, художников, скульпторов, журналистов, писателей, арт-директоров, креативных директоров. Для фрилансеров любых профессий. Для всех тех, кто хочет больше успевать и навести порядок в организации собственного труда.

Что убивает творчество? Бытует мнение, что творческий человек и порядок – понятия несовместимые. На самом деле не порядок убивает вдохновение, а попытки навести его в безнадежно запущенном помещении. Если рабочее место содержится в порядке, работать гораздо легче. Точно так же необходимо упорядочивать собственные дела и планы в списки. Это не притеснение творческой свободы, это – способ отвлечься от них и сосредоточиться на той работе, которую выполняешь сейчас.

С чего же начать? 1.Разобрать рабочее место. 2.Найти потерянное время. Чтобы понять, куда девается время, нужно его учитывать. Если подробно записывать все дела и время, которое они заняли, в течение хотя бы нескольких дней, можно будет составить представление о том, на что тратится наше время. Вполне наверняка окажется, что много времени тратится впустую. С этим уже можно работать.

Список рутин Некоторые виды творческой работы проще и приятнее проделывать, если отделить от них рутину. Что может быть рутиной? Все дела, которые выполняются почти незаметно, когда их мало, но превращаются в большую неприятность, когда накапливаются. Например, наведение порядка в доме, подготовка почты к отправке и пр. Выделение целого ряда заданий в рутину позволит сэкономить много сил и времени.

Чтобы рутина успешно выполнялась, надо составить список дел, к которому всегда можно обратиться. Можно вести календарь, ежедневник, пользоваться электронными органайзерами и пр. Главное – чтобы самому человеку было удобно с ним работать и он всегда был под рукой. Список позволяет освободиться от груза дел и необходимости держать в голове напоминания о них. Рутина будет выполняться быстрее и с большим желанием, если будут созданы все условия для ее легкого и успешного выполнения.

Список важных мелочей В этот список попадают все мелочи, возникающие в планах стихийно и нерегулярно. Очень важно не путать их с «делами- болотами». Это дела, которые кажутся на первый взгляд простыми и легкими, но на деле затягивают и тратят гораздо больше времени, чем предполагалось. Их легко выявить, если провести учет времени. Мелочи должны занимать по выполнению не больше 15 минут. В противном случае их следует переносить в список более масштабных задач.

Список больших планов Большие планы – все дела, которые невозможно выполнить за 15 минут и без дополнительных приготовлений. Планы могут быть самыми разнообразными, но для успешного выполнения требуется оставить только самые необходимые, как бы тяжело ни было расстаться с остальными.

Как потратить рабочее время продуктивнее? Принцип 45/15: 45 минут на выполнение больших рабочих задач чередуются с 15 минутами «переменок», во время которых удобно выполнять рутинные задания. Очень важно, чтобы во время переменок менялся вид деятельности – таким образом, можно отдохнуть от основной работы.

Стратегический план Если вы из тех людей, которые, сев за работу, не знают, с чего начать и за что взяться, стоит составить стратегический план, заглянув в который вы тут же поймете, с чего вам стоит начать. Стратегический план – это список задач, где перечисляются все шаги, которые нужно совершить по каждой, чтобы выполнить ее. Визуализация проекта помогает лучше понять его суть, правильно оценить, сколько времени и сил он потребует. Каждый сам решает, насколько подробно будут расписаны задачи.

Подведение итогов В конце дня полезно подводить краткие итоги. Подведение итогов поможет ответить на вопрос: «На что уходит моя жизнь?» и скорректировать собственные планы. «Главное, что все люди, каким-то образом задумавшиеся о своем времени и о том, на что его потратить, очень быстро избавляются от самой главной проблемы творческого человека: они больше никогда не оказываются перед белым листом с мыслью «Что бы такое нарисовать?». Даже на одну минуту».

Спасибо за внимание! Муза и Чудовище: как организовать творческий труд/ Яна Франк. – М. : Манн, Иванов и Фербер, – 272 с. ISBN