Румянцева Е.Н. учитель нач. классов высшей квалификационной категории. «Почётный работник общего образования РФ» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» с. Утевка муниципального района Нефтегорский Самарской области Урок русского языка
Тема: «Правописание парных согласных в корне слова» Фрукты Овощи
я б л о к о с л и в а б а н а н г р у ш а к и в и а н а н а с а п у т л к к а ч о р е п с ё к л
Исследование слов Груша Плод Арбуз Дыня Ягодка
Самостоятельная работа Вариант 1 Абрикос Лимон Гранат Виноград Яблоко Малина Ежевика Груша Смородина Вариант 2 Репка Огурец Морковка Баклажан Редиска Свекла Помидор Тыква Кабачок
ответы Сад Абрикос-абрикосы Гранат-гранаты Виноград-виноградный сок Огород Репка - репа Морковка-морковный сок Редиска-редисочка
Чтобы быть сильным, быстрым, ловким, надо на завтрак есть морковку.
Задание «наоборот» Шуба Грядочка Садик Ягоды Сторожить Шубка Грядка Сад Ягодка Сторож
Подбери к существительным прилагательное Морковка сладкая Редиска легкая Кукуруза узкая Морковка узкая Репа гладкая Тыква гладкая
Проверочные слова Сла _кий - Ле кий - У_ кий - Гла_кий - сладок легок узок гладок г з д д
Творческая работа I вариант Сад У нас на даче есть фруктовый_ _____. Осенью в нем созревают __________ плоды. Наливается соком спелый ______________. На газонах зеленеет _____________. II вариант Огород У бабушки в деревне большой ___________. Там на _________ растут ____ и ____________. На бахче созрел огромный полосатый _________.
Научились многому, Стали больше знать, Будем эти правила Всегда мы применять!
-Выяснили, в каких случаях необходимо проверять парные согласные в корне слова; -Закрепили правила проверки парных согласных; -Учились сравнивать, выделять существенные признаки; - Много полезного узнали об овощах и фруктах; - Научились делать выводы;