Образовательная система «Школа 2100». Урок чтения. 4 класс. Тема: Б.Галанов «Книжка про книжки» (отрывок). МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2 класс «Школа 2100». Деревянный он мальчишка, Про него смешная книжка, Про него кинокартина. Он зовется … Буратино.
Advertisements

Чтение – вот лучшее учение.. Как сделать, чтобы это ученье не превратилось в пытку? Что придумать чтобы урок чтения стал любимым? Как учить чтению, чтобы.
Презентация к уроку по чтению (2 класс) на тему: А.Н. Толстой «Приключения Буратино» Уроки Мальвины Глава «Девочка с голубыми волосами хочет воспитывать Буратино» 2 класс
Формирование читательских компетенций младших слабовидящих школьников.
Маршрутный лист летнего литературного семейного путешествия-минипроекта для второклассников «Музей литературных героев» СТАРТ (июнь) знакомимся со списком.
МОУ «Начальная школа – детский сад 52» г. Петропавловск – Камчатский. Урок литературного чтения во 2 классе в образовательной системе «Школа 2100». ТЕМА:
Презентация к уроку по чтению (1 класс) по теме: Образец оформления "Читательского дневника" для учеников 1 класса
Жанр рецензии Учитель русского языка и литературы ГОУ СОШ 1254 Колтун Наталья Николаевна.
Анкетирование: Учащихся 1. Любишь ли ты читать книги? Да – 13 Нет – 0 Не знаю – 2 2. Что ты больше любишь: Читать сам – 10 Слушать чтение взрослых – 3.
Русская народная сказка Учитель начальных классов Козлова Н. В.
Выявление читательских предпочтений учащихся 4А класса и их влияние на обучение Автор: Астина Оля ученица 4А класс МОУ СОШ 12 Руководитель: учитель географии.
Привитие интереса к чтению и формирование читательской самостоятельности путем использования современных технологий.
Технология формирования типа правильной читательской деятельности и её роль в формировании УУД.
«Если в начальной школе дети мало читали, мало мыслили, у них складывалась структура малодеятельного мозга» В.А. Сухомлинский.
Значение книги и чтения в жизни человека. Книга и ее компоненты Литература 5 класс. Урок 1 Составила Мороз В. В., учитель ОШ 4 г. Краматорска.
Использование современных образовательных технологий в начальной школе. (на примере уроков литературного чтения) Учитель начальных классов 1кв.категории.
Конкурс «Читаем вместе в классе и семье» ИССЛЕДОВАНИЕ Тема: «Читающая семья. Связь поколений» Выполнила: Кузина Александра Алексеевна ученица 3 класса.
Продуктивное чтение – залог успешного обучения Цель: учим самостоятельно понимать текст.
Самый читающий класс школы 14 Выполнила : Озерец Полина, ученица 4 кл. Руководитель Григорьева Ю. А., учитель начальных классов Муниципальное образование.
Гиль Ольга Васильевна МБОУ СОШ 41 г.Томска Литературное чтение 3 класс.
Транксрипт:

Образовательная система «Школа 2100». Урок чтения. 4 класс. Тема: Б.Галанов «Книжка про книжки» (отрывок). МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 г. Порхова» Учитель: Николаева Елена Викторовна, ученики 4 а класса

Учебник Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева «В океане света. Книга для чтения в 4 классе». Дополнительная литература: А.Толстой «Золотой ключик или Приключения Буратино» К.Коллоди «Приключения Пиноккьо»

I. Работа с текстом до чтения. «В океане света» В каком? Что?

Жанры Литература научная художественная учебная популярная детская для детского чтения сказки рассказы повести стихи литературные народные

Путешествие во времени Транспорт: Машина времени

История детской литературы «Повесть временных лет» (X – XII век) Поучения (XV – XVII век) Художественные произведения

Б.Галанов «Книжка про книжки» (отрывок). Глава «Пишу на ту же тему по-своему» А.Толстой «Золотой ключик или Приключения Буратино»

Правильная читательская деятельность + читали имя автора + название произведения + рассматривали иллюстрацию + предполагали о содержании + прочитывали произведение + сравнивали предположение с результатом чтения

II. Работа с текстом. Определите жанр произведения. Научно популярное произведение Давайте сравним содержание этих произведений. Выберите себе группу: 1. Герои 2. События 3. Характеры 4.Замысел

А.Толстой «Золотой ключик или Приключения Буратино» К.Коллоди «Приключения Пиноккьо» Содержание. Герои События

А.Толстой «Золотой ключик или Приключения Буратино» К.Коллоди «Приключения Пиноккьо» Характеры героев Замысел произведения

7. Итог урока. Что нового вы сегодня узнали на уроке? Важны ли для вас новые знания и открытия? Чем? Оцените совместную работу своей группы. Оцени свою работу в группе. Выскажите мнение о работе других групп. Продолжите предложение: Я хочу сказать спасибо ……….

Спасибо за работу!