Открытый классный час на тему: Здоровый образ жизни. Подготовили преподаватели: Шустова Л.В. Хейфец М.И. Приложение 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Классный час…. Об этом нужно говорить открыто….. Курить- здоровью вредить.
Advertisements

Историческая справка Знакомство человека с наркотиками состоялось тысячелетия назад. Люди каменного века знали гашиш, опиум, кокаин и использовали их.
Наркотические вещества: действие на человека, классификация Что же такое "наркотик"? Исходя из определения, данного Всемирной организацией здравоохранения,
Пивной алкоголизм Автор: Коваленко Тома, 9б класс Кл. рук-ль: Шайхитдинова И.М.
Наркомания - общенациональная проблема : решать ее надо вместе Компьютерное сопровождение к родительскому собранию Разработка Логинова Н.И. 2008год Компьютерное.
План 1. Историческая справка 2. Влияние наркотиков на организм человека 3. Свойства наркомании 4. Классификация наркотиков 5. Формирование жизненных навыков.
Наркомания: жить или не жить 9 класс «Б» Муниципального общеобразовательного учреждения Киселевского городского округа «Основная общеобразовательная школа.
План 1. Историческая справка 2. Влияние наркотиков на организм человека 3. Свойства наркомании 4. Классификация наркотиков 5. Формирование жизненных навыков.
Наркомания…. Из истории… Знакомство человека с наркотиками состоялось тысячелетия назад. Люди каменного века знали гашиш, опиум, кокаин и использовали.
Историческая справка Знакомство человека с наркотиками состоялось тысячелетия назад. Люди каменного века знали гашиш, опиум, кокаин и использовали их.
План 1. Историческая справка 2. Влияние наркотиков на организм человека 3. Свойства наркомании 4. Классификация наркотиков 5. Формирование жизненных навыков.
Ответственность за распространение наркотиков. План 1. Историческая справка 2. Влияние наркотиков на организм человека 3. Свойства наркомании 4. Классификация.
О вреде наркомании. Цель: профилактика наркомании Задачи: Дать воспитанникам представление о наркомании как о факторе, разрушающем здоровье. Формировать.
План 1. Историческая справка 2. Влияние наркотиков на организм человека 3. Свойства наркомании 4. Классификация наркотиков 5. Формирование жизненных навыков.
Наркомания - что это?. План 1. Историческая справка 2. Влияние наркотиков на организм человека 3. Свойства наркомании 4. Классификация наркотиков 5. Формирование.
Презентация к классному часу на тему: «О наркомании с разных сторон» Выполнила: Авраменко Дарья Ученица 11 класса МОУ «СОШ с. Николаевка» Наримановского.
Наркомания - общенациональная проблема : решать ее надо вместе Компьютерное сопровождение к родительскому собранию Компьютерное сопровождение к родительскому.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа с. Венцелево»
Проблема подростковой наркомании.. Введение. Что можно считать на сегодняшний день самым страшным злом, захватывающим всё большее число подростков, неспособных.
Подготовила классный руководитель 11 «а» класса МВОУ «ЦО г. Зеленокумска» Шульга Лариса Петровна.
Транксрипт:

Открытый классный час на тему: Здоровый образ жизни. Подготовили преподаватели: Шустова Л.В. Хейфец М.И. Приложение 1

Курить- здоровью вредить

Минздрав предупреждает: курение опасно для вашего здоровья….

Одна капля никотина убивает лошадь, а хомяка разрывает на части….

Хочешь убить человека, подари ему сигарету….

Дым от сигареты – затмевает разум…

Погас последний лучек света… Распался вечер словно слизь Одна подруга сигарета…. И та мне отравляет жизнь…

