Конспект открытого урока по математике. Тема: «Нумерация чисел от 11 до 20.» Автор: Шулекина Алла Михайловна Дата проведения: 19.03.2012г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
3 КЛАСС ПИСЬМЕННЫЕ ПРИЕМЫ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ БЕЗ ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК Цели: познакомить учащихся 3 класса с письменными приемами сложения и вычитания.
Advertisements

Математика Тема. Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел.
Дорожкина Прасковья Ивановна Дорожкина Прасковья Ивановна учитель начальных классов учитель начальных классов Курташкинской средней школы Курташкинской.
Устный счет. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, СОСТОЯЩЕЕ ИЗ 1 ДЕСЯТКА. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, СОСТОЯЩЕЕ ИЗ 1 ДЕСЯТКА И 5 ЕДИНИЦ. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, КОТОРОЕ НА 1 ЕДИНИЦУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ.
27 апреля. Классная работа. Тема. Табличное вычитание.
Открытый урок математики в 1- а классе Тема: «Закрепление изученого» (Сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20) Учитель: Абрамова Е.И.
Урок математики в 1 классе по теме «Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток» Автор: учитель начальных классов МОУ Родинская СОШ.
Тема : « Чтение двузначных чисел » Учитель : Надяйкина Вера Ивановна год.
Урок математики в 1-м классе по теме "Сложение и вычитание чисел первого десятка" Шихалёва Людмила Юрьевна, учитель начальных классов первой квалификационной.
Урок математики 1 класс. Учитель начальных классов Люблина Г.В.
Урок -сказка по математике «Числа от 0 до 10» Шукшина С.Н. учитель нач. классов.
План занятия 1.Правила 2.Устный счет 3.Решение примеров на сложение и умножение чисел 4.Решение задачи 5.Решение уравнений.
Урок Математики 1 класс учитель: Колобова Л.Г. МОУ сош с. Полевого.
Сложение и вычитание в пределах 20 Математика 2 класс I ступень Руководитель Игорь Яллай Валгаская школа-интернат.
Сложение десятка и единиц, соответствующие случаи вычитания Учитель начальных классов С(К)ОШИ 8 вида Пермский край, г. Лысьва Шуклина Елена Анатольевна.
Математика с коротышками из Цветочного города. Устный счёт Молодцы!
Урок математики. Устный счет 5 дес.+2дес.- 3дес.- 3дес= Назови все круглые числа в порядке убывания. Число 30 увеличит на 2 дес. 50 уменьшить на 2 ед.
Сложение и вычитание в пределах 20. Повторение. 2 класс.
«Школа 2100» Тренажер по математике, 2 класс Тема : Сложение и вычитание чисел (Повторение и закрепление знаний) МОУ «Гимназия 24» г. Междуреченск, Кемеровская.
4 мая. Классная работа. Тема. Вычитание вида 13 -.
Транксрипт:

Конспект открытого урока по математике. Тема: «Нумерация чисел от 11 до 20.» Автор: Шулекина Алла Михайловна Дата проведения: г.

Цели: 1). Закреплять умение читать и записывать числа второго десятка; 2). Проверить знание табличных случаев сложения и вычитания в пределах 10; 3). Учить выполнять вычисления вида 10+7, 17-7, 17-10; 4). Учить решать составные задачи

Планируемые результаты Учащиеся закрепят чтение и запись чисел второго десятка; Научатся выполнять вычисления вида 10+7, 17-7, с опорой на знание нумерации; Научатся решать задачи в два действия; Контролировать и оценивать свою работу и её результат.

ХодУрока Ход Урока. 1. Организационный момент. 2. Актуализация знаний.

Устный Счёт: (Работа с математическим. веером) 1). Показать число, которое следует за числом: 3, 5, 7, 4, 6, 9, 8 2). Показать число, которое стоит перед числами: 4, 5, 3, 6, 9, 8, 10 3). Показать число, которое стоит между числами 2 и 4, 6 и 8, 1 и 3, 5 и 7, 8 и 10, 7 и 9

4). Вспоминаем состав числа 7 и 8. (на доске две таблицы) и ? 1 и ? ? и 3 ? и 6 5 и ? 4 и ? ? и 1 ? и 3 4 и ? 2 и ?

5).Решение простых задач У Васи было 6 марок, а у Вовы на 3 марки больше. Сколько марок было у Вовы? На первой полке было 9 книг, а на второй на 4 книги меньше. Сколько книг было на второй полке?

3. Самоопределение к деятельности Вспомните, сколько в числе десятков и единиц: -15 ( 1 дес. 5 ед.) - 13 ( 1 дес. 3 ед.) -11 ( 1 дес. 1 ед.) - 14 ( 1 дес. 4 ед.) -17 ( 1 дес. 7 ед.) - 16 ( 1 дес. 6 ед.) - 19 ( 1 дес. 9 ед.)

Назвать число, в котором: 1 дес. 5 ед., 1 дес. 5 ед., 1 дес. 7 ед., 1 дес. 8 ед., 1 дес. 4 ед., 1 дес. 9 ед., 2 дес.

4. Физкультминутка (Проводит Бантеева Тамара).

5. Работа по теме урока: Решение примеров:

Решение задачи. (На доске записана краткая запись) Дима – 6 рыб. | Юра - ?,на 4 рыбы больше, чем Дима |> ? | (Учащиеся составляют условие и вопрос по краткой записи). - Решение задачи на доске и в тетрадях (решение по действиям) 1). 6+4 = 10 (рыб.) – поймал Дима 2) = 16 (рыб.) - поймали мальчики - Запись ответа Ответ: 16 рыбок поймали мальчики.

6. Физкультминутка

7. Закрепление изученного Ещё раз вспомним, сколько в числе десятков и единиц. Какое число следует за числом (числовой ряд записан на доске с пропусками цифр) 11, …, 13, …, …, 16, 17, …, 19, 20.

8. Подведение итогов урока Чем сегодня занимались на уроке? Какие примеры решали? Какую задачу решали? Сколько действий в задаче? Как решали задачу? (ещё раз вспоминаем решение). В конце урока оцениваю учащихся и выдаю наклейки.