«Волшебство сказок» Дети: Корзинин Тарас 6 лет Смагина Серафима 6 лет Воспитатель: Панова О. Н. МДОУ 21 г. Рыбинска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема проекта: «Бабушкины сказки». Какой жанр устного народного творчества дети любят больше всего? Песенки и потешки Загадки Скороговорки Пословицы и.
Advertisements

©Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 116 г.Рыбинск Авторы: И. Даша, 4 года, С. Варя, 3,9 лет Воспитатель.
Проект «Наша дружная семья!» Средняя группа «Белочка» Детский сад «Теремок»
Автор: Ильюшина М.А Воспитатель МБДОУ Детский сад солнышко Участники: Дети детского сада.
Сегодня я Вам расскажу из каких частей состоит книга.
©МДОУ детский сад 21, Рыбинск, КнигопечатникиАвторы сказки.
Сказка – ложь, да в ней урок… Достовалова Александра, 6 лет Воспитанница МАДОУ УМР Упоровский детский сад «Солнышко» С. Упорово, Упоровский район, Тюменской.
Тема детского проекта: Как определить какое настроение у человека? Авторы: дети подготовительной группы, МАДОУ детский сад комбинированного вида «Колосок»
Цель: Разработать и создать творческий продукт – рукописную книгу «Азбука» Задачи: Ознакомиться с историей создания первой азбуки; Подготовить материал.
Я читаю… Работу выполнила ученица 2-а класса Бельская София Классный руководитель Пантелеева Людмила Николаевна.
Маршрутный лист летнего литературного семейного путешествия-минипроекта для второклассников «Музей литературных героев» СТАРТ (июнь) знакомимся со списком.
«Книжки-самоделки» для детей старшего дошкольного возраста Работу выполнила воспитатель Высшей квалификационной категории МАДОУ Детский сад 2 «Ласточка»
«Дорогие ребята! Когда я была такой, как вы, я любила читать маленькие рассказы. Я любила их за то, что могла читать без помощи взрослых. Один раз мама.
Пожарным можешь ты не быть… МОУ «СОШ п. Нива». Актуальность проблемы Огонь – друг или враг? Огонь – друг или враг? Для чего нужно знать правила противопожарной.
Проект «Как выращивают картофель?» Авторы: дети, педагоги, родители Северо-Восточное окружное управление ДО г.Москвы ГБОУ детский сад 1074.
Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 52 «Самолетик» Г. Нижневартовск 2009 год Тема: « Развитие.
Материалы исследования подготовительной группы «Дюймовочка» МКДОУ ЦРР –детского сада 2 «СКАЗКА» г. Котельнича.
Кто в книге самый главный главный ? Библиотечный урок-презентация автор Стэлла Стэлла Зотова Пярну Эстония.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Кургана «Детский сад 74 «Звёздный» Конкурс медиапрезентаций «Наша дошкольная жизнь»
Говорит она беззвучно, А понятно и не скучно. Ты беседуй чаще с ней – Станешь в десять раз умней. КНИГА.
Транксрипт:

«Волшебство сказок» Дети: Корзинин Тарас 6 лет Смагина Серафима 6 лет Воспитатель: Панова О. Н. МДОУ 21 г. Рыбинска

Цель: Мы хотим научиться создавать, придумывать сказки.

Гипотеза: Мы думаем, что мы все сказочники

Для этого мы: Попросим воспитателей и мам прочитать энциклопедию: «Что такое книга? Какой она бывает?» Спросим у взрослых: «Что такое сказка?» Спросим у воспитателя: «А какие они герои сказок?» Поиграем с воспитателем в игру «Обыграй сказку»

Для этого мы: Мы решили с ребятами, что каждый из нас сочинит свою сказку с иллюстрациями Вместе с родителями мы оформим текст сказки, иллюстрации к ней в свою книгу Вместе с воспитателями из наших книг сделаем общую книгу сказок «Волшебство сказок»

Ход исследования: С мамами мы прочитали и выяснили, что книга – это листы бумаги, пергамента или другого материала, содержащих текст и иллюстрации, скреплённая по одному краю и есть обложка, список сказок. Каждая сторона листа в книге называется страницей.

Ход исследования: Взрослые помогли нам узнать что такое сказка – это придумывание людьми невероятных событий, дел, поступков. В сказке есть начало – середина – конец.

Ход исследования: Воспитатель рассказал нам, что герои сказок могут быть положительными и отрицательными, отсюда у них разные поступки, характеры. В разных сказках один и тот же герой может быть плохим, а в других хорошим.

Ход исследования: Вместе с воспитателем поиграли в игру «Обыграй сказку». Мы сначала выбрали каждый своего героя, решили каким он будет, плохом или хорошим, а потом придумали с этими героями сказку. Выбрали костюмы, обсудили поступки и характер каждого героя и обыграли сказку. В конце обсудили, у всех ли получилось.

Ход исследования: Нам с ребятами понравилось придумывать сказки и мы решили придумать каждый свою сказку и нарисовать к ней иллюстрации.

Ход исследования: Когда мы нарисовали рисунки и придумали сказки, мы попросили родителям нам помочь в оформлении своей книги. С мамой мы напечатали сказку, вставили картинки, сделали корочки, скрепили листочки, поставили номера и получилась книга.

Вывод: У нас получилась очень интересная, красочная книга с различными сказками, в которых есть различные герои. Это здорово быть сказочником! Нам очень понравилось быть сказочниками!

Используемая литература: Аникин В.П. Русская народная сказка. – М., Просвещение, Богуславская В.А. Работа с книгой в детском саду. - М., Просвещение, Померанцева Э.В. Русская народная сказка - М., Просвещение, Фесюкова Л.Б. Воспитание сказкой. - М., Фолио, Хрестоматия для детей старшего дошкольного возраста./ Под ред-ей В.И. Логиновой – М., «Просвещение» 1990.