Достижение личностных результатов: актуализировать личностный смысл учащихся к изучению темы; способствовать развитию умения сопоставлять факты; создавать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тестирование на компьютере, с помощью программы EasyQuizzy по предмету Геометрия тема « Четырехугольники » 8 класс Выполнила : Леопольд Ю. П., учитель.
Advertisements

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Междуреченская средняя общеобразовательная школа 22 декабря 2014 года.
Самоанализ урока русского языка «Перенос слов» Учитель начальных классов МБОУСОШ 57 Железняк О.И.
МКОУ «Листвяжинская ООШ» Урок алгебры в 7 классе «Формулы сокращённого умножения» Выполнила: учитель математики МКОУ «Листвяжинская ООШ» Лотова Надежда.
Правильные и неправильные дроби 5 класс С.А.Шумилина, учитель математики МКОУ Терновской СОШ 2 Терновского района.
уч. г. Современный урок в формате ФГОС: трудности проектирования.
Требования к целям урока. Цели должны быть реалистичны. Цели должны быть ранжируемы, то есть должны делиться на задачи (шаги). Цели должны быть диагностируемы,
Как подготовить современный урок. Цель – тип урока – структура урока – расход времени на различных этапах урока.
Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
«Системно-деятельностный метод – концептуальная основа нового стандарта образования» «Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то в жизни он.
Защита урока по физике в 7 классе «Условие плавания тел» в соответствии с требованиями ФГОС.
Задачи: Образовательная - научиться работать с абсолютными, относительными ссылками в табличном процессоре Excel Развивающая - развивать познавательный.
ТЕМА УРОКА :«Давление твердых тел» Цель урока: Ввести новую физическую величину "давление", определить способ его нахождения. Выяснить способы изменения.
Методическое объединение учителей начальных классов МОУ СОШ 2 : Опарина Е.В., Смирнова М.А., Ветрова Г. П., Краскина Н. А..
Каждый учитель, планируя урок, задумывается… а) как сформулировать цели урока и обеспечить их достижение; б) какой учебный материал отобрать и как подвергнуть.
Презентация к уроку по теме: Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС
Презентация урока в 8 классе по теме «Электрический ток и его законы» Выполнила : учитель физики и математики Головина Е.В г.
Урок геометрии в 8 классе по теме «Площадь трапеции»
Тема урока: «Производные и непроизводные предлоги». Цели урока: - познакомить учащихся с происхождением предлогов, - сформировать умение отличать производные.
Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
Транксрипт:

Достижение личностных результатов: актуализировать личностный смысл учащихся к изучению темы; способствовать развитию умения сопоставлять факты; создавать условия для повышения интереса к изучаемому материалу. Достижение предметных результатов: освоить алгоритм решения задач; помочь учащимся осмыслить практическую значимость, полезность приобретаемых знаний и умений; развивать исследовательские и творческие навыки. Достижение метапредметных результатов: создавать условия для развития навыков общения и совместной деятельности; овладение навыками самоконтроля и оценки результатов своей деятельности.

Образовательные: уметь применять теоретические знания на практике, решать задачи на применение полученных знаний; продолжать формирование информационных познавательных УУД; формирование умений работать в группе. Развивающие: формирование физических компетенций учащихся посредством возможностей информационно – коммуникационной среды, развитие познавательной активности; уметь анализировать, устанавливать связи между элементами содержания ранее изученного материала; способность к самоанализу; развитие навыков работы с интерактивной доской. Воспитательные: способствовать формированию культуры умственного труда, межличностного общения в процессе работы; поддерживать интерес к предмету.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Интерактивная доска SMART Board Электронный конспект Карточки c таблицами, задачами.

1. Организационный момент. Целеполагание. Актуализация. 2. Объяснение нового материала. 3. Закрепление материала. 4. Рефлексия. Подведение итогов. 5. Задание на дом.

Формула импульса тела и указание на единицу измерения импульса тела спрятаны учителем справа 1. Организационный момент: учитель настраивает учащихся на работу. подводит их к осознанию целей и задач. Учащиеся отвечают на вопросы. Какова основная задача механики? Как формулируется второй закон Ньютона? Что такое ускорение? Объяснение нового материала

Появляется формула импульса тела

Появляется табличка с указанием единицы измерения импульса тела. Учащиеся делают записи в тетрадь.

Формула второго закона Ньютона и формулировка второго закона Ньютона спрятаны учителем справа.

Появляется формула второго закона Ньютона в новой интерпретации. Она получается из формул второго закона Ньютона, ускорения, импульса тела.

Появляется формулировка второго закона Ньютона в новой интерпретации. Учащиеся делают записи в тетрадь. Учащиеся делают записи в тетрадь.

Закрепление материала (тест из 7 вопросов). Ученик должен перетаскать формулы в таблицу Идет работа в парах и взаимооценка.

Остается еще одна формула

Наконец все формулы в таблице

Ученик должен перетащить кружки в соответствии с вопросом Учитель задает 2 вопрос

Ученик верный ответ (в кружках) установил слева

Учитель задает 3 вопрос Учитель показывает варианты ответов, ученик выбирает верный ответ Верный ответ – за шторкой, происходит сверка с образцом.

Учитель задает 4 вопрос

Учитель задает 5 вопрос Учитель отодвигает шторку, за которой запрятано верное решение, таким образом происходит сверка.

Учитель задает 6 вопрос Ответы разбросаны. Ученик должен выбрать верный ответ.

Верный ответ – за шторкой, происходит сверка

Учитель задает 7 вопрос

Верность проверяется отодвиганием шторки

сегодня я узнал … ? я научился … ? мне захотелось … ? было интересно … ? Подводя итоги урока, предлагаю учащимся ответить на вопросы по рефлексии: Учитель предлагает учащимся оценить свою работу на уроке. Учитель благодарит всех за сотрудничество.

Учебник «Физика – 9» (А.В. Перышкин, Е.М. Гутник) §21 (часть), задачи 314, 317, 320 (А.П. Рымкевич). Задание на дом