Урок развития речи «Я к Вам пишу – чего же боле…»
Ну че, тогда пиши, еси че так., в аську стучи, как письмецо палучшь Пока..) Алеша..) =* Всем вечно чёт надо от меня;( надоело это всё кароч..( Уш в мыслях шутоньки начали появляца, шо до каникул не доживу), Дома еще эта беда с рожками,… Инет,- одно щасте в жизни.., Ну лан, кароч всё как всегда… :) Прива!!! как делили…?, У мну всё стрём., каш день в школу мотаюсь, достала уже.,,(
«Письмо в моей жизни»
Кто получал сам письма? 5 человек
Кто писал и отправлял письма? 7 человек
В чьей семье хранятся письма? 8 человек
Кто хотел бы получать письма? 20 человек
Кто обязательно ответит на полученное письмо? 20 человек
К РАЕВЕДЧЕСКА Я СТРАНИЧКА
Проезд Гонора
Проезд Шестакова
На улице расположены Спортивный комплекс «Кристалл» Кафе «Бамбук» Автомобильная стоянка
Проезд Шестакова назван в честь Виталия Анатольевича Шестакова за заслуги перед городом
Композиция письма 1. Вступление (приветствие и обращение к адресату). 2. Основная часть ( деловая или сугубо личная информация; просьбы, предложения, пожелания, приветы родным и знакомым, изложение информации, интересующей адресата). 3. Заключение ( выражение уважения, любви, преданности, формулы прощания).
А.С.Пушкин
Л.Н. Толстой
В.В. Маяковский
1. Точное обозначение адресата и адресанта. 2. Переплетение устной разговорной и книжно- письменной речи. 3. Использование этикетных формул. 4. Использование обращений, вопросительных и восклицательных предложений. 5. Проявление авторского «я». 6. Жесткая композиция текста. Особенности эпистолярного жанра: