Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 -й класс. История Древнего мира, §3. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5- й класс. История Древнего мира. § 15. Автор презентации: Казаринова Н.В.
Advertisements

Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. §8. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
© ООО «Баласс», Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 41. Автор презентации:
1 Домашнее задание Ваша задача дома – §3 Необходимый уровень - уметь объяснить всё выделенное жирным шрифтом Программный уровень - ответить на вопросы.
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 25. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 -й класс. История Древнего мира. §2 Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
© ООО Баласс, 2012 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. Автор презентации: Казаринова.
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 24. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 32. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 -й класс. История Древнего мира. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др Всеобщая история. 5 класс. История Древнего мира § 1 Автор презентации: Казаринова Н. В. (учитель,
© ООО Баласс, 2012 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. Автор презентации: Казаринова.
© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 15 Автор презентации:
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др Всеобщая история. 5 класс. История Древнего мира § 4 Автор презентации: Казаринова Н. В. (учитель,
© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков § 15 Автор презентации:
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 -й класс. История Древнего мира, §5. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 29. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
© ООО «Баласс», 2012 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 класс. История Древнего мира § 43 Автор презентации:
П ервые художники и волшебники. Цели: Научить выявлять главное во взглядах на мир первобытных людей Научить объяснять значение религиозных верований и.
© ООО «Баласс», Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. История России. 6 класс. § 5 Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Транксрипт:

Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 -й класс. История Древнего мира, §3. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель, г. Йошкар-Ола). © ООО «Баласс», 2012

– Какое наблюдается противоречие, какой возникает вопрос? – Обсудите его в парах, выберите лучший вариант, сравните его с авторским. Здорово! А первобытные художники часто показывали свои рисунки друзьям? Эти рисунки были расположены очень далеко от входа. И добраться до них было трудно Посмотри на план пещеры.

ВАША ФОРМУЛИРОВКА ПРОБЛЕМЫ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С АВТОРСКОЙ. ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ В КЛАССЕ ТУ ФОРМУЛИРОВКУ, КОТОРАЯ ВАМ НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНА!

Необходимый уровень. С помощью стрелок укажи отличительные признаки религии. ВЕРА В СУЩЕСТВОВАНИЕ ДУШИ РЕЛИГИЯ... ТВОРЧЕСТВО ЛЮДЕЙ Вера в сверхъестественные силы Литературные, музыкальные, скульптурные произведения Вера людей в чудеса (сверхъестественные явления) Вера людей в чудеса (сверхъестественные явления) Создание художественных образов

Программный уровень. Запиши название понятия, к которому относятся оставшиеся признаки. ВЕРА В СУЩЕСТВОВАНИЕ ДУШИ РЕЛИГИЯ... ТВОРЧЕСТВО ЛЮДЕЙ Вера в сверхъестественные силы Литературные, музыкальные, скульптурные произведения Литературные, музыкальные, скульптурные произведения Вера людей в чудеса ( сверхъестественные явления) Вера людей в чудеса ( сверхъестественные явления) Создание художественных образов

Распиши день первобытной родовой общины: сколько времени останется на занятия искусством после изнурительного труда в борьбе за существование? (§2)

Выдели отличия во взглядах на мир первобытных и современных людей. ( У чебник, с. 28 – 31. ) Первобытные взгляды на мир отличаются от современных следующими признаками: 1.__________________________________ 2.__________________________________ 3.__________________________________ …___________________________________ Таким образом… _______________________

Программный уровень. Докажи, что у первобытных людей зарождалась религия. Заполни таблицу. ПРИЗНАКИ РЕЛИГИИ ВЗГЛЯДЫ ПЕРВОБЫТНЫХ ЛЮДЕЙ Вера в сверхъестественные силы, богов, Бога Вера в существование души Вера в чудеса (явления, которые нельзя объяснить) Религиозные обряды (священнодействия)

Программный уровень. Внимательно рассмотри рисунки первобытных людей и сделай подписи к наиболее ярким деталям рисунков, которые, на твой взгляд, объясняют разные стороны первобытного мировоззрения.

Программный уровень. Веришь ли ты – современный человек – в магию, духов, сверхъестественные свойства вещей? Приведи один–два аргумента в поддержку своей точки зрения. ПозицияЯ считаю, что _____________________ _________________________________ Аргумент(ы)потому что________________________ __________________________________________________________________

Сделай вывод по проблеме урока. С помощью текста оцени, вера твоих первобытных предков в магию, «чудеса», «колдунов» представляется тебе смешной и глупой или нет? Вспомни порядок продуктивного чтения (с. 9).

Необходимый уровень. Подбери подписи к рисункам религиозных представлений: 1. Вера в бессмертие души. 2. Вера в духов природы. 3. Принесение жертв богам. 4. Вера в магические возможности отдельных людей.

Попробуй выделить в представлениях и обычаях современных людей то, что так или иначе сохранилось от первобытных времён. 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ …______________________________