Цивилизованный маркетинг. Привлечение посетителей на сайт. Денис Давыдов ЗАО «Интернет-Проекты» Тел. (812)
Общеизвестные истины 1. Бизнес, который не растет, рано или поздно будет поглощен более крупным конкурирующим бизнесом или разорен. 2. Рост бизнеса невозможен без роста клиентской базы или без роста потребления. Западная модель превращает любой бизнес в аналог пирамиды и перманентно ищет возможности для роста..
Где искать?
Источники посетителей на сайт 1. поисковые системы 2. контекстная реклама 3. партнерские программы (в т.ч. баннерообменные сети и обмен ссылками) 4. медийная реклама в Сети 5. рассылки 6. Social Media Marketing 7. прямые заходы (в т.ч. избранное и закладки, оффлайн реклама, визитки и т.п.)
Откуда к нам приходит СПАМ Самостоятельная подписка на периодические издания с согласия Рассылка с согласия получателя без согласия Рассылка без согласия получателя Direct е-mail
Откуда к нам приходит СПАМ Самостоятельная подписка на периодические издания с согласия Рассылка с согласия получателя без согласия Рассылка без согласия получателя Direct е-mail
Откуда к нам приходит СПАМ Самостоятельная подписка на периодические издания с согласия Рассылка с согласия получателя без согласия Рассылка без согласия получателя Direct е-mail
Откуда к нам приходит СПАМ Самостоятельная подписка на периодические издания с согласия Рассылка с согласия получателя без согласия Рассылка без согласия получателя Direct е-mail
Откуда к нам приходит СПАМ Самостоятельная подписка на периодические издания с согласия Рассылка с согласия получателя без согласия Рассылка без согласия получателя Direct е-mail
Самый первый… Первым запомнившимся проявлением e- mail маркетинга был спам Датой рождения СПАМа называют 3 мая 1978 года Менеджер по маркетингу корпорации Digital Equipment сообщил с помощью электронной почты всем пользователям Arpanet (один из «предков» Интернета) о новых разработках компании и готовящемся дне открытых дверей. В почтовом трафике Рунета спам, в среднем, составляет примерно 85% от общего трафика по данным «Лаборатории Касперского» Плюс: дешевизна. Минусы: репутационные издержки, опасность бана у провайдеров и в поисковиках, непрохождение спам-фильтров, недоверие получателей и т.д.
Откуда к нам приходит СПАМ Самостоятельная подписка на периодические издания с согласия Рассылка с согласия получателя без согласия Рассылка без согласия получателя Direct е-mail
В чем интерес? Интерес читателей – в получении актуальной, чаще всего бесплатной информации Интерес издателей – ?
Средство постоянной связи с аудиторией. Собственное периодическое издание компании, доставляемое подписчикам по . Аналоги и формы: –Фирменный журнал / газета / бюллетень / вестник Содержание: –Новости и объявления для клиентов и партнеров –Представления новых разработок, технологий, исследований и т.д. как в отрасли в целом, так и в самой компании –Анкетирование, опросы, поддержка обратной связи и развитие бизнеса Корпоративный новостной канал
Плюсы: отсутствие типографских, логистических расходов; простота набора аудитории; обратная связь; возможность количественно и качественно оценить отклик аудитории; оперативность выпусков; каждый выпуск попадает в архив Subscribe.ru и индексируется поисковиками… + Выпускать свое издание и набирать себе аудиторию может любая организация и предприятие с минимальными материальными затратами Минусы: требуется дополнительный «гаджет» - компьютер, смартфон, Ipad и т.п.; отсутствие пробников в женских журналах; субъективные ощущения (глянцевая бумага, запах полиграфии); не все успешные и высокопоставленные люди в возрасте активно используют высокие технологии в личной жизни… Электронное издание vs печатное издание
Стоимость нового пользователя
Стоимость привлечения одного подписчика в рассылку на Subscribe.ru – от 15 руб! Стоимость нового пользователя
Гарантированный и постоянный рост аудитории = рост заказов Каждый выпуск своего издания – это фактически мини-рекламная кампания на лояльную аудиторию с откликом до 10-15% Привлечение новых подписчиков = расширение аудитории рекламной кампании.
