Урок-конспект в 5 классе по теме «Угол. Измерение углов»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Построение и измерение углов Математика, 5 класс.
Advertisements

Виды углов Калоерова Зоя Саввовна. Цель урока: - повторить правила построения и обозначения угла; -познакомить учащихся с транспортиром; -развивать умение.
ЦЕЛИ: Сформировать навыки и умения по теме: «Построение и измерение углов». Закрепить навыки и умения при работе с транспортиром. Привить интерес к предмету.
Измерение углов. Транспортир.. А В с 1.Отрезок АВ в 3 раза меньше, чем отрезок ВС. Найдите длины отрезков АВ и ВС, если длина АС= 16 см. 1.Отрезок АВ.
В Угол – это геометрическая фигура, образованная двумя лучами (стороны угла), имеющими общее начало (вершина угла). А О сторона вершин а.
Желаю успеха! Обобщение и систематизация сведений об углах Что вы знаете об углах? 1. Определение 2. Элементы 3. Способы обозначения 4. Виды 5. Аксиома.
Смежные углы Урок геометрии в 7 классе Учитель Садовая Г.И.
Лабораторная работа 3 Тема: «Смежные углы». Цель: 1.Проверить опытным путем, действительно ли сумма смежных углов равна 180° ; 2.Научиться решать задачи,
Задание: 12) Тупой угол больше прямого, но меньше развернутого. 1) Углы измеряют с помощью линейки. 2) Углы измеряют с помощью транспортира. 3) Единицы.
Длина отрезка единицы измерения отрезков Урок геометрии в 7 классе.
Угол. Прямой угол. Виды углов.. Что такое угол? Угол – это фигура, образованная двумя лучами, выходящими из одной точки. А В О.
Геометрия, 5 класс Учитель: Козак Т. И.. учить измерять углы; учить строить углы заданной градусной величины.
Теоретические сведения 1 В прямоугольном треугольнике сумма острых углов рана 90 о ɑ β Сумма всех углов в треугольнике равна: 90 о + ɑ + β = 180 о ɑ +
Уроки 5-6 Сравнение и измерение углов www.konspekturoka.ru.
Сравнение величин углов. Классификация углов по градусной мере. Учитель: Савзиханова М.К.
УГОЛ. Угол – это геометрическая фигура, которая состоит из точки и двух лучей, исходящих из этой точки. Лучи называются сторонами угла, а их общее начало.
«Угол. Виды углов.». Лучи делят плоскость на две части.
УГОЛ. ВИДЫ УГЛОВ. 2класс.. « Четвёртый лишний » Что такое угол? Угол – это фигура, образованная двумя лучами, выходящими из одной точки. А В О.
Виды треугольников ТЕМА:. Цели: Выделить существенные признаки обозначенных видов треугольников. Развивать умение определять виды углов с помощью угольника.
Сосчитайте сколько углов, меньших 180 ̊,изображено на рисунке? 2 ответ 10.
Транксрипт:

Урок-конспект в 5 классе по теме «Угол. Измерение углов»

Цели: Повторить правила построения и обозначения угла; Познакомить с видами углов; Познакомить с измерительным прибором: транспортиром; Научить пользоваться им при измерении углов; Развивать логическое мышление и умение работать в группе.

Ход урока: 1. Каждой группе дается задание. 1. Каждой группе дается задание. Расшифровать слово: Расшифровать слово: Закладка 90 – х = 68 клад Закладка 90 – х = 68 клад Треугольник х – 18 = 16? Треугольник х – 18 = 16? Отчет групп о результатах работы. Отчет групп о результатах работы. Представитель каждой группы дает ответ. Представитель каждой группы дает ответ. Это слово угол. Это слово угол.

Угол – это … В О А или

Совместный сбор информации 1 группа. Собрать информацию: Угол – определение 2 группа. Собрать информацию: Угол - образование 3 группа. Собрать информацию: Угол - измерение

Составление кластера Угол Определение Образование Измерение Ломаная Тупой Прямой Острый транспортир Мерка Лучи, радиусы Наложение

Виды углов Острый угол Тупой угол Прямой угол Развернутый угол

Сравнение углов

Транспортир

Записать в два столбика углы: а) изображенные на рисунке; б) развернутые. C D E F G K O A B

Записать в два столбика углы : а)изображенные на рисунке; в) развернутые. Углы Развернутые углы АОВ, АОС… АОВ, АОС… АОЕ, ВОF… АОЕ, ВОF…Углы Развернутые углы АОВ, АОС… АОВ, АОС… АОЕ, ВОF… АОЕ, ВОF…

Постройте угол АОВ, который больше данного. Постройте угол NOM, который равный данному углу. Постройте угол HST, который меньше данного. С помощью наложения проверьте данные построения. Закрепление нового материала:

Итог урока: Что нового узнали на уроке? Что понравилось на уроке?