10 класс
1. Организационный момент 2. Устная работа 3. Математический диктант 4. Работа с тестами 5. Сообщение учащегося 6. Тренировочные упражнения 7. Подведение итогов 8. Домашнее задание
Чтобы легче всем жилось, Чтоб решалось, чтоб моглось. Улыбнитесь ! Удачи всем ! Чтобы не было проблем !
1) Повторить формулы тригонометрии 2) Повторить формулы приведения 3) Составить план проекта « История развития тригонометрии »
1 ученик 1) sin x + sin y, sin x - sin y 2) cos 85˚ + cos 35˚ - cos 25˚ 2 ученик 1) cos x + cos y, cos x - cos y 2) sin 20˚ + sin 40˚ - cos 10˚
sin ² α + cos ² α = 1; sin 2 α, cos 2 α ; tg 2 α ; sin x + sin y; sin x - sin y; cos x + cos y; cos x - cos y; tg ( α + β ); tg ( α - β );
1 вариант (2 вариант ) Вычислите :
1
1 вариант 2 вариант
Номера заданий вариант вариант
Историческая справка
1) Чем занимались на уроке ? 2) Что узнали нового на уроке ? 3) Понравился ли вам урок ? 4) Отметьте рефлексию в листах учёта знаний. 5) Поставьте оценки в дневник.
1. Алгебра и начала анализа. 10 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для общеобразовательных учреждений (профильный уровень)/ А.Г.Мордкович, П.В.Семенов. 4 –е изд., доп. – М.; Мнемозина, Алгебра и начала анализа. 10 класс: В 2 ч. Ч. 2: Задачник для общеобразовательных учреждений (профильный уровень) / А.Г. Мордкович, Л.О. Денищева, Л.И. Звавич, Т.А. Корешкова, Т.Н. Мишустина, А.Р. Рязановский, П.В. Семенов; под ред. А.Г. Мордковича. – М.: Мнемозина, Купорова Т.И. алгебра и начала анализа. 10 класс. I и II полугодие: Поурочные планы ( к учебнику А.Г. Мордковича). – Волгоград: Учитель, Обухова Л.А., Занина О.В., Данкова И.Н. Поурочные разработки по алгебре и началам анализа. 10 класс. – М.: ВАКО,