Наркотики – это зло

Историческая справка Знакомство человека с наркотиками состоялось тысячелетия назад. Люди каменного века знали гашиш, опиум, кокаин и использовали их для поднятия боевого духа перед боевыми действиями или на религиозных обрядах. Шумерская цивилизация оставила на глиняных табличках (3500 г. до н.э.) самые ранние советы по приготовлению и употреблению опиума. Использование галлюциногенных грибов на религиозных ритуалах засвидетельствовано ранними источниками в Мексике, Скандинавии, Сибири. На стенах погребальных пещер индейцев Центральной Америки встречаются изображения людей, жующих листья коки (300 г. до н. э.). Около 2700 года до н. э. В Китае уже использовали коноплю в виде настоя или чая. Император Шен Нунг предписывал своим подданным принимать этот чай в качестве лекарства от подагры и рассеянности, а от кашля и поноса предлагал использовать гашиш. Египетский папирус (XYI в. до н. э.) рекомендовал в качестве лечебного средства мак. В Греции в VII в. до н. э. применялись настойки, в состав которых включались вино, мед и опиум. Аристотель, Геродот и Гален в своих трудах описывали действие наркотиков. Уже в древнеримские медики выяснили, что опиум может быть смертельным ядом. В начале VII в. н. э. на Аравийском полуострове возник ислам, священная книга которого Коран запрещала употребление алкоголя, в связи с чем появились попытки заменить алкоголь опиумом. В конце XIII в. крестоносцы привезли с Ближнего Востока в Европу опиум как средство одурманивания. Но благодаря средневековой инквизиции использование опиума притормозилось на несколько веков. Только в XVI в. в медицинскую практику был введен опий (Парацельс – известный медиум). В 1805 году удалось выделить морфин, а в 1956 году появились шприцы и наркомания стала развиваться через уколы. В 1860 году немецкий химик Альберт Ниман получил активный алкалоид и назвал его кокаином. В 1914 году немецкой фармацевтической компанией были разработаны экстази и МДА. Амфетамин был получен в 1887 году, но лишь с 1935 года его начали использовать в медицинских целях. Синтетический вариант ЛСД был изготовлен в 1938 году в Женеве химиком Альбертом Хоффманом в терапевтических целях. В России издавна выращивались конопля и мак для производства многих вещей в хозяйстве. Распространение наркотиков началось в 60 – е годы, когда был снят «железный занавес».

Классификация наркотиков. Наркотики в зависимости от воздействия на организм человека условно можно разделить на 2 группы: возбуждающие и вызывающие депрессию. При этом следует иметь в виду, что каждый из наркотиков обладает большим разнообразием скрытых свойств, по- разному влияющих на нервную систему. Итак, все наркотики и их действия делятся на следующие группы (разработано специалистами Всемирного общества здравоохранения): - седативные яды, успокаивающие психическую деятельность. Они сокращают вплоть до полного устранения функции возбудимости и восприятия, вводя человека в заблуждение, одаривая его букетом приятных состояний. Эти вещества (опиум и его алкалоиды, морфий, кодеин, кока и кокаин) изменяют мозговые функции. - галлюциногенные средства, представленные большим числом веществ растительного происхождения, очень разные по своему химическому составу (мескалин из кактуса, индийская конопля, гашиш и прочие тропеиновые растения). Все они вызывают церебральные возбуждения, выражающиеся в деформации ощущений, галлюцинациях, искажении восприятий, видениях. - вещества, легко получаемые путем химического синтеза, вызывающие сперва церебральные возбуждения, а затем глубокую депрессию (алкоголь, эфир, хлороформ, бензин). - яды сна –барбитураты, хлорал, сульфорол, кава-кава и др. - растительные вещества, возбуждающие мозговую деятельность без немедленного влияния на психику; сила воздействия на разных лиц бывает разной (кофеин, табак, бетель и др.).

Мы за жизнь без наркотиков

Наркотики губят нацию…..

Солнцу – да, наркотикам – нет….

Наркомания – самоубийство….

Уголовная ответственность. Ст Незаконные изготовление, приобретение, хранение, перевозка, пересылка либо сбыт наркотических средств или психотропных веществ. Ст Хищение либо вымогательство наркотических средств, либо психотропных средств. Ст Склонение к потреблению наркотических средств или психотропных веществ. Ст Незаконное культивирование запрещенных к возделыванию растений, содержащих наркотические вещества. Ч. 5 ст. 73 – о лечении от наркомании

Нет друга, равного здоровью; нет врага, равного болезни. Древнеиндийская поговорка

Виноградная лоза приносит три грозди: гроздь наслаждения, гроздь опьянения и гроздь омерзения. Анахарсис, древнегреческий мудрец

Плакат

Спроси у пьяницы, как бы он мог перестать пьянствовать. Я отвечу за него: пусть почаще вспоминает о делах, какие он делает в пьяном виде. Пьянство есть упражнение в безумстве. Пифагор, древнегреческий философ, религиозный и политический деятель, математик

Много вина - мало ума. Менандр, древнегреческий поэт и драматург

От вина гибнет красота, вином сокращается мудрость. Гораций, римский поэт

Я не хотел бы походить на тех, чье время препровождение днем протекает в жалобах на головную боль, а ночью - в поглощении вина, которое вызывает эту головную боль. Иоганн Вольфганг Гете, немецкий писатель, мыслитель, естествоиспытатель

ДПС проверки на дорогах.

Пьянству нет!