СПИРТЫ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА Автор проекта: учитель химии МОУ «Петровская СОШ» Волохина С.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Углеводы – глюкоза» Автор: Толстова В.М., учитель химии и биологии филиала МОУ Сосновской сош 2 в селе Вирятино.
Advertisements

МЕТИЛОВЫЙ СПИРТ Яд для здоровья человека. Общая характеристика Метиловый или древесный спирт (метанол-яд). CH 3 OH- прозрачная жидкость со специфическим.
Тема урока: «Спирты ». Этанол – «друг», или «враг» человечества?
Тема учебного проекта: «Металлы» Автор: Кузнецова Т.И.- учитель химии.
Сложные эфиры и жиры. МБОУ СОШ 99 г.о. Самара Предмет: Химия Класс: 10 Учебник: О.С. Габриелян, 2007г. Учитель: Лузан У.В. Год создания: 2013.
Живая и неживая природа. Живая природаНеживая природа.
Спирты
L/O/G/O Лекарства, которые изменили нашу жизнь Сивожелезова Т.Г., учитель химии и биологии МОУ «СОШ 7 г.Соль-Илецка» Оренбургской области.
9 класс Урок 5. Спирты Составитель презентации – учитель химии МОУ СОШ г. Холма Насонова Т.А.
Применение учебных проектов на уроках химии Демидова О.Э., учитель химии МОУ гимназия 44 Нет проблемы – нет проекта.
Кулиш Ирина Владимировна учитель начальных классов МОУ СОШ 42.
Кислородосодержащие органические соединения Классификация.
Глицерин химическое соединение с формулой HOCH 2 CH(OH)-CH 2 OH или C 3 H 5 (OH) 3. Простейший представитель трёхатомных спиртов.
1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
1.Какие вещества называются спиртами? спиртами? 2.По каким признакам классифицируют спирты? спирты? 3. На какие группы можно разделить спирты? 4. Какие.
« Капитал мои душеприказчики должны перевести в ценные бумаги, создав фонд, проценты с которого будут выдаваться в виде премии тем, кто в течение предшествующего.
Актуализация знаний Есть ли у человека возможность выбора? Как выживает организм в свойственном ему окружающей среде. Сможем ли мы прожить без химических.
Презентация выполнена учителем химии Сахаровой В.А. МОУ гимназия 1 г. Данков.
Представление проекта учителем Автор : Бочкарева Ирина Петровна учитель начальных классов МОУ « СОШ 1 р. п. Новые Бурасы » Новобурасского района Саратовской.
СПИРТЫ Творческое название: Живая вода в жизни человека.
Транксрипт:

СПИРТЫ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА Автор проекта: учитель химии МОУ «Петровская СОШ» Волохина С.А.

ЧТО ДЛЯ НАС ВРЕД, А ЧТО ПОЛЬЗА

1. ТАК ЛИ ВАЖНЫ ЗНАНИЯ ПО ХИМИИ? 2.СПИРТЫ, СОЦИАЛЬНЫЙ ВРЕД, ИЛИ НЕОБХОДИМОЕ ВЕЩЕСТВО ДЛЯ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА? 1. КАКОВ БЫ МОГ БЫТЬ ПУТЬ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА БЕЗ ОТКРЫТИЯ СПИРТОВ?

ЗАШИФРОВАННАЯ ФРАЗА «ПDYJVОFKELЗQFZMНEBMUАECHQН XVRFИSAMIЕXTNV НVXGKАOLDBЧXAGMИDFYMНSCTHАX EFVЕKGARТFCJIСABYKЯCBDY С TNYDУXVFKДTUMVVИDVNUВCDKMЛ NFVHЕXRBDНMXETИRGJIЯ» АРИСТОТЕЛЬ ( гг.до н.э.)

ЧТО ОБЪЕДИНЯЕТ ПОМЕЩЁННЫЕ НА СЛАЙДЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ

«ВСЁ, ЧТО ПРИХОДИТ НА УМ, - ОБДУМЫВАЙ ДВАЖДЫ, ТРИЖДЫ» 1. Бытовое название трёхатомного спирта? 2. Вещества изомерные спиртам? 3. По своему физиологическому действию на организм человека этанол – это? 4. Как раньше называли метанол? 5. Реакция обратная этерификации? 6. Сахарный спирт – это? 7. Процесс образования спиртов в природе? 8. В одной из старинных рукописей встречается упоминание о том, что арабский алхимик пробую на вкус бесцветную жидкость, полученную при нагревании сухой древесины, мгновенно ослеп. Что это за вещество? А. Метанол. Б. Сорбит. В. Эфиры. Г. Древесный спирт. Д. Гидролиз. Е. Яд. Ж. Брожение. З. Глицерин. И. Винный спирт. К. Фенол.

ИРТОРИКИ Путь спиртов от «Живитель ных капель» до «великого лжеца»

МЕДИКИ Влияние спирта на организм человека? Может ли спирт быть лекарством?

ХИМИКИ Спирт – одно из основ химической промышленности? Провести практические исследования доказывающие влияния спиртов на живые организмы?

БЫТОВЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ Области применения спиртов? Спирты как альтернативное топливо

ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОЕКТА Конечный Продукт проекта Презентации Буклет Рисунки, Фотографии Вики - статья

РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ Представление проблемной ситуации Распределение учащихся по группам Выдвижение гипотез Самостоятельная работа учащихся Оформление результатов Защита проекта