Нет желания/возможностей вести собственное издание? Как воспользоваться готовой базой подписчиков для продвижения своих продуктов/услуг? Баннерная реклама в тематических рассылках Subscribe.ru позволяет размещать рекламные материалы с точными фокусировками и с учетом предпочтений подписчика.
Откуда к нам приходит СПАМ Самостоятельная подписка на периодические издания с согласия Рассылка с согласия получателя без согласия Рассылка без согласия получателя Direct е-mail
Direct – откуда берутся базы получателей?
Аренда баз подписчиков у соответствующих сервисов Официальные почтовые сервисы нередко предоставляют доступ рекламодателям к собственным базам лояльных подписчиков, явно согласившихся получать коммерческую информацию.
Я хочу получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по следующим темам: 1 2 АНКЕТА АНКЕТА: ПОДПИСКА НА ПОЛУЧЕНИЕ РЕКЛАМЫ Direct по запросу
Адресная реклама на Subscribe.ru Электронная листовка с предложением (или анонсом) Рассылается только по анкетированной аудитории, запросившей спец. предложения по определенной тематике Объемный формат (креатив, информативность) Высокая эффективность (отклик продажи) В отличие от спама: Высылается по желанию (opt-in) С учетом интересов Лояльное отношение Стоимостные показатели *: CTR 1-30% (отклик) CPM ** руб в зависимости от фокусировок * - без учета НДС, производства рекламных модулей ** - контакт – зафиксированная доставка письма
Статистика, доступная по адресной рекламе. 1 ПРОФАЙЛ КЛИКНУВШЕГО
Откуда к нам приходит СПАМ Самостоятельная подписка на периодические издания с согласия Рассылка с согласия получателя без согласия Рассылка без согласия получателя Direct е-mail
Сбор собственной базы адресов и телефонов «Если вы обладаете крепкими, как скала, взаимоотношениями с клиентом, то фактически у вас теперь есть собственное рекламное средство, которое можно использовать, чтобы добиться повторных продаж. Лоялти позволяет добавить к каждой продаже две, три, четыре дополнительные, которые вы не смогли бы совершить раньше.» С.Рэпп и Т.Коллинз* Повторные продажи – значительнее рентабельнее и позволяют меньше зависеть от естественной емкости вашего сегмента рынка. * Стэн Рэпп и Том Коллинз, владельцы сети рекламных агентств доходностью свыше 1 миллиарда долларов ежегодно, имеющих 29 международных отделений. Авторы книг по маркетингу, конкурентноспособности, коммуникациям с клиентами.
Спасибо за внимание! Денис Давыдов ЗАО «Интернет-Проекты». Тел. (812)
Онлайн-сервис для читателей и издателей В сети с 1999 года (С) «Интернет-Проекты» 6 млн. пользователей * (+600 тыс. в год) 6 млн. пользователей 3,8 млн. Россия (64%) 3,8 млн. Россия 1,35 млн. в Москве (23%) 2,4 млн. подробных анкет (40%)2,4 млн. подробных анкет Опросная панель > 70 тыс.+Опросная панель 65 тыс65 тыс. подписных электронных изданий 8,5 млн. писем в день 265 млн. писем в месяц Свои издания у нас ведут: Популярные новостные и тематические СМИ РосБизнесКонсалтинг, «Эксперт», «Ведомости», Lenta.ru, Gazeta.ru, Первый канал, CNews.ru, 3DNews, Byte!, Sport-Express.ru, Sostav.ru, AdMe.ru, AdMarket.ru, Retail.ru, M-2.ru, E-xecutive, HeadHunter.ru, Dom2.ru, PlayBoy.ru и др. Независимые эксперты и энтузиасты в различных областях Представители компаний и ассоциаций Экономика, финансыЭкономика, финансы, Бизнес, карьера, Мир женщины, Здоровье, Дети, Компьютеры, Авто, Мобильная связь, Недвижимость, Туризм, Спорт, Стиль жизни Бизнес, карьера Мир женщины Здоровье ДетиКомпьютерыАвто Мобильная связьНедвижимость ТуризмСпорт Стиль жизни