Назови, что нарисовано на картинке. Переставь буквы слова в указанном порядке. НАПРИМЕР: слово «Белка». Переставим буквы, добавим «Д», получим слово «КЛАД».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Назови, что нарисовано на картинке. Переставь буквы слова в указанном порядке. НАПРИМЕР: слово «Белка». Переставим буквы, добавим «Д», получим слово «КЛАД».
Advertisements

Инструкция Для того, чтобы научиться решать ребусы, следуй по указателю ДАЛЕЕ. После того, как решишь ребус, можешь себя проверить, кликнув на ?
Семья Модель Пихта Сторона Карнавал Шоколад.
Презентация к уроку по русскому языку (3 класс) по теме: Презентация "Ребусы в картинках"
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ярцевская средняя общеобразовательная школа 4 имени героя Советского Союза О.А.Лосика Разработала:
Учитель начальных классов ГБОУ «СОШ 471 Санкт-Петербурга Базаева И.Г.
Ребусы Названия всех нарисованных предметов надо читать в именительном падеже.
Правила отгадывания ребусов Ребусы - это игра, в которой зашифрованы слова, фразы или целые высказывания при помощи рисунков в сочетании с буквами и знаками.
МКОУ «Новоярковская СОШ» Автор презентации: Баева Наталья Владимировна, учитель начальных классов с. Новоярки, 2013.
КОДИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ Самостоятельная работа. Расшифровать ребусы. Информатика 5 класс. УМК Л.Л.Босова Учитель информатики Борской средней общеобразовательной.
Подготовила учитель начальных классов МБОУ «Верейская СОШ» Абаркина Елена Владимировна учебный год.
П РО ЖИЗНЬ 11… Автор презентация: Романова Е.В.
Порядок действий. Найдите ошибку в записи порядка знаков 1.1, 2, 3, 5, 7, 8, 10, 9 2.9, 7, 8, 6, 5, 4 3.0, 2, 3, 5, 4 4.7, 8, 6, 5, 3, 4, 2 5.А, Б, Г,
МКОУ «Новоярковская СОШ» Автор презентации: Баева Наталья Владимировна, учитель начальных классов с. Новоярки.
ПРАВИЛА СОСТАВЛЕНИЯ И РЕШЕНИЯ РЕБУСОВ Разработала: Н.А. Владыченкова Учитель информатики Смоленск.
Ребус как одна из форм криптографии Подготовила: Уч-ся 6 класса Гуламова Ольга.
Поставь буквы по порядку, как показывают цифры. Прочитай слово.
© Фокина Лидия Петровна Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2014.
Ребусы Ребусы Сидельникова Ксения 5 класс. Объект исследования данной работы – ребусы. Предмет исследования – процесс «отгадывания» ребусов. Цель данной.
Коллекция автора Коллекция автора 1960.
Транксрипт:

Назови, что нарисовано на картинке. Переставь буквы слова в указанном порядке. НАПРИМЕР: слово «Белка». Переставим буквы, добавим «Д», получим слово «КЛАД». Назови, что нарисовано на картинках. От начала каждого слова возьми столько букв, сколько задано цифрой. Составь новое слово. НАПРИМЕР: от слова «Робот» возьмём 2 буквы – «РО», от слова «Заяц» тоже 2 буквы – «ЗА». Получим слово «РОЗА». Назови, что нарисовано на картинке. Замени букву на указанную после знака «равно». НАПРИМЕР: на картинке - ЛЕВ. Заменим букву «Л» на букву «Р». Прочитаем все буквы по порядку. Получим слово «БРЕВНО». Назови, что нарисовано на картинке. Убери столько букв, сколько запятых стоит до или после слова. НАПРИМЕР: на картинке - ДАЛМАТИН. Уберём одну букву в начале слова и две буквы в конце слова. Заменим букву «Т» на букву «З». Прочитаем все буквы по порядку. Получим слово «АЛМАЗ». ДАЛЕЕ Назови, что нарисовано на картинке. Используй предлоги «на» или «под» для образования нового слова. НАПРИМЕР: на картинке - ЛОДКА. Уберём одну букву в начале слова, используем предлог «на». Получим слово «НАХОДКА».

html Иллюстративные источники: 1) Ю. В. Раевский «Веселая азбука» Киев, 1991 год 2) «Картинный словарь русского языка. 3) журналы «Кротенок» 13, 15, 21 за Иллюстрации отсканированы и отредактированы с помощью программ Paint и Microsoft Office Picture Manager автором презентации. 4). Клипарт из школьной коллекции «Графика и дизайн. Диски 44, 45, 46», программа «COREL DRAW x 3». Интернет-источники: