ГОУ школа-интернат V-VI вида Костромской обл. Урок 43. Значение лишайников Разработал: Лебедев С. Н., учитель биологии высшей категории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель биологии МОУ «СОШ8» г. Сергиев Посад Ельцова Светлана Юрьевна.
Advertisements

Лишайники. Значение лишайников. Разработала: Хамитова Галина Михайловна, учитель биологии 1 категории МБОУ СОШ1,с Александров-Гай Саратовская область.
Презентация Ельцовой Светланы Юрьевны. Сайт Numi.ru/7996 / изменены и добавлены последние слайды / Меньшакова Светлана Васильевна учитель биологии МОУ.
ГОУ школа-интернат V-VI вида Костромской обл. Урок 39. Царство Грибы Разработал: Лебедев С. Н., учитель биологии высшей категории.
ГОУ школа-интернат V-VI вида Костромской обл. Урок 21. Плоды Разработал: Лебедев С. Н., учитель биологии высшей категории.
1. Ксантория постенная. 2. Ягель (олений мох). 3. Пармелия козлиная. 4. Гипогимния. 5. Центрария («исландский мох»). 6. Эверния. 1. Ксантория постенная.
Лишайники Симбиоз между грибами аскомицетами и одноклеточными водорослями Иногда относят в отдел Лишайники царства грибов, или выделяют в самостоятельное.
Добро пожаловать в царство грибов!. Строение гриба.
ГОУ школа-интернат V-VI вида Костромской обл. Урок 20. Оплодотворение цветковых растений Разработал: Лебедев С. Н., учитель биологии высшей категории.
ГОУ школа-интернат V-VI вида Костромской обл. Урок 7. Корни и корневые системы Разработал: Лебедев С. Н., учитель биологии высшей категории.
Ботаника – наука о растениях. Биология – наука о живых организмах (биос+логос) Бактерии Грибы Растения Животные.
ГОУ школа-интернат V-VI вида Костромской обл. Урок 17. Строение цветка Разработал: Лебедев С. Н., учитель биологии высшей категории.
Урок биологии в 6 классе Цель урока Познакомить с особенностями строения и жизнедеятельности лишайников как симбиоза гриба и водоросли; Показать приспособленность.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 18 города Костромы Выполнила Фофилова Е. В. учитель начальных классов.
РАЗНООБРАЗИЕ РАСТИТЕЛЬНОГО И ЖИВОТНОГО МИРА НА ЗЕМЛЕ учитель : Сапрыкина И.Н.
Биология и жизнь, наука и ее значение. Автор проекта Успенская И.В. Школа 627.
Общая характеристика и внешнее строение Лишайники – особая группа живых симбиотических организмов. Произрастают на всех континентах. Более видов.
Многообразие живых организмов Царства : Бактерии Растения Грибы Животные.
ПризнакиВодорослиГрибы СтроениеОдноклеточные Многоклеточные Многоклеточные (грибница) ЦветЗеленыйБесцветный Содержание хлорофилла ЕстьНет Тип питанияАвтотрофныйГетеротрофный.
§1 Наука о живой природе Вспомните Как человек использует в своей жизни живые организмы? Кто изучает живую природу?
Транксрипт:

ГОУ школа-интернат V-VI вида Костромской обл. Урок 43. Значение лишайников Разработал: Лебедев С. Н., учитель биологии высшей категории

2 Урок 43. Значение лишайников

Царство Грибы Значение лишайников Какое значение имеют лишайники?

Значение лишайников Лишайники Пионеры суши Защита растений Корм для животных Использование человеком Пищевые добавки Красители и ароматизаторы Медицинские препараты

Экология Лишайники в пустыне Намибии Уснея в Сибирском лесу

Хвойный лес Бриория Гипогимния Золотянка Эверния Уснея

Загородная дорога Бриория Гипогимния Золотянка Эверния Уснея

Городская улица Гипогимния Золотянка Эверния

Спасибо за внимание

Пионеры суши

Корм для животных

Пищевые добавки для человека

Красители и ароматизаторы

Медицинские препараты