Тема: Интерес к учению есть там, где есть вдохновение, рождающееся от успеха. Интерес к учению есть там, где есть вдохновение, рождающееся от успеха. (В.А.Сухомлинский)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Выпускник начальной школы Любознательный, интересующийся, активно познающий мир. Владеющий основами умения учиться. Любящий родной край и свою страну.
Advertisements

Проектная деятельность- средство формирования ключевых компетентностей «… Проектное обучение поощряет и усиливает истинное учение со стороны учеников,
«Образовательная программа педагога – средство подготовки учителя к педагогическому проектированию» «Расскажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню.
Развитие познавательных интересов учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, развивать.
«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
Тема: Организация проектно- исследовательской деятельности учащихся начальной школы.
Формирование ключевых компетенций у детей с ограниченным интеллектом в процессе проектной деятельности. Безрякова Светлана Аркадьевна, учитель начальных.
«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
Педагогические чтения Проектная технология как средство формирования познавательной деятельности обучающихся.
Использование проектной деятельности на уроках английского языка Гусарова В.В. учитель английского языка МБОУ «СОШ 8»
Автор: Чиханатова Татьяна Юрьевна учитель начальных классов 1 категории МОУ СОШ 1 г.Мичуринска Тамбовской области.
В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном.
Подготовила: учитель начальных классов Семыкина Людмила Николаевна.
МОУ СОШ 5 г. Благовещенск. Русская земля крепка березой. Истребят березу – пропадет Земля Русская. А.Н.Толстой.
Метод проектов. Метод – это совокупность приемов, операций овладения определенной областью практического или теоретического знания, той или иной деятельности.
Тема проекта «Безударные гласные в корне слова» Учитель начальных классов: Петрова О.А. г. Энгельс МОУ «СОШ 21»
Путешествие по старому городу Авторы проекта Сухвалова О.В., Егорова В.В.
Проект Авторы проекта: Учащиеся 1-х классов МБОУ Павинская СОШ Руководители проекта: Учителя начальной школы МБОУ Павинская СОШ. Аверкиева Н.М, Артамонова.
Младший школьный возраст является начальным этапом вхождения в проектную деятельность, закладывающим фундамент дальнейшего овладения ею. Этот период обучения.
Транксрипт:

Тема:

Интерес к учению есть там, где есть вдохновение, рождающееся от успеха. Интерес к учению есть там, где есть вдохновение, рождающееся от успеха. (В.А.Сухомлинский) (В.А.Сухомлинский) Поиск и увлеченность – залог успеха в обучении.

В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления.

Ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся. Всегда предполагает решение какой – либо проблемы. Вызывает интерес к учебной деятельности. Метод проектов

Структурирование проекта 1. Выбор темы проекта. 2. Определение проблемы. 3. Самостоятельная работа учащихся. 4. Оформление проектов. 5. Защита проектов. 6. Коллективное обсуждение. Выводы.

* исследовательские; * творческие; * ролевые, игровые; * информационные; * монопроекты; * межпредметные и другие.

Основополагающий вопрос Проблемный вопрос Учебный вопрос Вопросы, которые мы задаем детям.

«Сказочник Г-Х Андерсен» «Сергей Михалков – мой любимый писатель» «Творчество Сергея Есенина» «Азбука детства Л.Н.Толстого» «Добрый волшебник Ударение» «Корень и главное правило» «Орфографический патруль» Проекты по литературному чтению и русскому языку. «По страницам любимых книг» «Правописание безударных гласных»

Почему во все времена литературные произведения были очень важны людям? Почему до сих пор мы читаем сказки Х-К Андерсена ? Что тебе нравится в этих сказках? «По страницам любимых книг».

«Сказочник Г-Х Андерсен». Проект в действии: 1. Изучение биографии писателя. 2. Чтение сказок Г-Х Андерсена. 3. Социологический опрос учащихся 2- 4 классов. 4. Оформление проектов (в виде книжки – раскладушки). 5. Инсценировка фрагмента из сказки «Русалочка». 6. Вывод по проекту на уроке. Вывод: сказки Г-Х Андерсена учат быть настоящим человеком.

«По страницам любимых книг». Почему во все времена литературные произведения были важны людям? Каким образом произведения Михалкова рассказывают о моей жизни? Чем интересны произведения С. Михалкова?

Вывод: Произведения С. Михалкова веселые и поучительные. Наблюдая за поведением героев его произведений, мы иногда узнаем самих себя. «Сергей Михалков – мой любимый писатель». Проект в действии: 1. Сбор сведений о писателе. 2. Чтение произведений С.Михалкова. 3. Анкетирование учащихся начальных классов. 4.Оформление проектов (в виде журнала). 5. Постановка спектакля «Как Медведь трубку нашел». 6. Вывод по проекту на уроке.

Каждый проект должен быть доведен до успешного завершения, оставляя у ребенка ощущение гордости за полученный результат. Для этого в процессе работы над проектами учитель помогает детям соизмерять свои желания и возможности. Строгая добровольность участия школьников в работе над темой в проектной деятельности решает проблему возможных опасений о перегрузке школьников.

Презентацию подготовила Надежда Юрьевна Бочкарева, учитель начальных классов МОУ СОШ 2, п. Солнечный. Благодарю за внимание!