На уроке тишина нам особенно нужна. Уходите разговоры в вестибюли, в коридоры. Не мешайте отвечать, Свои версии искать.
1. Запиши числа в порядке убывания: 0, 11,87,43,22,91,7,66, Реши цепочку: 12-6=…+4=…+10=…- -5=…+4=…-9=…-7=3 3. Сравни числа: 23 и 56, 77 и 43,16 и 66, 87 и 90, 12 и 22, 89 и 98, 45 и 54,60 и 58.
1. Что такое периметр многоугольника? 2. Выполни 193(1),стр.79
Решите: 56+23, 89-45, 56+15,
«Сложение и вычитание с переходом через через десяток»
Найди значение выражений: 65-26, 43-15, 62-35, 31-17, 38+16, 49+19
У Серёжи 67 картинок. 34 из них он поместил в альбом. Сколько картинок у Серёжи осталось?
5 см 2 мм=…мм 27 см=…дм…см 6 дм 8 см=…см 32 мм=…см…мм
Итог урока. Чему вы научились сегодня на уроке?
Стр.78,191(1) Стр.79,194(6)