На уроке тишина нам особенно нужна. Уходите разговоры в вестибюли, в коридоры. Не мешайте отвечать, Свои версии искать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок 16 Вычитание однозначных чисел из круглых десятков.
Advertisements

1.Представьте в виде суммы разрядных слагаемых: 47, 56, 89, 98, 53, 26, 62, Решите цепочку: 25-13=…+8=…+36=…-16=…-8=…+ +22=…-21=…-30=3 3.Запишите.
Сложение и вычитание. Назови предыдущее число
Сложение в пределах 100 вида 26+3 Сложение в пределах 100 вида
– –
Таблица сложения с переходом через десяток = ?
Найди закономерность и продолжи ряд чисел. 48, 50, 52, 54, 56, 58, 60, 62… 94, 92, 90, 88, 86, 84, 82, 80… 5, 10, 15, 20, 25, 30, 35, 40… 32, 34, 36,
Две фигуры называются равными, Периметры и площади равных фигур равны если их можно совместить наложением.
860 = 732 = 408 =. 40…> 40… 9 см < см = 8… 6… > 8… 7 дм 2… = 72… 3… = 30… 2…7 см > 17 9…< 9…9…
Урок математики 2 класс Разрядный состав трёхзначных чисел Сложение и вычитание в 100 Решение задач 19 марта 2011 г.
Тренажёр-раскраска «Друзья» Сложение и вычитание с переходом через десяток ВПЕРЁД.
200 – 49 : 7 42 : : 5 = 193 = 15. ? Умножение и деление – сильные действия. Они выполняются раньше, чем сложение и вычитание. Умножение и деление.
Математика, 1 класс, ч.3, урок 30 Сложение и вычитание вида , 19 – 12.
Устный счет. Деление Вычитание Сложение Умножение Задачи Геометрический материал.
Урок математики во 2 классе «Свойства сложения» = =13 12-(3+9)= = = (12- 4)=10.
Чему равно значение выражения? 65 км 765 м + 29 км 570 м = 36 км 195 м 94 км 235 м 95 км 335 м 85 км 335 м.
Открытый урок по математике в 3 классе. Тема: умножение вида 50 умножить на 9, 200 умножить на 4. 5 февраля 2013 год. Учитель:Дукова Г.Н..
Математический диктант 0,41 - 0,385 0, ,7 3,5 х 18 0,2535 х ,6 : 8 62,5 - 8,419 5, ,9 0,18 х 12 3,256 х ,6 : 7.
Урок математики 5 класс. Разминка 1 Вычислите значение степени, полученный ответ замените соответствующей буквой из таблицы. Например: 25 - У Из полученных.
Закрепление знаний по теме: «Сложение и вычитание чисел первого десятка».
Транксрипт:

На уроке тишина нам особенно нужна. Уходите разговоры в вестибюли, в коридоры. Не мешайте отвечать, Свои версии искать.

1. Запиши числа в порядке убывания: 0, 11,87,43,22,91,7,66, Реши цепочку: 12-6=…+4=…+10=…- -5=…+4=…-9=…-7=3 3. Сравни числа: 23 и 56, 77 и 43,16 и 66, 87 и 90, 12 и 22, 89 и 98, 45 и 54,60 и 58.

1. Что такое периметр многоугольника? 2. Выполни 193(1),стр.79

Решите: 56+23, 89-45, 56+15,

«Сложение и вычитание с переходом через через десяток»

Найди значение выражений: 65-26, 43-15, 62-35, 31-17, 38+16, 49+19

У Серёжи 67 картинок. 34 из них он поместил в альбом. Сколько картинок у Серёжи осталось?

5 см 2 мм=…мм 27 см=…дм…см 6 дм 8 см=…см 32 мм=…см…мм

Итог урока. Чему вы научились сегодня на уроке?

Стр.78,191(1) Стр.79,194(6)