Бездомные собаки Проблемы и пути решения. 22222222.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное казенное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Овечкино Бездомные собаки. Проблемы и пути решения Автор проекта:
Advertisements

Собаки в городе. Исследовательская работа Учеников 3 «Б» класса МОУ СОШ 2 Бурдина Валентина Пучкина Никиты Научный руководитель: Баузер А.В.
Моё исследование Тема: Бездомные собаки Тема: Бездомные собаки Работу выполнила: ученица Средней школы 32 4 «Б» класса Кормишина Анастасия Преподаватель:
Проблема бездомных животных в г. Старая Русса.. Актуальность. Проблема – бездомные животные, актуальна во всех городах нашей страны. В том числе и в городе.
«Бездомные собаки» Исследовательская работа Панфилова Владимира ученика 10 класса МОУ Тарской СОШ 5.
«Мы в ответе за тех, кого приручили» Работу выполнила: Алиева Эльвира, ученица 3г класса МБОУ СОШ 5 г. Новый Уренгой.
Проект на тему: «Мы в ответе за тех, кого приучили» Выполнили: Фаттахов Артур, Шайхутдинова Наргиза Руководитель: Ахмадуллина Г.М.
Тема: «Бездомные животные - проблема всех и каждого» Выполнила учитель биологии, экологии МБОУ «ООШ 19 с.Ключи Красноармейского района Саратовской области»
«Бездомные собаки нашего города» Научно – исследовательская работа Молчановой Анастасии ученицы 4 Б класса.
«Собака – опасное животное» мини-проект. Научные данные показывают, что собаки могут передавать человеку около 45 болезней, в том числе 4 вироза, 2 риккетсиоза,
Исследовательская работа « Бездомные животные» Четвероногие друзья! Их не любить никак нельзя. Они помощники в труде – Надежные, примерные. Они и выручат.
Проект «Бездомные животные – проблема всех и каждого»
"Бездомные собаки - проблема всех и каждого"
Выполнил : Искаревский Григорий ученик 7 Б класса.
Исследовательская работа. Цель: Определение причин появления на улицах бродячих животных и обращение внимания жителей города на эту проблему.
Научно-практическая конференция «Первые шаги в науку» «Проблема бездомных животных - проблема всех и каждого» Выполнила: Никитина Анжела ученица 5 «Б класса»
Мы в ответе за тех, кого приручили! Социальный проект учащихся 9 д класса.
Классный час на тему: « Мы в ответе за тех, кого приручили»
Проект «МЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ, КОГО ПРИРУЧИЛИ» Работу выполнили ученики 4 «А» КЛАССА МКОУ СОШ 3 им. «А.С.Макаренко» Забнев Алексей Золотарёв Евгений Щербаков.
Транксрипт:

Бездомные собаки Проблемы и пути решения

Цель проекта изучение влияния бездомных собак на окружающую среду и жизнь людей

Задачи исследования: *а)изучить литературу о том, как живут собаки, как взаимодействуют собаки и люди, опасны ли бездомные собаки; *б) подсчитать, как много бездомных собак встречается на выделенной территории; *в) выяснить, какими болезнями бездомные собаки могут заразить людей; *г) узнать, как часто собаки нападают на людей и являются участниками ДТП; *д) пути решения проблемы бездомных собак.

Объект исследования: бездомные собаки и территория от школы до дома

Шаг 1 Как взаимодействуют собаки и люди? * Безнадзорные домашние собаки Имеют владельцев, но регулярно могут находиться вне квартиры или двора. * Условно-надзорные собаки Обитают на территории охраняемых промышленных предприятий, складов ит.д. Их опекунами являются работники предприятий, которые их и кормят *Бездомные собаки, обитающие во дворах жилой застройки, имеющие постоянных опекунов *Бездомные собаки одиночные и стайные Распространённая категория бродячих псов, которые добывают еду себе сами *Одичавшие собаки Это небольшая группа собак, обитают обычно в районе пустырей, свалок, где и кормятся. При появлении человека всегда стремятся удалиться

Шаг 2 Опасны ли бездомные собаки? Данные из Интернета В 50-80% случаев нападают на людей домашние, бойцовские и сторожевые собаки Только 5% бездомных собак представляют опасность для человека. Научные данные показывают, что собаки могут передавать человеку около 45 болезней, в том числе лишай, глисты и бешенство. Вывод: Значит, всё же опасны

Шаг 3 Наблюдение Дата Количество собак Примечание 10 января 1Собака бегала по дороге 11 января 5 4 собаки бегали по 2, а одна собака увязалась за нами и провожала нас до дома 12 января 8 По дороге до дома из школы очень часто встречались собаки. Две собаки лазили по помойке, возле магазина и что – то ели. 13 января 5 Собаку заметили на территории школы, еще одну около магазина. 14 января 3Собаки бегали по дороге 16 января 1Собака бегала на территории школы 17 января 5Собаки бегали, собравшись в стаю.

Шаг 4 Посещение ветеринарной клиники Бездомные собаки не прививаются, поэтому при их распространении могут быть вспышки эпидемий стригущего лишая, гельминтозов и бешенства.

Шаг 6 Анкетирование Из 40 опрошенных ребят и учителей нашей школы – у 30 человек есть собаки, у некоторых даже по 2 и 3. 4 человека содержат собак в доме, т.е. это комнатные породы, у 25 человек собаки живут во дворе. Из них, на привязи у 20 человек, а у 5 человек собаки гуляют свободно.

Вывод Беспризорные собаки опасны. Беспризорность собак может привести к их одичанию и сплочению в стаи. Это опасно, так как стаями собаки могут нападать на человека. Бездомные собаки не прививаются, поэтому при их распространении могут быть вспышки эпидемий стригущего лишая, гельминтозов и бешенства. Бешенство остаётся единственным инфекционным заболеванием, при котором выздоровление не наступает. Беспризорные собаки являются источником загрязнения окружающей среды Можно рассмотреть три способа решения проблемы бездомных собак: а)не бросать собак, если мы их взяли домой; б) найти бездомной собаке нового хозяина; в) помещение в приют. Помещение собак в приюты – это наиболее добрый путь для решения проблемы. Но так как в нашем городе нет таких приютов, то можно найти собаке нового хозяина.

Давайте же помнить: мы в ответе за тех кого приручили. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!