Урок русского языка по теме: «Обобщение знаний о частях речи» 3 класс учителя начальных классов МБОУ СОШ 72 города Казани Измайловой Марины Николаевны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Помощь ученикам в морфологическом разборе имени существительного, имени прилагательного, глагола (разбор слова как части речи) Автор Кочегура И.В., учитель.
Advertisements

Тема урока Сравниваем имя существительное и имя прилагательное Выполнила: учитель начальных классов МОБУ СОШ 26 г. Благовещенска Макарова Оксана Николаевна.
Части речи Общее название группы слов Имя существительное Имя прилагательное Глагол На какие вопросы отвечает Кто? Что?Какой? Какая? Какое? Какие? Что.
ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ Составитель : Капитонова Е. А. учитель начальных классов МОУ г. Кургана « СОШ 5»
Части речи Бойкова О. В., учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Конаково Тверской обл.
НЕПРАВИЛЬНО!НЕПРАВИЛЬНО! П Р А В И Л Ь Н О !. ЧАСТИ РЕЧИ И мя Имя сущ. глагол прилагательное кто? что? что делает? какой? какая? что сделает? какое? предмет.
Русский язык «Род имен существительных» 3 класс Автор: Устюжанина Н.В., учитель начальных классов г.Южноуральск Челябинской области.
Русский я зык Автор – учитель МБОУ СОШ 33 г. Владимира. Блинова Т. П.
Чем имя существительное отличается от глагола и прилагательного? Шерстнева Елена Владимировна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 16, г. Кропоткин.
Существительное Отвечает на вопросы обозначает предмет Кто? одушевлённые Что? неодушевлённые.
Цель. Закрепление умения выполнять морфологический разбор, систематизация знаний о грамматических признаках разных частей речи.
Морфологические признаки. – часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? или что? Имена существительные относятся к мужскому, женскому.
это часть речи предмет кто? или что? подлежащим одушевленным или неодушевленным собственным или нарицательным род (ж.р., м.р., ср.р.) число (ед.ч. или.
Имя прилагательное Очень занимательное. Его вопросы чей? Какой? Запомнит ученик любой. Оно обозначает Признаки предметов. И без существительного Не живет.
Все ли слова, обозначающие действие, являются глаголами? Работа ученицы 3-а класса Павлюченко Екатерины.
Имя существительное Содержание Общее понятие об имени существительном. Общее понятие об имени существительном Собственные и нарицательные имена существительные.
Г.Каменск - Шахтинский УЧИТЕЛЬ Серова Валентина Ивановна.
Давай проверим твои знания! Давай! 1). Что такое глагол? В). Сказуемое Б). Действие А).Часть речи.
Блиц-опрос Веришь ли ты, что… Фёдорова Г.В. МБОУ» Лицей.
Урок русского языка по теме: «Изменение имен прилагательных по родам» 2 класс Система развивающего обучения Л.В. Занкова Учитель Матюшенко Елена Васильевна.
Транксрипт:

Урок русского языка по теме: «Обобщение знаний о частях речи» 3 класс учителя начальных классов МБОУ СОШ72 города Казани Измайловой Марины Николаевны

Грамоте учиться – всегда пригодится.

яг да О …

б рёза … е

с рока … о

л лица …и

м две ь …… е д

сина … О

Имя существительное Имя прилагательное Глагол

Имя существительное Часть речи Предмет Кто? Что? Род мужской женский средний Одушевлённое Неодушевлённое Собственное Нарицательное

Имя прилагательное Часть речи Признак предмета Какой? Какая? Какое? Какие?

Глагол Часть речи Действие предмета Что делать? Что сделать?

имя существительное имя прилагательное Глагол урожай ребята солнце земляника веселье мягкий съедобный поздний тяжелый точный прочитал съехали копать вьёт сошьёт

Солнце, землю, весеннее, пригрело Весеннее солнце пригрело землю.

Пригорков, говорливые, с, побежали, ручейки. С пригорков побежали говорливые ручейки.

У дороги галдят крикливые воробьи. Дороги, воробьи, у, крикливые, галдят

Угадай сказку! Назови автора! Г.-Х.Андерсен «Дюймовочка»

Лесенка знаний НУЖНА ПОМОЩЬ! Я ВСЕ ПОНЯЛ! СМОГУ ПРИМЕНИТЬ НА ПРАКТИКЕ, ОКАЖУ ПОМОЩЬ!