Урок развития речи «Я к Вам пишу – чего же боле…».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Письмо Цель нашего урока: научиться правильно писать письма, понимать роль писем в жизни человека проникнуться уважением к адресату и к труду работников.
Advertisements

Учитель русского языка и литературы: Ярина Ольга Ивановна.
УРОК ПИСЬМА. Эпистолярный жанр (греч. «epistole» - послание, письмо)
Творческая мастерская Как написать письмо. Особенности эпистолярного жанра.
Я к вам пишу… (Пушкин А. С.). Прошу тебя, пиши мне письма! В наш громкий век им нет цены… Н. Кузовлёва Сегодня на уроке мы -познакомимся с историей появления.
МОУ ООШ с.Тамбовка Фёдоровского района Саратовской области Работу выполнила: учитель русского языка и литературы Фролова Татьяна Николаевна.
(от греч. epistole – письмо, послание) – текст, имеющий форму письма, открытки, телеграммы, посылаемый адресату для сообщения определённых сведений.
Прошу тебя, пиши мне письма! В наш громкий век им нет цены. ПИСЬМО-1. Написанный текст, посылаемый для сообщения чего- нибудь кому-нибудь.2. Умение писать.3.
ПисьмоПисьмо Как эпистолярный жанр. Расширяй словарный запас! Адресант, а, м. Тот, кто посылает кому-нибудь письмо, телеграмму, посылку. Адресат, а, м.
сообщить; поздравить; извиниться; поделиться чувствами, впечатлениями; поблагодарить и т.д.
Прошу тебя, пиши мне письма! В наш громкий век им нет цены… Н.Кузовлева.
А.И.Лактионов «Письмо с фронта» Борис Дрыжак "Письма с фронта"
Учитель русского языка и литературы Макаревич В.И. Г. Ноябрьск, МОУ «СОШ» 12.
Урок развития речи Мы пишем письмо… Письмо – это эпистолярный жанр («эпистола» - значит «послание»)
1 Как писать письма. Урок развития речи в 5 классе.
Письмо Прошу тебя, пиши мне письма! В наш громкий век им нет цены. Н. Кузовлёва Без крыльев, а летит, Без языка, а говорит.
«Применение кластерного подхода в изучении эпистолярного жанра» Тема: «Применение кластерного подхода в изучении эпистолярного жанра»
Урок русского языка. 8 класс Тема: «Учимся писать письма» Автор: Беседина Галина Сергеевна, учитель русского языка и литературы, МОУ СОШ 3 г. Черняховска.
« Я к вам пишу …». что такое «письмо», какие бывают письма, как писать письма. Знать: Уметь: составлять письмо.
ПИСЬМО Друг ко мне пришел домой, И сказал мне Леха: Вовке написать письмо хочу Хорошо, не плохо. Только как вот? Помоги, выручай, дружище! Я сказал: Садись,
Транксрипт:

Урок развития речи «Я к Вам пишу – чего же боле…»

Ну че, тогда пиши, еси че так., в аську стучи, как письмецо палучшь Пока..) Алеша..) =* Всем вечно чёт надо от меня;( надоело это всё кароч..( Уш в мыслях шутоньки начали появляца, шо до каникул не доживу), Дома еще эта беда с рожками,… Инет,- одно щасте в жизни.., Ну лан, кароч всё как всегда… :) Прива!!! как делили…?, У мну всё стрём., каш день в школу мотаюсь, достала уже.,,(

«Письмо в моей жизни»

Кто получал сам письма? 5 человек

Кто писал и отправлял письма? 7 человек

В чьей семье хранятся письма? 8 человек

Кто хотел бы получать письма? 20 человек

Кто обязательно ответит на полученное письмо? 20 человек

К РАЕВЕДЧЕСКА Я СТРАНИЧКА

Проезд Гонора

Проезд Шестакова

На улице расположены Спортивный комплекс «Кристалл» Кафе «Бамбук» Автомобильная стоянка

Проезд Шестакова назван в честь Виталия Анатольевича Шестакова за заслуги перед городом

Композиция письма 1. Вступление (приветствие и обращение к адресату). 2. Основная часть ( деловая или сугубо личная информация; просьбы, предложения, пожелания, приветы родным и знакомым, изложение информации, интересующей адресата). 3. Заключение ( выражение уважения, любви, преданности, формулы прощания).

А.С.Пушкин

Л.Н. Толстой

В.В. Маяковский

1. Точное обозначение адресата и адресанта. 2. Переплетение устной разговорной и книжно- письменной речи. 3. Использование этикетных формул. 4. Использование обращений, вопросительных и восклицательных предложений. 5. Проявление авторского «я». 6. Жесткая композиция текста. Особенности эпистолярного жанра: