К уроку математики в 5 классе. Тема: Порядок выполнения действий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВЫ НАС УЗНАЛИ? К нам на урок пришли математические действия.
Advertisements

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ Урок математики 5 класс Андреева Людмила Евстафьевна – учитель математики МОУ «Староювалинская СОШ» Кожевниковский район.
Порядок выполнения действий 5 класс. «Разминка» ( 350, 260, 10, 102, 594, 331, 7800, 2)
Тема урока Порядок выполнения действий в выражениях Выполнила: учитель начальных классов МОБУ СОШ 26 г. Благовещенска Макарова Оксана Николаевна.
КВАДРАТ И КУБ ЧИСЛА 5 класс. Квадрат числа Произведение 33 называют Произведение 33 называют квадратом числа 3 и обозначают квадратом числа 3 и обозначают.
КВАДРАТ И КУБ ЧИСЛА 5класс. Квадрат числа Произведение 33 называют Произведение 33 называют квадратом числа 3 и обозначают 3.
Учитель: Михарева Л.И.. Произведение 33 называют Произведение квадратом числа 3 и обозначают 3.
П ОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ В ЧИСЛОВЫХ ВЫРАЖЕНИЯХ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СКОБОК Автор: Н. В. Лерман, учитель математики ГОУ ЯО «Центр помощи детям» (ШДО) г. Ярославль.
Колокольчик прозвенел, Всех собрать он в класс сумел! Не сутультесь, встаньте ровно, Ведь к уроку все готовы? Всем садиться разрешаю, И урок мы начинаем!
2.12 Числовые выражения. Порядок действий в выражениях Школа 2100 school2100.ru Презентация для учебника Козлова С. А., Рубин А. Г. «Математика, 5 класс.
«Путешествие в страну «Новые знания». «…ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле…» (Аристотель)
Порядок действий в выражениях со скобками. Математика. 2 класс Тест 7.
Программа вычислений. 1.Перемножить числа 24 и 3. 2.Перемножить числа 4 и 2. 3.Перемножить числа 15 и Разделить результат команды 3 на Сложить.
M – a : b + c * d 6 * 3 : * 8 a : k + c * b – d 7 * : 5 – 4 Выражения Буквенные Числовые.
Математика Программа «Школа России» Учебное пособие: М. И. Моро, М. А. Бантова и др. Математика, 3 класс, в 2 – х частях.
Математика 2 класс ОС «Школа 2100» Тема: Порядок действий в выражениях. Учитель: Ярославцева Л.В.
Математика Чтобы вычислить значение выражения 800 – 20 · , надо сначала выполнить вычитание, затем сложение, а затем умножение да нет ХА-ХА.
Автор влад коробских. Будут номера 1,2,3. удачи ЧТО УЗНАЕМПРАВИЛО! Узнаем в каком выполняются действия в числовых выражений. Действия в числовых выражений.
План урока: Сообщение темы урока. Рефлексия на начало урока Этап проверки домашнего задания Этап актуализации знаний Этап обобщения и систематизации знаний.
Учитель математики: Елена Юрьевна Семёнова Математика 5 класс МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
Транксрипт:

Порядок выполнения действий

Нам урок пора начать Пришло время вычислять. Бегать, прыгать мы не будем. Будем весь урок считать!

Математика – это гимнастика ума. (М. Калинин) (е) (56+77)+44 (ц) 61:61 (е) (в) 1313:13 (н) (и) 4500 : 10 (я) Расположив ответы примеров в порядке возрастания, вы получите название города, единственного в своем роде, другого такого нет на свете. Он стоит в море, на 118 островах, расположенных в 4 км. от суши. В этом городе нет автобусов, троллейбусов, а средством передвижения являются речные трамваи – катера и гондолы.

37-7 (18-6 2):7+9 Найдите значение этого выражения. Что нужно знать, чтобы выполнить это задание без ошибок? Что вы помните о порядке выполнения действий?

Сложение и вычитание Умножение и деление Действия 1 ступени Действия 2 ступени Порядок выполнения действий определяется следующими правилами: 1. Если в выражении нет скобок, и оно содержит только действия одной ступени, то они выполняются по порядку слева направо: (40) 2. Если выражение содержит действия 1 и 2 ступени и в нем нет скобок, то сначала выполняются действия второй ступени, а потом действия первой ступени по порядку слева направо : (270) 3. Если в выражении есть скобки, то сначала выполняются действия в скобках, учитывая при этом правила 1 и :( )-10 (0)

Каждое выражение задает программу своего вычисления. Она состоит из команд. ( ):( :38) 1. Перемножить числа 36 и Сложить 814 с результатом команды Разделить число 2052 на Из 101 вычесть результат команды Разделить результат команды 2 на результат команды 4

Эту программу вычислений можно изобразить в виде схемы:

Самостоятельная работа I группа Решив пример, вы узнаете, в каком году Петр I завез в Россию картофель : Решив пример, вы получите массу черепахи-гиганта, живущей на островах Тихого океана. Она такой величины, что дети могут кататься, сидя на ее панцире :12 II группа

1697 год дермохелис ее масса 600 кг

тест 1. В выражении 200-(20+10:2) 8 последним выполняется: Вычитание п Сложение я Умножение р Деление с 2. В выражении (120+50): первым выполняется Вычитание п Сложение я Умножение р Деление с 3. Указать в каком из примеров указанный порядок действий приведет к неправильному результату: (14+32) п (435+18) (302 – 15) р (372+28) 44 – 14 т (24+37) – с 4. Вычислить: (35+25): э 49 ь 48 ю 0 я