Исследовательская работа Выполнила: Колунова Ксения, учащаяся 9А Кл. Научный руководитель: Печенина Г.М. Учитель русского языка и литературы Муниципальное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Для реализации данной темы я решила следующие задачи: Изучить биографию и творчество Сергея Довлатова; Проанализировать произведения «Заповедник», и «Компромисс»;
Advertisements

Пастернак. Темы и мотивы поэзии Бориса Пастернака.
Башунов Владимир Мефодьевич Биография. Родился в таежном поселке Знаменка Турочакского района Горно-Алтайской автономной области. Школьные годы прошли.
МОУ Шелеховская СОШ, Тайшетского района, Иркутской области « М.А.Булгаков и его Маргариты» Исследовательская работа.
Сатирик. П амфлетист. Ж урналист. Джонатан Свифт..
Пословицы, как средство выражения народной мудрости Исследовательская работа Соболевой Ксении.
КАК АВТОР СОЗДАЕТ ОБРАЗ ЛИТЕРАТУРНОГО ГЕРОЯ? КАК АВТОР СОЗДАЕТ ОБРАЗ ЛИТЕРАТУРНОГО ГЕРОЯ? (Леонид Соловьев и Ходжа Насреддин) Исследовательский проект.
Автор работы: Крахина Мария Юрьевна, ученица 10 класса Руководители: Скоробогатова Татьяна Николаевна, учитель русского языка и литературы Муниципальное.
Контрольная работа по литературе (9 класс) Степаненко Жанна Николаевна, учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории Муниципальная.
К истокам народного творчества Работа выполнена учащимися начальных классов МОУ СОШ 5 Работа выполнена учащимися начальных классов МОУ СОШ 5.
Ф.М. Достоевский в восприятии современных читателей.
Восприятие современной литературы учениками профильной школы.
Психология управления развитием персонала в современных условиях (психология карьерного роста)
Михаил Михайлович Зощенко – писатель- сатирик. Юмор – насмешка, не слишком обижающая и задевающая достоинство людей. Сатира – высмеивание недостатков.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 30 пос.Молодежного Работу выполнили: Никулина Д. 6а класс Поддубный.
Изучение контекста
Презентация защиты магистерской диссертации Минск – 2008.
Обогащение словарного запаса учащихся при изучении морфологии. Обогащение словарного запаса учащихся при изучении морфологии.
Учитель татарского языка и литературы 1 квалификационной категории Затонской средней общеобразовательной школы Руководитель школьного музея. Председатель.
Всего заданий Время тестирования мин. Введите свою фамилию и имя Тест Начать тестирование МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ТАТАРСКО-БУРНАШЕВСКАЯ.
Транксрипт:

Исследовательская работа Выполнила: Колунова Ксения, учащаяся 9А Кл. Научный руководитель: Печенина Г.М. Учитель русского языка и литературы Муниципальное общеобразовательное учреждение «Зудиловская средняя общеобразовательная школа» Первомайского района

Задачи Познакомиться с биографией Л.С. Мерзликина. Изучить классические способы использования юмора и иронии в литературе. Оценить применение данной теории в творчестве Л.С. Мерзликина. Узнать о продолжении литературных традиций Л.С. Мерзликина в произведениях его современников Алтая.Цель Выявить литературные юмористические традиции в творчестве Л.С. Мерзликина.

Актуальность Юмористические традиции в произведениях Мерзликина не изучены в достаточной мере, и не могут максимально быть использованы его продолжателями. Теоретическая и практическая значимость Работа может быть использована в качестве дополнительного материала в курсе средней школы по литературе и была передана литературному салону имени Л.С. Мерзликина и его музею.

…Вот так и жил: Все подмечал и искренне творил. И сам, как ненаписанная книга, Для нас загадкой и кумиром был. В. Унжаков …Вот так и жил: Все подмечал и искренне творил. И сам, как ненаписанная книга, Для нас загадкой и кумиром был. В. Унжаков гг.

А. Родионов : «О поэтах, о художниках слова судят не по рядовым их творениям, а по вершинам созданного. В поэтическом рельефе Сибири и России есть протяженный кряж Мерзликинских вершин…» В. Башунов :«Ни до него, ни при нем, ни после его преждевременного ухода, никто не имел столь звонкого поэтического голоса…» Сергей Климов :«Леонид Семенович был неким маяком - ярким, честным ориентиром в поэзии для подрастающих еще поэтов. Учителем честной словесности, так сказать.»

Юмор Юмор- отношение сознания к объекту, к отдельным явлениям и к миру в целом, сочетающее внешне комическую трактовку с внутренней серьёзностью. Ирония Ирония выражающее насмешку или лукавство иносказание, когда слово или высказывание обретают в контексте речи значение, противоположное буквальному смыслу или отрицающее его, ставящее под сомнение.

… Вы мне сказали, что я все же Шутник, и шутка хороша. Л.С. Мерзликин … Вы мне сказали, что я все же Шутник, и шутка хороша. Л.С. Мерзликин

И в унисон с калиной Шукшина Цветет в логу Мерзликина боярка. Николай Чащин Наиболее часто используемые юмористические приемы продолжателей юмористических традиций Мерзликина: В. Унжаков, С.Климов, В.Башунов, Ю.Козлов Ирония (любовь) Н.Чащин, С.Климов Юмор (шутки-экспромты)

С.В.Климов: « Сила поэта в своем, неподражаемом стиле. А Мерзликин обладал именно таким.» Леонид Семенович Мерзликин «былое искал в настоящем, и грядущее видел в былом», поэтому наиболее частой темой его иронии были пороки человека и меняющийся мир – жизнь. Во многом идея иронии и юмора в литературе стала «основоположницей» новаторского веяния в поэзии – мерзликинских ироничных пятистиший. Юмористические традиции Мерзликина претерпели некоторые изменения у молодого поколения, но «старая гвардия» поэтов Алтая изменений не поддерживает.